В СССР был не только секс, но и свои секс-символы, о которых мы и поговорим сегодня.
Прежде всего вспоминается Любовь Орлова, советская звезда первой величины, чьи журнальные фотографии украшали не только стены коммуналок, но и кабину каждого трактора. Каждое десятилетие знаменовалось появлением новых секс-символов. Ими бредили, им поклонялись, с ними мысленно изменяли своим супругам. Послевоенное поколение помнит блистательную Элину Быстрицкую, после роли Аксиньи в «Тихом Доне» покорившую миллионы советских мужчин. А женщин сводило с ума обаяние Николая Рыбникова, так ярко проявленное им в «Весне на Заречной улице», «Высоте».
[199x300] |
Элина Быстрицкая в роли Аксиньи из кф "Тихий Дон"
|
1960-е годы подарили советским зрителям Анастасию Вертинскую, в которую после исполнения роли Ассоль в «Алых парусах» и Гуттиэре в «Человек-амфибии» влюбились поголовно все мужчины страны. Наталья Фатеева, Людмила Гурченко, Наталья Варлей – список можно продолжать и продолжать. «Геша, ты бы ушел от такой женщины?!» - спрашивал в «Бриллиантовой руке» Лелик у Гены Козодоева. И был, несомненно, прав. Мало какой мужчина ушел бы от Светланы Светличной в 1968-м году, когда впервые вышла блистательная комедия Леонида Гайдая.
Читать далее http://esliseksa.net/article570.html