• Авторизация


Почему в рекламе продукты кажутся невероятно красивыми? 16-10-2008 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



[показать]
В Америке больше любят снимать муляжи, в Eвропе живые продукты. Задача фудстилистов и там, и здесь — воплотить некую мечту об идеальном продукте.

Как признаются московские фудстилисты Игорь Коротеев и Наталья Горбунова, еда более капризна, чем люди. Если неправильно снял котлету, она теряет за час свой аппетитный вид и надо нести другую — эта «фотогеничный» вид уже потеряла… Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, для нее ведь, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке.

По мнению этой творческой пары фуд-стилиста и фуд-фотографа, продукт на упаковке должен быть как можно ближе к продукту внутри нее. Иначе продукт купят один раз, из-за упаковки, а потом поймут: картинка и содержимое — разные вещи. И больше покупать не будут. Хотя задача упаковки продать и это главное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Seethe 16-10-2008-17:57 удалить
мда....спасибо за видео!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему в рекламе продукты кажутся невероятно красивыми? | SNM555 - Дневник SNM555 | Лента друзей SNM555 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»