Что вы об этом думаете?
09-09-2008 08:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Оказывается, простое изменение цены может сильно влиять на результаты продаж.
Допустим, Вы составляете рекламный текст для товара, который стоит 100 рублей, условно. Почему цена именно такая? Что произойдет, если ее немного изменить?
Суть исследования заключалась в следующем.
Один и тот же товар продавали по трем разным ценам – по 95, 97 и 99 рублей.
Как Вы думаете, какая цена является лучшей?
Товара по 97 рублей было продано в 2-3 раза больше, чем по 99 рублей.
Кажется, все логично, это же дешевле.
Но товара по 97 рублей было продано в 5 раз больше, чем товара по 95 рублей!
И это уже не объяснить обычной логикой.
Покупатели почему-то лучше воспринимали именно цифру 97.
Вот такое интересное исследование.
Возможно, это будет полезным в Вашей деятельности.
Впрочем, все надо тестировать и никому на 100% не верить :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote