2.
12-09-2008 15:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
2.
Утро нового дня, я полон сил и готов к продолжению безумия. Сегодня в моем матрасе я слышал шорохи и ощущал всем телом какое-то движение. Позже понял, это живут своей
жизнью, рыжие тараканы. Ползают, плодятся, переносят свои личинки с места на место. Приятно ощущать, что я теперь не один и со мной живет семья, хоть и не моя. Докторам об этом я конечно ни чего не сказал, зачем? Итак, после введения идет первая глава, назовем ее
ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД РОЖДЕНИЯ, ДО ПЯТИ ЛЕТ ЕГО ГНУСНОЙ ЖИЗНИ.
Нет нужно как-то проще.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПЯТИ ЛЕТ.
Начали: до одного года человек все понимает, но сделать ни чего не может, он впитывает все, что может услышать и увидеть. А его подгузники в свою очередь впитывают его испражнения. В это жестокое время, он понимает, что ему никуда не деться и придется наблюдать, как папа тискает маму, она слабо сопротивляется, приговаривая о том, что малыш может услышать и тому подобное. Отец в свою очередь махает на ребенка рукой, говоря о том, что дитя еще ни хрена не понимает. Ошибка, папаша, все он прекрасно понимает. В этот период и зарождается необъяснимый психоз, он пока очень маленький и найти его практически не возможно, но можно лечить.
Лечение проходит очень просто, отгородите ребенка от ваших глупостей и пустых разговоров. Он нервничает, когда вы что-то сюсюкаете на счет того, какой большой у них карапуз и какие круглые у него щечки. Это не мыслимо раздражает ребенка, поэтому единственное, что он может сделать, это сильно кричать.
Ни когда, я повторяю, ни когда не подпускайте к ребенку любящих тетушек. Я бы сжигал их при входе. Они применяют опасные для ребенка методы воспитания, путем поцелуев, растягивания кожи лица и тому подобное. Для них один совет: целуйте на много ниже…. На этом этапе жизни, ребенку очень хочется обратно в утробу, подальше от непонимания и произвола.
Честно, меня и других психопатов терзает это непонимание. Мы видим, как мучаются малыши и из жалости провожаем их на менее опасный свет. В то же время мы понимаем, что всем помочь не возможно и все же нужно какое-то продолжение рода на земле. Жутко осознавать все это, сидя в взаперти … ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТ СЮДА, Я ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ ЖИВЫМ ДЕТЯМ СТАТЬ МЕРТВЫМИ
Дверь. Таблетки. Зря я так. Мама? Ай, за что ты меня ударила? Летим…
В наше время трудно сдерживать себя, но мне должно быть стыдно, я показал себя слабым. Опять пишу карандашом, ручку отобрали, пообещав вернуть, если я буду тихим, я обещал. Ей богу как с мальчиком, хе-хе.
С года до трех лет, дети учатся всему. Они знакомятся с другими, но оказывается что они все разные, и все охвачены разными своими психозами. К тому же у них разный пол, разный социальный статус и даже интересы. О, Боже, вот оно начало конца. Дети начинают подрожать взрослым, они различают слабого и съедают его живьем, превращая его в куколку. Он в свою очередь не сдается и выпускает свои ядовитые шипы, застывает в ожидании. В это время детям легче произносить какие-нибудь гадости, нежели мама или папа. Вот так они понимают, что такое месть в ее лучшем виде. Они пользуются своей невинностью, понимая, что выигрывают на десять очков больше, чем взрослые особи. Это сильно затягивает, пробуждая инстинкты зверя, которые в последствии растут и набирают силу.
Дети умеют не доверять, но всегда готовы все проверить, они хотят обмана, они хотят знать, как это можно использовать в жизни, раз уж так получилось, что приходится жить.
Обман пока очень слабый, проходит с юмором, то есть в основном для смеха.
С трех до пяти, начало жестокой правды, обман, выясняется, ведет и к более жестоким психологическим травмам. Дети лезут во все, проникая везде, они жадны в своих познаниях. Они начинают жаждать обмана или иной формы греха. Все, они теперь люди, причем больные собой любимым.
Пример обмана, влияющего на психику, даже взрослой особи и моего дорого читателя: Дяденька, что живет один и не известно на что, приглашает ребенка в дом, любопытство и чувство обмана присутствуют. Дяденька угощает лимонадом с пирожным, показывает всякие картинки, всячески изображая, что он само добро. А на самом деле, дяденька незакрытый во время в палате мой сосед. Он заходит сзади, приспускает штанишки… да это гребанный педофил. И вот тут ребенок понимает, что попал. Справится дитя с ним, не сможет, ребенок сдается. Травма на лицо, то есть на заднее место и на душу.
Пример продолжения в некоторых случаях: ребенок пяти лет берет спички и поджигает дом одинокого педофила, педофил сгорает, причем заживо и не о чем не подозревая. Ребенок понимает, что это хороший выход из ситуации и продолжает это применять и в будущем.
Подводя итог главы, хочу сказать, МУХА, муха спаривается с тараканом, не проходит и минуты как из таракана выходит личинка. Потом из личинки появляется, о, мой бог, МУХОТАРАКАН, главное не кричать, не кричать…
Злое наследие, глупое время,
Моя жена старое полено
Одиночная камера два на десять
Больше мне не слышно ее идиотских песен.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote