• Авторизация


Рисуем с детьми!- методика! 04-11-2016 18:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Roman_FRF Оригинальное сообщение

 Методику Рисования для детей мне пришлось изобретать самому, 

знания академической школы рисунка и живописи тут не проходили, 

никаких ракурсов и светотени, иллюзия реальности была малолеткам не по зубам, 

и мне пришлось наступить на горло своему мастерству художника и приспосабливаться к жизни, 


я смотрел на  процесс рисования рисунков  


и старался понять логику мышления их авторов - детей,


Самое ужаснное, что большинство педагогов-художников, стремиться к реализму, "к настоящему "искусству.


(к тому чем они сами не владеют, но им очень хочется научить этому детей)


Я знаю, что мои акварели всем уже надоели, и главное, что в них мало кто разбирается,


 


делаю последнюю попытку, научить кого-то понимать принципы детского творчества кто поймет станет сам художником сможет выполнить иллюстраци к простенькому рассказу!


  для этого дела выделил блокнот и рассчитываю его заполнить полностью, рисовать в нем приятно, даю фото страниц, и основные положения перед ними,Возможно вы и сами догадаетесь, о связи рисунков с рисованной мультипликацией, кстати в молодости я работал в студии мультипликации, и вся эта кухня мне знакома,
И так начну,-  дети образы констрруируют из простых деталей-знаков, нарисовать которые не сложно, понятно, что и образ представляет собой тоже знак, но усложненный,показываю вам человечков из палочек-спичек, чтобы вам стало ясен принцип рисования,Палочки могут заменены сосисками,
тот же принцип узнается ив плоской бумажной куклы-перекладки, где детали на шарнирах и позволяют искать нужную позу,примите это, как методику в обучении, тот же принцип конструирования и в накладной голове нарисунках ,


гораздо сложнее дать детям начальные знания о средствах изображении, -линия, пятно, штриховка, тон и цвет, фактура, влияние свойств инструмента и бумаги )гладкая, грубая) на фактуру рисунка называю это оркестровкой созданой мелодии Когда набросок создан начинается самое интересное, Вы пытаетесь повысить выразительность рисунка, используя тон, цвет, линии и фактуры, постоянно помня о контрастах во всем!


Тут важно выбрать нужный фон и поверхности опоры, поверьте из любой детской каракули можно создать шедевр декоративного искусства!



 



Превью 20161104_134220 (438x700, 222Kb)    

Об инструментах можно писать много, даю самое очевидное, графитные карандаши, толстый грифель желательно заточить на шкурке лопаткой это позволяет менять ширину линии

1.
[700x472]

2.
[700x584]

простую форму легко перевести в ракурс

Перьевая авторучка бывает удобна в набросках


[700x598]

сочетание линий разной толщины,Рисунок "лопаткой" )контраст)


 



9.
[700x661]
конткр можнл оттенить где нежно штриховкоц, что вводит наиеки на объемы
[556x700]
пятно дает сочность рисунку, пятна с контурными силуэтами делает рисунок выразительней,
[700x574]

даже схема может передавать характер образа
[612x700]

Детади одежды можно разнообразить и их орнамент, ищем чем одеть схему!
[631x700]

вводим тон и цвет, то, что назаваем оркестровкоц мелодии, вариантов море!

И не говорите, что не умеетк рисовать,.
[700x590]



20.
[470x700]

21.
[451x700]

22.
[600x700]

23.
[700x671]

24.
[458x700]

25Это уже серьезно,а далее баловство


[402x700]

26.
[511x700]

27.
[354x700]

28.
[464x700]

29.
[452x700]

30.
[525x700]


Тем же принципом создаем образы    ибез карандаша
Некоторые пункты держите перед собой постоянно,

Средства изображения : Линия, пятно,цвет,фактура,

Разумеется это все меняется по толщине, по размерам, светлее-темнее, возможности огромны,

 

Мера условности, - она вами выбирается от простейшей схемы до фото реалистичного коллажа

и последнее, но главное, помните, рисуя вы постоянно, что-то изменяете: деформация, масштабирование большое и малое, меняете расположение , поворот деталей,используйте перекрытия одно другим,вводите объем, рельеф, элементы декора, и самосабой -ищите цветовые сочетания ! и помните о контрастах!



 



 


 


 


 


 


 


 

Серия сообщений "Композиция и дети":
Часть 1 - Композиция и дети (программный текст)
Часть 2 - 5 - роспись (конструирование и дети)
...
Часть 30 - фАНТАЗИИ НА ТЕМУ- КУБА С ДЕТЬМИ
Часть 31 - куклы из детей-02
Часть 32 - Рисуем с детьми!- методика!

Серия сообщений "Графика, рисунок":
Часть 1 - Практика
Часть 2 - На полусогнутых коленях
...
Часть 70 - Акварель, двор
Часть 71 - ЗАТЫЧКИ БУТЫЛКИ
Часть 72 - Рисуем с детьми!- методика!

Серия сообщений "Логика вне логики":
Часть 1 - Логика вне логики - 1
Часть 2 - Логика вне логики - 2
...
Часть 9 - Стенгазета рукотворная
Часть 10 - Бессонница-01
Часть 11 - Рисуем с детьми!- методика!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рисуем с детьми!- методика! | кася_бланка - Дневник кася_бланка | Лента друзей кася_бланка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»