• Авторизация


Позаботься о репутации 02-09-2011 08:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Репутация (от англ. reputation) - это сложившееся мнение общества об организации или персоне, бренде, т.е. "социальная оценка" объекта. Репутация имеет огромное значение как в обществе, так и во многих областях бизнеса. Она является основным принципом при принятии стратегического решения. Репутация компании является непосредственным, эффективным, вездесущим механизмом социального контроля и действует на всевозможных уровнях сообщества - от индивидуального до общественного. Особое значение при формировании репутации имеет и контрпропаганда, и PR-противодействие "черному пиару" со стороны конкурентов, и немедийный пиар (слухи, мнения, интерпретации).
[показать]

Репутация или имидж, как правило, формируется стихийно, и в основном управление процессом формирования связанно не только с созданием, но и с контролем и профилированием. Факты и сопутствующие им мнения и интерпретации должны опираться на некую свершившуюся (или же кажущуюся свершившейся) реальность, тем самым подкрепляя репутацию организации или конкретного человека.

Сегодня термин ПИАР уже не для кого ни секрет, каждый знает значение этого слова, хотя каждый и по своему, но суть его остается не изменой. Конкретно под PR понимается как какое-либо действие, которое заставит определенный круг лиц сформировать для себя мнение об объекте или субъекте пиара. Даже каждодневная реклама на телевиденье является пиаром, не столь острым правда каким он может быть, но пиар, это своего рода реклама чего-либо или кого-либо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позаботься о репутации | Фазерг - всяко-разно - это не заразно | Лента друзей Фазерг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»