Зайдешь в дневник, увидишь Дали, песню послушаешь, подумаешь, а почему… Стиль другой, сюрреализма не видно.
На 1-ом рисунке куб, на втором - его развертка в 2Д (крест), на третьем – 3-мерный куб в 4-мерном пространстве или 3Д куб в 4Д или "вывернутый" куб (в 4-мерном одновременно видна внутренняя и внешняя поверхность). Образуется по той же логике, что и куб из квадрата – перемещением куба по каждой из граней плюс 2 ограничивающие, итого 8. Дальше "Распятие" Дали. То, что поначалу воспринимается как крест – куб. Иисус распят не на кресте, а на 4-мерном кубе. Точнее, на его "разломанной" проекции в 3-мерном пространстве. Поэтому Христос висит над землей, как будто уже на небесах, а "прекрасная Гала" смотрит на него с земли. Тело уже не кусок окровавленного мяса, без травм и признаков боли. Дали попытался описать его "трансцендентное метафизическое перемещение". Иисус смог сделать "необъяснимый" процесс перехода обратно в четвертое измерение. Сам Дали развернуть куб в гиперкуб не смог бы, потому что увидеть, как выглядит куб в 4-мерном пространстве, мы не можем в силу "трех-", а может и "двух-" -мерности зрения. Т.е как выглядит куб в 4-мерном пространстве, увидеть невозможно, только его проекцию в наше измерение. В то время его заинтересовала физика и "новая наука", которые стали логически искать выхода в 4Д. На фоне этого Дали попытался утилизовать символы христианского мистицизма, утверждая, что исторический Христос жив…
Девочку на шаре спроецировать 4Д было бы сложнее. Шар – не ломанная фигура, а в проекции не должно быть разрывов.
А девочку на кубе видела, недавно, на фото где-то. Девочке года 4 наверное было. Девочка еще не пила пиво. А мама и папа пили. И девочку, чтобы не мешала, посадили на каменный куб размером где-то 1х1х1. И девочка слезть с куба не могла, даже если бы и захотела. Поэтому ей там хорошо было и солнышко светило.
[700x578]