• Авторизация


Беседа о хиджабе! 17-08-2009 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x305]
Беседа о хиджабе - Я так устала. - Устала от чего? - От всех этих людей, которые меня поучают. - Кто тебя поучает? - Например та женщина. Каждый раз когда я сижу возле нее, она начинает мне говорить, что мне нужно носить платок. - Оо, платок и музыка! Мать всех тем для беседы. - Ну! Я слушаю музыку без платка ухахаха! - Может она просто тебе советовала. - Мне не нужны ее советы. Я знаю свою религию. Она что, не может заняться собой? - А может ты неправильно ее поняла. Она просто проявила вежливость. - Не вмешиваться в мои дела, это было бы вежливостью... - Но ведь на ней лежит обязанность побуждать тебя совершать благое. - Поверь мне, это не было побуждением. И что ты подразумеваешь под "благим"? - Ну.. носить платок это благая вещь. - Кто так сказал? - Так написано в Коране, не так ли? - Да, она мне цитировала че-то. - Читала суру "Ан-Нур" и другие места в Коране. - Но это и так не большой грех. Помагать людям и молиться - важнее. - Согласна, но большое начинается с малого. - Ты права, но не имеет значения то, что ты носишь. Важно иметь доброе, чистое сердце. - Не имеет значения то, что ты носишь? - Это то, что я сказала. - Тогда зачем ты проводишь час ежедневно, прихорашиваясь? - Что ты имеешь ввиду? - Ты тратишь деньги на косметику, не говоря уже о времени, которое проводишь за укладкой волос, и низкокалорийной диете. - И что? - И то, что твой внешний вид ИМЕЕТ значение. - Нет. Я сказала что ношение хиджаба не является такой важной вещью в религии. - Если это не так важно в религии, то почему об этом упоминается в Священном Коране? - Ну знаешь, я не могу соблюдать прям всё, о чем говорится в Коране. - То есть Аллах говорит тебе, что ты должна что-то сделать, ты Его не слушаешься и все OK? - Да, Аллах - Прощающий. - Аллах Прощающ для тех, которые каются и стараются не повторять свои ошибки. - Говорит кто? - Говорит та же Книга, которая велит тебе покрываться. - Но мне не нравится платок. Он ограничивает меня, мою свободу. - А косметическое молочко, помада и другая косметика тебя "освобождают"? Какое у тебя вообще понятие свободы? - Свобода, это когда я делаю то, что мне нравится. - Нет. Свобода, это когда мы делаем то, что правильно, а не то, что нам хочется. - Слушай, я перевидала столько людей, которые не носят платка и приятные, добрые, а столько носит его, и такие злые.. - Ну и что? Есть люди которые добры, но являются алкоголиками. Это что, значит что и мы должны быть алкоголиками? Это глупо. - Не хочу я быть экстремисткой или фанатичкой. Я нормальная такая, какая я без хиджаба. - Ты секулярная фанатичка. Экстремистка в непокорности Богу. - Ты не понимаешь. Если я буду платок носить, кто меня замуж возьмет? - То есть все те люди, которые носят платок, никогда не выходят замуж?! - Хорошо, а что если я выйду замуж, а моему мужу это не понравится и он захочет чтобы я это сняла? - А что если твой муж захочет, чтобы ты с ним ограбила банк? - Это другое. Ограбление банка это преступление. - Непокорность Создателю это не преступление? - Но кто меня на работу возьмет? - Фирма, которая уважает людей, за то, кем они являются. - Не после одинадцатого сентября. - Да. После одинадцатого сентября. Не знаешь про Хьанан, которая поступила в мед.колледж? А та другая, как ее звали, та девушка которая всегда белый хиджаб носит.. - Ясмин? - Да. Ясмин. Буквально на днях написала дипломную и получила работу в фирме. - А вообще, почему ты ограничиваешь религию кусочком одежды? - А почему ты ограничиваешь женственность высокими каблуками и цветом помады? - Ты не ответила на мой вопрос. - Ответила. Хиджаб это не только кусочек одежды. Это покорность Аллаху в тяжелой среде. Это мужество, вера и поступок и настоящая женственность, а не твой короткий рукавчик. - Ты в пещере живешь, или как? Это называется МОДА. Во-первых, хиджаб придумали мужчины, которые хотели контролировать женщин. - Серьезно? Не знала, что мужчины могут контролировать женщин через хиджаб. - Да. Это именно так и есть. - А что с женщинами, которые ссорятся со своими мужьями, из-за того, что хотят носить платок? А женщины во Франции, которых мужчины заставляют снять хиджаб? Что скажешь об этом? - Ну, это другое. - Какая разница? Женщина, которая говорила тебе, что ты должна носить хиджаб, это ведь ЖЕНЩИНА, даже? - Да, но... - Но мода, которая проектируется и пропогандируется корпорациями, в которых доминируют мужчины, делает тебя свободной? Не мужчины ли как раз используют женщин и пользуются ими как товаром? Может хватит, а? - Подожди, дай мне закончить. Я говорила... - Говорила что? Думаешь, что мужчины контролируют женщин через хиджаб? - Да. - И как же это? - Говоря женщинам, что они должны носить, дурочка! - А телевидение, журналы и фильмы не говорят тебе, что тебе надо носить и как стать "привлекательной"? - Конечно говорят. Это мода. - А это не контроль? Давление на тебя, чтобы ты носила то, что они хотят? Тишина. - Они не только тебя контролируют, но и рынок. - Что ты имеешь ввиду? - Говорят тебе, что ты должна выглядеть тощей и как дистрофичка, как женщины на обложках журналов. Это тебе говорят мужчины, которые проектируют эти журналы и продают эти продукты. - Не понимаю, какое отношение имеет хиджаб к этим продуктам. - Прямое. Неужели ты не понимаешь? Платок, это угроза ихнему спросу. Женщины расходуют милиарды долларов, что бы выглядеть "стройно" и жить по стандартам моды, проектируемой мужчинами, а тут вдруг - Ислам, который говорит, что тебе нужно избавиться от этой ерунды и сконцентрироваться на душе, а не на внешнем виде и не переживать по поводу того, что о нем говорят мужчины. - А что, хиджаб не нужно покупать? Хиджаб это не продукт? - Да, но это продукт, который освобождает тебя от всей этой системы стимулирования спроса, в которой главенствуют мужчины. - Хватит читать мне нотации! Не буду я носить платок! Это неудобно, старомодно и не подходит для этого общества. К тому же, мне только двадцать лет и я для этого слишком молода! - Хорошо, скажи это своему Господу, когда предстанешь перед ним в День Суда. - Хорошо. - Хорошо. Тишина. Она стояла перед зеркалом, уставшая от спора с самой собой, все это время, сражаясь с мыслями, которые одолевали ее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
17-08-2009-23:05 удалить
ПРИВЕТ КИСА ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЕШЬ И ЕЩЁ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И КТО ТАКУЮ КРАСАВИЦУ И ПЕРСИК МОЖЕТ ПОУЧАТЬ!!! НАПИШИ МНЕ КАК НИБУДЬ КТО ТЕБЯ ДОСТАЁТ И ТВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬСЯ КАК В СКАЗСКЕ!!!
17-08-2009-23:06 удалить
ПРИВЕТ КИСА ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЕШЬ И ЕЩЁ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И КТО ТАКУЮ КРАСАВИЦУ И ПЕРСИК МОЖЕТ ПОУЧАТЬ!!! НАПИШИ МНЕ КАК НИБУДЬ КТО ТЕБЯ ДОСТАЁТ И ТВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬСЯ КАК В СКАЗСКЕ!!!
Sabinshen 18-08-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий Bageeera # да....
Sabinshen 18-08-2009-01:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение АЛЕКСЕЙ_СТРУКОВ
ПРИВЕТ КИСА ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЕШЬ И ЕЩЁ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И КТО ТАКУЮ КРАСАВИЦУ И ПЕРСИК МОЖЕТ ПОУЧАТЬ!!! НАПИШИ МНЕ КАК НИБУДЬ КТО ТЕБЯ ДОСТАЁТ И ТВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬСЯ КАК В СКАЗСКЕ!!!
Вы по моему меня не так поняли....прочтите текст еще раз....
Bageeera 18-08-2009-01:53 удалить
Носишь хиджаб? Я тоже мусульманка по воле родителей, точнее, мамы.
Bageeera 18-08-2009-01:54 удалить
Носишь хиджаб? Я тоже мусульманка по воле родителей, точнее, мамы.
Sabinshen 18-08-2009-02:38 удалить
Ответ на комментарий Bageeera # нет не нашу....а ты сама откуда родом?
Bageeera 18-08-2009-07:28 удалить
Москвичка я) Мама татарка, папа русский, и они разных религий соответственно. Идея с моей религией- мамина, мол, никогда отец не сможет молиться за своих детей так,как это сделает мать. Отсюда и мой Ислам. Но поскольку я с детства живу в Подмосковье, у меня все друзья и окружение русские, я ходила в обычную школу, где нам если и рассказывали про религии, то по большей части про православие, мои религиозные ориентиры сильно сбиты.
Sabinshen 18-08-2009-13:16 удалить
мда...тяжелый случай...но я думаю это не имеет значение ислам или православная...и.т.д....бог един....а то что у нас множество религии...это люди придумали
Махамайя 18-08-2009-23:21 удалить
Очень интересно. Почему то люди придают гораздо большее значение внешнему виду чем тому что у человека в душе. И что такое правильно? У всех понятие о правильности внешнего вида разное. Бог Един и можно носить и не носить платок но одно его ношение не сделает человека добрее мудрее или счастливее или сотрадательнее.
Sabinshen 19-08-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Махамайя # привет! ты права....платок никого изменит не сможет....но как у нас говорят...у мусульман....если девушки в платке...то соблазна менше.....а ты сама откуда?
[467x186]
Махамайя 21-08-2009-02:17 удалить
Sabinshen, я из Питера. А насчет соблазна меньше. Почитала недавно пару книг мемуары принцессы из Саудовской Аравии. Они ходят не только в платке но и впарандже и всем остальном.(книги можно скачатьв нете) Какие жуткие преступления при этом творятся словами не описать. И что они умудряются вытворять несмотря на строжайшие законы и запрет на общение между мужчиной и женщиной вообще если они не родственники.Несмотря на то что женщина скрыта от посторонних глаз. Иногда наоборот скрытое притягивает еще сильнее.
Соблазнительность или нет скорее от самой женщины зависит чем от того что на ней одето. Слабо верится что если девушка в платке то соблазна меньше. Разве например мужчины станут для женщин менее привлекательными если оденут платки? И это от самого человека зависит насколько он хочет казаться соблазнительным.
Можно и без платка вести себя так что никто ничего лишнего в твоем присутствии не позволит даже взгляда и в платке так что будет много мужчин увиваться
08-06-2010-10:42 удалить
Вот как интересно получается. Я, честно, очень Вас понимаю, автор. Очень тяжело подчиняться чужому мнению, если нету потребностм внутренней.

Но если говорить о христианстве, то у нас девушки тоже ходили с покрыто головой. И оттуда, из древности пошло выражение: "опростоволоситься" - т.е. быть увиденной без покрытия, что порицалось.

Я сама хиджаб не ношу на постоянной основе (ибо к исламу пришла уже будучи в этом возрасте, и, честно признаться, иногда чувствую себя очень неуютно). Но почему-то в голове есть четкое осознание ЗАЧЕМ мне это нужно. Это один из атрибутов и символов веры. у каждого свой подход.

Но, в любом случае, всем удачи, девушки)
 (116x87, 2Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

23-04-2012-16:17 удалить
Ответ на комментарий # Люди – не животные. У животных есть шкура, ту же функцию для человека выполняет одежда. Как установлено, 99% болезней кожи возникает от переохлаждения или длительного пребывания на солнце. Ранее у многих народов необходимо было носить на макушке специальные лепёшки из воска, и когда они таяли на солнце, люди заходили в дома, дабы не получить вред от солнечных лучей…

Нам же, мусульманкам, Всевышний дал ещё более эффективную защиту – хиджаб. Вообще, ношение хиджаба – это выражение богобоязненности. Если женщина знает, что Создатель требует от неё ношения определённой одежды, то вопросов просто не должно возникать! В Исламе нет запрета, который не нёс бы в себе смысла. И мы, соблюдая или же совершая тот или иной поступок, пусть даже благородный, не подозреваем о его значимости, а также какое за него будет вознаграждение или наказание. И возникают вопросы: от чистого ли сердца человек совершил это? Каково было его намерение?

Нередко мы встречаем давних подруг, одноклассниц, просто знакомых. За прошедшее время немало изменилось в их жизни. И многие уже ходят в хиджабах, произносят знакомые слова, такие как «астагфируллах», «альхамдуллилах» и т. д. И становится радостно. Из любопытства спрашиваешь: «Как это случилось? Что произошло? Кто способствовал?» И честно говоря, становятся обидно от их ответов. К примеру, говорят: «муж захотел» (покорная, значит), «сестра лечила» (поддаётся влиянию), просто – «это же красиво», ну и так далее. И редко кто скажет, что закрылась она ради Всевышнего, ради того, чтобы был доволен ею Создатель, ведь таковы Его веления. Хотя бы для приличия. И разве не известен нам хадис: «Поистине, дела оцениваются только по намерениям и, поистине, каждому человеку достанется только то, что он намеревался обрести…» Так что же получается? Мы творим и даже не мыслим над творящим? На что же нам тогда дан разум?

Даже если в сердце было совсем иное намерение, ведь есть время покаяться, ведь ты ещё дышишь. Есть время взглянуть ещё раз в сердце, переправить там всё. Говорят, в деянии не бывает несколько намерений. Но бывает так, что при покаянии, намерении может быть изменено, и изменено оно может быть в лучшую сторону.

Сделав выбор, мы строим себе судьбу, и человек учится на своих ошибках. И храбр тот, кто признаёт свои ошибки, и вопреки собственным желаниям стремится к совершенствованию, к чему и призывает нас религия. Так давайте же совершенствоваться. Источников много, откуда можно почерпнуть информацию. И вряд ли перед Всевышним нам, мусульманам 21 века, поможет оправдание «я не знала, до меня это не дошло». И пока ещё бьётся сердце и течёт в жилах кровь, будем же регулярно использовать ту милость, которой нас наделил Всевышний, – покаяние.

P. S. «Кто бы ни совершил грех или проявил насилие над своей душой, и потом совершил покаяние, то найдёт Аллаха Милостивым и Прощающим».

Да очистит Всевышний наши сердца от лицемерия и желания жить напоказ. И да одарит Он нас своей милостью. Аминь.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беседа о хиджабе! | Sabinshen - Paradies | Лента друзей Sabinshen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»