100 Брендов
03-12-2010 12:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
100 Брендов - Корпоративные блоги.
Наш проект создан для повышения узнаваемости и развития Российских
компаний. Компании с помощью ведения своих корпоративных блогов, смогут не
только сильнее интегрироваться в развивающееся информационное интернет –
пространство, но станут ближе к реальным и потенциальным потребителям своих
продуктов и услуг. Смогут найти как новых партнеров для развития своего бизнеса, так
и новые рынки сбыта для своей продукции.
Вот самые распространенные цели для ведения корпоративных блогов.
1. Чтобы показать, что у организации есть человеческое лицо и она готова к общению.
2. Чтобы представить СЕО и других старших руководителей как передовых мыслителей
и компетентных поставщиков информации о компании, отрасли и деловом
сообществе вообще.
3. Чтобы улучшить общение с клиентами, в том числе потенциальными, путем
поддержания диалога (посты авторов, комментарии читателей).
4. Чтобы повысить эффективность PR-службы в организации.
5. Чтобы продвигать бренд, продукт или услугу среди потребителей, которые ищут
информацию о компаниях и их продукции в Интернете, в том числе в блогах.
6. Чтобы проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
7. Чтобы строить отношения со стратегическими партнерами.
8. Чтобы привлекать поисковые системы.
9. Чтобы идти в ногу со временем и защищать активы компании.
10. Чтобы распространять информацию о продуктах и услугах и заставить людей
говорить о них.
Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая». Это
особенно актуально для молодых людей, которые уже не представляют себе
жизнь без блоггинга: наличие программы бизнес – блогов может повысить
привлекательность работодателя в их глазах. (Из книги Blog Rules Нэнси Флин)
http://100brendov.ru/ Добро пожаловать;)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote