Вчера посмотрела очень классную голливудскую комедию - «Мой парень из зоопарка». Посмотрев этот фильм, я окончательно сделала свои выводы по поводу того, чем же американское кино мне нравится больше, нежели российское.
Так вот, я поняла, что любая дешевая, третьеразрядная тупая американская комедия лучше самой высоко бюджетной, масштабной, современной российской драмы (авторское кино конечно же не в счет).
Со смелостью могу сказать, что новое российское кино – это фальшивка. Не зависимо от бюджета, сценария и актеров. Американское (голливудское) кино – это настоящее кино. Не зависимо от, примитивизма, дешевизны, пошлости. У любого американского киноледенца есть небольшая сверхзадачка, маленький нравственно-этический посыл.
Да, мы развлекаемся и потребляем, но не забываем о том, что мы часть единого целого, и мы хотим стать лучше.
«Смеясь и пожевывая, помни о фундаментальных ценностях, о вечной морально-этической дилемме. Этот императив просвечивается из любой американской, даже самой кино-попкорн жвачки. И даже самая фекально-генитальная комедия здесь всегда держится на каком-нибудь маленьком смыслообразующем стержне. И даже после универсальных ингредиентов комедии – хи-хихи, ха-ха, попукиваний и прочего, в конце вас неизменно ждет моралите, ответ на какой-нибудь насущный вопрос. Поэтому любая смешная ситуация, будь то туалетный пук или набор из сисек-писек смотрится честнее и правдивее, нежели немереные тонны слез и надрыва нового эпигонского русского кино.
Мне очень нравится очень высокое качество голливудской режиссуры, это действительно надежный и стабильный уровень актерской игры, и, конечно же, отсутствие боязни новых лиц в кино, и мы с вами это замечаем.
В российском кино мы видим только сформировавшийся актерский «кружок», из пятнадцати всем известных российских медиа-лиц. У нас в кино, как и во власти: если кто прорвется, то обратно — только ногами вперед. Новый актер — плохой актер.
Больше всего меня поразили цели новых российских режиссеров, для них главное заработать как можно больше денег и презентовать себя, и всё.
Советская школа утрачена, до Голливуда еще пилить и пилить.
Хотя, если смотреть по внешним характеристикам отечественного кино, то у русских уже давно как у американцев: компьютерная графика цветет, камеры вращаются, машины бьются. Но при всей внешней схожести «картинки», любой, даже заядлый зритель способен увидеть отличия подделки от оригинала.
Русская актерская школа стремительно деградирует, и растрачивают молодых талантов актеров в помойных сериалах. Но причина, того почему нельзя снять хорошее кино прячется как всегда глубже. Она в нас, в людях. У нас полное отсутствие национальной идеи, осознания себя единым целым. И как вы знаете, на такой почве хорошее кино не растет!
А фильмы — это только отражение жизни.
А на то, что российское кино отражает сейчас, смотреть, увы, пока не хочется.
По материалам: krem-i-hrust