• Авторизация


О кино, о разочарованиях, о силе воли 17-03-2014 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


о кино


          перед сном, вопреки всем попыткам тела отправиться отдыхать, мозг решил подумать: а и вправду, какие фильмы мне нравятся? этот вопрос кочует еще со времен детских анкет на интерес. но едва ли я хоть раз на самом деле задумывалась об этом. наверное тут речь даже не только о кино, как о всей индустрии развлечений, и мой ответ кроется именно в самой формулировке: развлечения. каждый ищет в искусстве то, чего ему не хватает в жизни. так или иначе. я очень ценю классно снятые картины, с грамотной режиссурой и качественной игрой, но, пожалуй, сознательно не стану смотреть качественную картину про конц-лагерь. раньше, может быть. сейчас - нет. психологических триллеров, разочарований, предательств, сюжетов вокруг падшей человеческой сущности - мне вполне хватает и в жизни.
           Мне хватает в жизни трагических концов, черно-белой пленки, тем спасения и выживания. поэтому я ищу в кино яркие краски, беззаботность, смех, гиперболу, веру, хеппи-энды в конце концов,  -чтобы восполнить недостаток подобного в реальности. Сейчас я хочу смотреть на самоотверженность, верность и преданность, любовь раз и навсегда, честность и теплоту чувств. Я не считаю это плохо. Это просто как недостаток кальция в организме. 

Все требует равновесия. Когда все наладиться, я буду снова смотреть качественные драмы про войну. 

 

о реализме

          подросши человеком, прямо и косвенно соприкоснувшимся с искусством, частенько вспоминаю ситуацию, когда я в свои лет 12ть, еще обучаясь в худ.школе нарисовала к 9му мая "потрясающий" сюжет: солдат лежит в госпитале с отрубленной наживо ногой, из раны хлещет кровь, старательно прорисованы ошметки кожи, костей (я знала анатомию уже тогда) на лице солдата застыла гримаса боли, рядом медсестра с явным отчаянием на лице смачивает бинты. нарисовала для своих лет весьма добротно, и даже была довольна собой. но учитель как увидел, так и обомлел. а я долго не могла понять почему: ведь классный же рисунок, че там. мы с ним долго ругались, когда он застаавил меня замазать провокационную оторванную ногу, а я уперлась как баран: мол "реализм, так же оно на самом деле и происходит".
           И тогда он сказал мне, что искусство  - это не просто умение красочно срисовать открытый перелом и разрыв аорты, а в первую очередь передать людям эмоции через образы. Чтобы изобразить боль, страдание и страх войны - не обязательно рисовать оторванные ноги: достаточно умело подобрать свет, цвет и композицию. Это не отнимет у картины реализма, но сделает ее эстетически привлекательной. Это сложне, чем просто штампануть как есть, но это отличает художника от иллюстратора медицинского справочника.
           смысл его слов дошел, конечно, не сразу.
            но с тех пор я оторванные ноги не рисовала.

           но а реализме, по-прежнему, думаю часто. с возрастом мнение постепенно оформляется в нечто более-менее цельное. как я это вижу на данный момент. вывела для себя одну вещь: характеристики людей по их отношению к жизни грубо говоря можно разделить всего на две группы: реалисты и долбоебы. без особых усложнений про стакан полуполон или стакан полупуст. оптимизм и пессимизм это лишь подвиды реализма, все остальное  - намного проще.
            если пояснить мое мнение на примере, то выглядеть он может примерно так: есть мальчик, который влюбился в девочку, эдакую няшечку примерную, вроде бы и не капризную, но обладающую некими принципами. К примеру, девочка любит высоких спортивных мальчиков. а у нашего героя лишних тридцать киллограм лодырски наеденного целлюлита. но мальчик уж очень хочешь завоевать ту девочку. он смотрит на себя в зеркало, и понимает, что он в нем не помещается. - это реальность. если глядя на себя в зеркало, мальчик говорит себе вслух: я похудею за месяц на тридцать кило - мальчик оптимист. Если запустив пальцы в свои бока мальчик признает, что ему ничего не светит и лучше забыть о своей идее - то мальчик пессимист. А если он закрывает глаза на свое ожирение и возомнив себя апполоном идет подкатывает к нашей героине,  - то мальчик долбоеб.
            с реальностью считаться нужно и необходимо. Без этого получится полная лажа. Но на реальность всегда можно смотреть с двух сторон, - это факт. раньше я считала, что реализм, это нечто грубое, отвратительное и некрасивое, показанное наживо и без цензуры. однако сейчас понимаю, что реализм - это адекватность. а красота или же отвращение - лишь способы донесения сути. люди не перестанут производить экскременты не зависимо от того, будут об этом говорить или же нет,  - это реализм. А вот рисование картин с какашками или же акцентирование внимание на цветочном поле - лишь точки зрения каждого.

 

о разочарованиях

              вдохновение и разочарование - мои лучшие друзья по жизни. они идут нога в ногу и периодически сталкивают друг друга в яму. и если с вдохновением все понятно, то с разочарованиями история куда более инетересная. из всех разочарований - подавляющее большинство относится к людям. а из этого подавляющего большинства - процентов восемьдесят - к мужчинам. последнее время, ложась спать, все чаще думаю: что же за черт подери. мне двадцать три: я добротная девочка высокой морали, приятной наружности и адекватного мировосприятия за свою жизнь ни разу не состояла в отношениях с человеком, который бы мне нравился. даже более чем: мне на пути попадаются сплошь одни те, кого я потом рано или поздно так или иначе но записываю в категории кретинов, мудаков и придурков. поверьте, не безосновательно.
               Я вообще существо с глубокой верой в человечество, поэтому всегда до последнего пытаюсь "спасти ситуацию" отчего разочарования получаются еще глубже и обильнее. я не брезгую падать до откровенной ненависти и с трудом порой выталкиваю из головы мысли, как я иду такая беззаботно по улице и волочу за ногу изувеченный труп какого-нибудь "васи". У меня есть две стадии: я либо "отпускаю грехи и отпускаю с миром", либо "убью суку, такого пидараса, чтоб ему провалиться!". всегда хочу оставить первый вариант и всегда вынуждают до второго.
                по сути, я должна уже давно признаться, что я ненавижу мужиков. но энные примеры мудачества не мешают мне продолжать верить и не просто верить а знать, что хороших мальчиков больше, чем плохих, просто я с ними пока еще не знакома. трудно сохранять веру в лучшее, когда сплошь одни "разочарования", но с другой стороны, мои разочарования - это лишь мои проблемы. люди не виноваты что они не оказались теми, кем я хотела их представлять. я вот тоже никому ничего не должна, - это честное поведение. они жили себе как и раньше, до того, как ворвались в мою жизнь и начали качать права: но как говориться "если уже пустил гостя в дом, не причитай что он в коридоре натоптал".
                Лучший способ не разочаровываться - не строить никаких мнений. Вообще. Потом уже, когда будет возможность посмотреть на человека с нескольких сторон, да и то не горячиться. Если он мой шеф, к примеру, мне плевать как он ведет себя со своими женщинами, плямкает ли за столом и храпит ли по ночам. Не надо лезть куда не стоит и будет все ок: чем меньше знаешь о человеке, тем он приятнее кажется. хочешь узнать получше - готовься к тому, что тебе может не понравиться то, что ты узнаешь.
поэтому да, я не разочаровывалась в мужчинах: я просто знакомилась с ними поближе. 
и они оказывались не теми, кого я ищу. не хуже и не лучше, просто не теми.
он - другой.

о силе воли

              сила воли порождение безысходности. до того момента, когда у меня все было хорошо, я не знала в себе такого упорства, которое открыла с тех пор как поняла, что у меня есть только один выход, и либо я буду крушить стены либо никогда за их пределы не выберусь. наши лучшие мотиваторы страх и отсутствие выбора. жажда, голод, холод, нужда. и злость. да, как бы парадоксально это ни звучало, но она придает сил. еще немного и я превращусь в полную машину для убийства лени и разрушения преград. единственный кого я могу винить в чем-то - это я, которая ничего не сделала, когда могла.
                Единственный, на кого я могу жаловаться, - это я, которая опустила руки, вместо того, чтобы собраться и идти дальше. В выгодных условиях и в приятной обстановке работать любой может, но другое дело сделать ту обстановку, которая тебе досталась, выгодной и исходя из текущей ситуации двигаться вперед.
даже если кажется, что все зря.
оптимизм - лишь одна из сторон реализма. самые красивые цветы произростают из той же земли, на которую ежедневно извергаются кучи дерьма.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Философски))) Железного тебе лба, чтобы ни одна стена не устояла))) А фильмы...я не люблю фильмы с плохим концом. Не люблю фильмы, где ГГ делает выбор быть человеком или нет и выбирает быть мудаком. Потому что мудаков и так чересчур много. А хочется верить в людей хороших. Которые, конечно, есть и в жизни, но как-то порой начинаешь в этом сомневаться... И вообще, я считаю, что фильм должен что-то нести. Радость или причину задуматься. Должен ставить какие-то вопросы. Не люблю кино ни о чем, даже если картинка красивая.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О кино, о разочарованиях, о силе воли | King_Cobra - обитель солнца и тумана | Лента друзей King_Cobra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»