• Авторизация


про жизнь, осень, желтые листья и безысходность бытия 14-09-2013 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мне охота поговорить - как следствие: много текста
под конец очень грубого и лишенного какой-либо цензуры. поэтому как говорится: заранее предупреждаю

...плюнула на все: настроение, мысли, халат, одетый на меня поверх пижамы, здравый смысл и прочие данные ранее обещания, взяла запрятанную в верхнем ящике стола сигарету и вышла на улицу. скверное утро,  - думала, было я... а потом показалось, что все относительно. день стоял на самом деле прекрасный. легкая серость, легшая на бывшее еще недавно ярко-голубое небо. пожушхий каштан и его желто-оранжевые листья, которые так хорошо сочетались с припаркованной рядом бардовой машиной.  поймала себя на мысли, что начинаю  уже и на жизнь смотреть как на какой-нибудь производственный макет.

"бардовый и желто-оранжевый, да, ты прав, это весьма неплохое сочетание"

и вот мне показалось, что на самом деле...все так в этой жизни демонстративно относительно, что не нужно быть победителем в номинации наблюдательность, чтобы увидеть эту подлую закономерность.

прошлой осенью я была влюблена в каждый новый день, подгоняемая своими мечтами. мне казалось, что пройдет год и я буду нестись по столичной трассе на приобретенной уже к тому моменту своей машине, так же весело разгоняя листья к обочине, как на самых славных осенних обоях, что я начну новую жизнь в шумном городе, что соберу вещи и с улыбкой все брошу. эту так угнетающую меня квартиру, мой изученный до дыр город, его людей, погрузших в своем большинстве в зловонной серости и безысходности. брошу даже тех, кого люблю, и буду предаваться искренней по ним ностальгии, но она будет приятна от осознания того, что я ЗДЕСЬ, живу КАК МЕЧТАЛА, и придет время, когда я заберу ИХ с собой.

я даже выбрала музыку, под которую промелькнет в зеркале заднего вида перечеркнутая табличка "Луганск"...

и мне так сладко верилось. в эти красивые перспективы.... что сейчас они все еще живые в моей памяти. как если бы не было года. поставившего жирную точку в моих планах рядом с растекшимся штампом "время вышло"

да, вот так. 14е сентября.

а я все еще здесь

мне казалось, что столица даже подождет.
пока покручусь здесь. но... снова НО. я планировала перебраться на новую квартиру к началу сентября. получить вчера долгожданную зарплату и не взирая на то, что ее катастрофически не хватает даже на простую жизнь, выбрать для подруги самый лучший подарок на новоселье, заправить машину и рвануть куда-нибудь за город. просто постоять и посмотреть в желтеющее поле. я планировала выбрать себе желаемый флакончик духов, пусть даже пока и без особой надобности,но все с тем же предательским а вдруг

в тот день...

когда мы

..неожиданно...

...встретимся

я хочу пахнуть "полуночным ядом" от Диора

 

но день закончился иначе. про квартиру мне никто не перезвонил. зарплату мне не дали...а машина сломалась еще в четверг.

тем самым эпичным образом, когда мы возвращались с подругой с работы, заехали на заправку, под интенсивные взгляды мальчиков на парковке, направились в магазин о чем-то весело споря. той же летящей походкой вернулись к машине...и под те же заинтересованно-ожидающие взгляды тех самых мальчиков...Крис заглох.
как и следует по закону жанра

намертво


я сидела, обнимая руль, смотрела на них и обреченно смеялась. 
"ну что, мальчики, поможете толкнуть?"

иногда я действительно рада, что не смотря на все обидные стереотипы про женщин за рулем, я все-таки женщина. потому что вокруг сразу собралась толпа желающих помочь, и все как один улыбались) За что я им собственно искренне благодарна. нет, не за улыбку (хотя это действительно придало ситуации некий приятный оттенок) а за помощь. Крису удалось доехать до стоянки, где он окончательно и почил. 

мы пешком дошли до нашей любимой кафешки, где я с горя раздавила бокал пива. а потом все это показалось мне не таким уж и грустным, и мы славно хохотали вплоть до окончания вечера. действительно, как же все относительно устроено в этом мире.

иногда бывает так, что когда плохо - это хорошо.

я снова должна подруге денег, но это тоже меня не расстраивает. потому что... смысла нет. моя грубая данность и так выглядит очень печально, и если бы я не относилась к ней лишь как к очередной главе под названием "трудный период", то скорее всего у меня были бы все шансы потонуть в депрессии) но я удивляюсь с того, что все действительно хорошо. да, черт подери.

от нас ушла уборщица. 

это был тот самый тип уборщиц, за которыми обычно долго скучают. мы всегда по утрам обсуждали какую-то ерунду, смеялись, да и нет в нашем коллективе особого разделения на топ-менеджеров и тех, кто моет унитазы. все наши, все свои. разумеется, это если глядеть через мою оптимистическую призму, но даже учитывая все подводные камни любой реальности, я действительно буду скучать за ушедшей уборщицей, а коллектив у нас вполне даже неплох. по крайней мере, если среди нас и есть редкие мудаки и говноеды, то они это очень хорошо скрывают.

уборщицу звали Юля. она была молодая девушка с высшим образованием филолога и однажды поняла, что всю жизнь мыть пол она не хочет. я желаю ей удачи. без сарказма. каждый в этой жизни имеет право побывать на пьедестале "победителей эстафеты сбывшихся надежд".

но это был второй случай, после которого я еще раз убедилась в отсутствии этой самой уверенности в завтрашнем дне.
первая настигла меня после диалога:
 - а где леша?
 - а лешу уволили.
эта фраза въелась мне в мозг как перманентное предупреждение: будь готов.
но не смотря на  мысли, что  однажды попаду под раздачу на вылет, понимаю, что ничуть не расстроюсь по этому поводу. у меня дурная тяга к "сложным ситуациям" поэтому для меня "увольнение" - это не повод сдохнуть в муках о потерянной стабильности, а еще один шанс рискнуть попробовать что-то неожиданное или же давно желаемое, отталкивая от положения "нечего терять". всякий раз когда жизнь сбивает мне с ног, мне самой в первую очередь становится интересно, как же я буду вставать на этот раз.

интуиция подсказывает, что мне не суждено сдохнуть с голоду. а все остальное можно пережить.

но лешу отчасти жаль. я только было научилась его различать из общей массы и даже оценить как весьма приятного парня...и вот леши больше нет. мне досталось его кресло. символично, блин)

во сне приснилось, что я закончила книгу и отнесла ее в издательство. ее взяли и после этого моя жизнь наладилась. ах, мое подсознание, да ты оптимист!

во второй половине сна нажрались водки с коллегой. у него дома. после работы в пятницу. на кухне. по всем законам жанра. с батоном и томатным соком. это был потрясающий вечер, когда мы сидели и разговаривали тупо обо всем. я даже не стала думать, к чему это. действительно. если однажды два творческих человека без особого на то повода пошли выпить водки, - это нормально.

а потом мне снился Крис. я где-только ни ездила... я три раза проверяла ему систему зажигания... и всякий раз я была так рада, что он в порядке. мне очень грустно от текущей ситуации. будто бы мой друг болен, а я ничем не могу ему помочь. точнее могу, но как мы выяснили выше: денег у меня нет.

и снова эти каскадные сны: когда я сплю и просыпаюсь прямо во сне десятки раз. и всякий раз меня убеждают, что я не сплю, а просто посещаю такие же точно реальности.
мне хотелось бы верить, что однажды в одной из них я останусь. 
с тем, кто все так не дает мне покоя.

сегодня, кстати, вели с ним очень откровенные разговоры про измены. где в ходе всех поднятых проблем разыграли ситуацию будто бы мы загуляли почти одновременно и вот решили об этом друг другу сказать. и знаете, что меня испугало: что мы не разбежались в гордом одиночестве, прикрываясь своей гордостью, а просто обсудили это. как ей-богу на приеме у психолого,  и стали жить дальше. сделали чаю, завернулись под белоснежную перину и стали жить дальше.

да, черт подери, я простила ему измену. а он мне. пусть и в абстрактной придуманной нами же ситуации, но блин...неужели я на самом деле поступлю так?! 
но все же мы решили, что лучше не будем друг другу изменять.
и даже если на секунду допустить такую мысль, я при всем желании не могу представить, что же может заставить меня захотеть ему изменить.

а потом я проснулась. в тревожно-приподнятом настроении.
от того, что это было ТАК реально.
но ЭТОГО не было...

и тогда я окончательно поняла, что я на самом деле изгой этого общества, которое меня сейчас окружает. не смотря на мой хваленый талант вписываться в любые компании, богатый словарный запас, умение поддержать любой разговор, чувство юмора и бла-бла-бла... но по сути это лишь инструменты.
которыми я владею и использую их в нужных целях. но черт подери, будь Я это Я, обо мне бы отзывались иначе.

единственный вариант, когда люди смогут воспринимать меня такой, какая я есть, а я в свою очередь не париться с гардеробом масок это хорошая зарплата, которую я буду этим людям платить.

деньги сейчас самый мощный инструмент сближения. как бы отвратительно мне не было бы это признавать.
вот к примеру мой шеф: не будь он моим шефом, я бы не стесняясь послала бы его иной раз нахуй и не переживала бы по этому поводу.
но так как он мой шеф, я уже подсознательно начинаю в нем видеть эдакие матерые качества, почему я должна его уважать, обожать и слушаться. и держать язык за зубами, что немаловажно.
он же ж может позволить себе не париться и хоть срать посреди двора имрессионистические инсталяции, мы один хер будем относиться к нему  терпимо.
потому что разница между тем, что я его пошлю нахуй и если он пошлет меня нахуй будет равнятся ровно моей зарплате, которую я больше получать не буду. он же ж, в свою очередь, максимум обидется.


все просто до отвращения.
 

и вот смотрю я на него: вроде две ноги, две руки, голова вроде бы варит не многим гениальнее, чем у какого-либо любого более-менее образованного человека, но он мой шеф, а я на него работаю.
а все потому что у него в свое время была возможность, а у меня ее нет. 
тошнотворная справедливость нашего мира.
а я все пытаюсь доказать себе, что однажды мне удасться ее сломать. сломать не унижаясь до жополизтва, хуесосания, ничтожества и подлости и желательно до того, как мне исполнится сорок.
и всякий раз когда в очреденой попытке выпрыгнуть из деревенского толчка полного какашек меня пришибает крышечкой от унитаза, мне становится тупо обидно.

сегодня уже не так обидно.

а вчера еще было.
это предательское осознание какого-то тоскливого одиночества. которое не имеет ничего общего с количеством знакомых вокруг тебя. это осознание какого-то всепоглощающего бессилия, когда ты как нельзя лучше понимаешь, что тебе никогда не допрыгнуть до той планки, которую ты себе было поставил. когда ты понимаешь, что время летит быстрее, чем что-то вокруг меняется. и твоим планам никогда не догнать твоего "сегодня"...

я шла с работы...пешком...не отрывая глаз от асфальта, и лишь изредка на перекрестках, во время этого "посмотри налево, посмотри направо"... оглядывалась на людей.
они шли преимущественно парами. или с детьми. или компаниями... и на лицах каждого из них я видела то, чего никогда не смогу понять. нет, я не ощущала себя одинокой потому что у них семьи, а я одна. нет. я не ощущала себя обделенной жизнью, пропуская на красном светофоре перед собой десяток разных машин, понимая, что у меня ее нет. нет, у меня не щимилась кишка, когда очередной зеленый свеженький юнец показательно целовал свою новую куколку возле супермаркета.

нет.

это было другое.

осознание того, что я и эти люди вообще ХОТЯТ кардинально разного. что МОЙ поток идей совершенно ИМ не понятен... И всякий раз я ощущаю себя на отшибе цивилизации, когда заходит за разговоры про цели, планы, отношения, любовь-морковь, быт и прочую вытекающую инфу.
я читаю мысли людей и в 90% случаев не могу понять, что же они имеют в виду. не понимаю, когда ищут зарплату на 4 тыщи и рады тому, что хватает на квартиру, пиво и колбасу. не понимаю, как можно не любить путешествовать и говорить, что абсолютно нечем заняться.
я считаю наглым пиздежом, когда отчаявшиеся от своего бессилия одинокие девочки застрявшие в промежутке 25-30 с гордыми интонациями доказывают, что им целиком и полностью охренительно жить одной в пустой квартире и срали они на возможность просыпаться утром под одним одеялом, на груди человека, который для тебя важнее всего мира, слушать как бьется его сердце, и чувствовать себя от этого на все 100% живой. 
пиздеж все разговоры о том, что они не хотят детей и им обломиться гладить рубашки для своего мужа, мол пошел в жопу мне и самой неплохо.
бред и отчаянные попытки прикрыть собственную несчастность за агрессивными выпадами. потому что чаще всего орут, что не хотят замуж как раз те, кого собственно, никто и не звал.

я не понимаю культ "трахаться всегда и везде" я буду отвратительной женой, потому что я этого тоже не понимаю со своими возвышенными представлениями о данном процессе. и вроде бы пуританской скромницей, краснеющей от одной мысли о слове "секс" я себя назвать не могу. в целом, я в восторге от какой-нибудь идеи под настроение отчаянно развлечься прямо на кухонном столе, даже толком не снимая одежды, раскидывая посуду и ломая мебель. меня вовсе не шокирует возможность полезть под руль и вынудить МОЕГО мужчину сгоряча дать по тормозам, пусть даже с риском для всех на свете пешеходов и водителей. Но черт подери! Я могу тарахтеть об этом абсолютно не краснея, но

рассказы про "я облизала его яйца от и до и слюни текли до самых колен\он вдохновенно трахнул меня пальцем а я засунула ему язык в очко" вызывают у меня отвращение. а большинству нравятся. а я не понимаю чем... Чем они считают это нормальным? И почему я не считаю? где я упустила тот самый маленький момент, когда успела так отстать от цивилизации.

ровно как и банальные разговоры: " ну я же мужчина, и мне надо" "надо много", "да хоть каждую минуту", "по-моему, мне только это собственно и надо"
 

и да, я не против экспериментов. но опять же все относительно. и я ей-богу я пошлю СВОЕГО мужика нахер, если ему однажды придет в голову опробовать какую-нибудь новую методику  "хрень-хуань" и он попросит меня ради разнообразия вздрючить его стропоном, предварительно облачившись в костюм женщины-кошки.. (я надеюсь, что ЕМУ все же не придет...ибо такие заморочки видно сразу)

потому что есть разница между новшеством и откровенным идиотизмом.
между откровенностью и пошлостью

я буду бить его ногами по печени, если он придя после работы нападет на меня с претензиями "где же мой минет с порога?", и не потому что это для меня вообще пиздец какой нонсенс, просто сама формулировка.
я живу в потерянной эпохе благородства, уважения и понимания. 

потому что есть разница между "добиться своего" и заебать своей идеей.
разница между: поделиться желанием и принудить его исполнить.

и иной раз не обязательно вовсе озвучивать что-то вслух и прямо. у людей, понимающих друг друга, существуют массы способов донести информацию....менее грубо.


и впреть я смогу жить только с таким же как я. с таким же идиотом, для которого есть вещи и ГЛАВНОЕ, которому мне САМОЙ захочется варить борщ, помогать стирать одежду и откровенно терять голову (и понятия скромности).
и только так мы ОБА сможем быть счастливыми. когда понятия о счастье для нас будут общими.

так у всех. собственно.
должно быть.

просто у меня больше навоза в голове, что делает все очень "непростым". и у него должен быть навоз того же сорта. только тогда мы вырастим качественное дерево, этим навозом его удобрив.
во всех иных случаях я буду просто портить чей-то огород, высаживая на нем свои мандарины, безнадежно спасая их от неминуемой смерти от несоответствия  грунта, а человек в итоге всего навсего хотел посадить картошки.
а я тут ему со своими цитрусами.

кому суждено выращивать мандарины, не будет сажать картошку.

 


выйти замуж, создать счастливую семью у меня действительно один шанс на миллион.
но пока он есть, я буду в него верить.
и никогда не признаю, что я фанатею от своего одиночества. нет, я люблю его опять же потому, что верю в то, что это временно и наслаждаюсь тем что есть. но я с удовольствием променяю его на книгу на двоих под теплым одеялом.

на возможность просто уткнуться ЕМУ в плечо 

а он ВСЕ поймет.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Много мыслей))) Веру в то, что в этом мире имеет смысл строить хоть насколько-нибудь далекоидущие планы, рухнула 3 года назад, когда в одну злополучную пятницу я, как обычно, шла на работу и обдумывала планы (в которых была покупка машины, поездка к подруге в Италию и много прочего), а тем же вечером сидела обалдевшая в макдаке с трудовой на руках. Потому что меня взяли и уволили, без всяких объяснений и не дав даже 2-х недель на поиск новой работы... Это было так неожиданно и планы рухнули с таким скрежетом и грохотом, что научили, наверное, на всю жизнь, подобно Ходже Насредину к каждому "а потом я..." прибавлять "если Богу будет угодно"))) Правда, как выяснилось чуть позднее, все было к лучшему. Потому что работу я нашла гораздо лучше, а та фирма пошла под откос, с задержками зарплаты и свинским отношением. Потому что машину я все равно смогла купить спустя всего полгода. Да и во всем остальном все наладилось. Так что возможно и твоим планам просто не нужно сбываться прямо сейчас, а потом выйдет еще лучше))) А про людей, которые хотят другого... Первый раз я испытала чувство острой непринадлежности, когда училась в институте. В основном там были выходцы из деревень и маленьких городков. Может быть дело в этом. А может и еще в чем-то... Их любимым напитком была водка, главным развлечением сходить в клуб или нажраться у кого-то на хате, а целью в жизни - получать побольше и нихрена не делать) И вот однажды осенью, глядя на золотую листву, я полуосознанно сказала в окружении их что-то вроде "вот бы сейчас за город", на что получила полное изумления "зачем?". И тут я совершенно отчетливо осознала, что я не такая как они. Причем это не значит, что я их выше или что они хуже. Просто другие. У таких как я такого вопроса просто не возникло бы... Потом это чувство появлялось, когда я слышала с балкона как ругаются пьяные на остановки в час ночи, когда видела девушек под утро возвращающихся из клуба, которым явно было не очень хорошо, когда познакомились с москвичами в Тунисе и они удивленно у нас узнавали, что оказывается тут еще и Сахара рядом, и на квадрациклах можно покататься, тогда как они могли только рассказать как на разных дискотеках. Удивительное чувство радости и удивления. Они другие, я не имею к такой жизни никакого отношения. И еще однажды, общаясь с довольно приятным мужчиной, намного старше себя, мы завели разговор о "картинках", которые возникают в моей голове в ответ на разные ситуации или книги/фильмы. Порой целые рассказы выходят. А он сказал, что последний раз, не считая эротических фантазий, что-то подобное придумывал в глубоком детстве... Это было так странно...
King_Cobra 14-09-2013-18:32 удалить
Ответ на комментарий просто_Риана # вот знаешь, у меня с каждым разом все четче создается ощущение, что вот ты - это я просто идешь на несколько лет вперед. ну действительно, вот так похоже получается) вот мысли, ситуации, интересы) это так волнующее, эм, что ли, не знаю как это сказать точнее, дабы не прозвучало несколько настораживающе))) планы да... вот ей-богу у меня наверное ни разу ничего не прошло по плану. а лучшие моменты в жизни как раз получились благодаря тому, что все прежде пошло не по плану. так что я согласна с тем, что всему свое время. по крайней мере с товарищем случаем тягаться сложно))) и кстати я тоже частенько вспоминаю Ходжу Насреддина, меня с ним папа еще в детстве познакомил и вот мне кажется что его притчи с их оптимизмом-цинизмом-мудростью как нельзя лучше подходят для описания этой жизни) но с работой у тебя конечно жостко получилось. но действительно хорошо, что обернулось к лучшему. иной раз не успеваешь вдоволь расстроиться, как ситуация уже налаживается) расскажи о своей машинке, если не сложно, а то признаться честно мне интересно: как у вас отношения складываются?)) про других людей, вот ты прям так сказала, как все равно чтобы я сказала, если бы меня спросили. действительно так и есть. и причем эти отличия они во всем замечаются, как в мелочах так и в глобальном. да, это вовсе не значит что кто-то лучше\хуже, просто вот мне иной раз интересно, отчего вообще происходят такие разделения? раньше думала, что все дело в воспитании, а потом пришла к выводу что все же нет. ибо даже сама я если бы выросла той, какой меня воспитывали, я была бы от себя не в восторге. может это один из примеров законов равновесия: всегда должны быть группы людей, кардинально противоположные, только так общество может устоять. но все же, что определяет критерии. К слову по поводу контингента из деревень, знаешь, не думаю что это первая причина. может влияет, конечно, но у меня окружение не из деревень а понятия такие же как ты описала... да и в тех же столицах тоже самое: просто вместо водки коктейли да и клубы подороже. но суть-то одна
Ответ на комментарий King_Cobra # Просто ты одна из тех, с кем есть наоборот чувство причастности))) Досадно, что такое острое чувство возникает только в начале знакомства...так уже бывало в обе стороны...и ко мне и от меня... А потом все проходит...довольно обидно) К тому же, мне почему-то кажется, что ты лучше меня) Что у тебя хватит смелости сделать то, на что смелости не хватает мне - взять и все изменить))) Некоторое время назад одна из моих лучших подруг дала мне почитать небольшой рассказик. Рассказик так себе, но если задуматься над его идеей, получается очень забавная теория. Сначала я, как и моя подруга, немного пообсуждали ее, поулыбались и забыли. Но спустя короткое время, я стала ловить себя на мысли что то и дело возвращаюсь к этому... И что теория эта странным образом хорошо вписывается в мою картину мира. Вот рассказик, если интересно: http://vladimirkle.livejournal.com/194665.html . И, если рассматривать с этой точки зрения, все люди, которых я не понимаю, это просто "я" сильно удаленные от меня текущей. А соответственно те, с которыми я чувствую связь, кто-то из не очень далеких))) На самом деле в той теории очень много плюсов))) О машинке... Я всегда мечтала водить. Сколько себя помню. Правда в детстве думала, что это просто мечта. Мама-воспитатель, папа-оператор газовой котельной, который из-за своего темперамента менял работу раз в месяц-полтора. Да еще 90-е, воймикс вместо масла, одни джинсы на год и все прочее... Какая уж тут машина... Потом, когда стала зарабатывать, все стало казаться уже менее нереальным. Но все равно очень далеким и сложным... А потом обстоятельства так сложились, что умерла бабушка и оставила мне 100 тыщ, а тут как раз знакомый продавал машинку. В общем, заняла еще и купила ее. Случай, конечно, печальный, но что уж поделаешь... Правда в механике я никогда не разбиралась, сама починить ничего не могу...максимум на что меня хватало - отсоединить аккумулятор или залить омывайку))) Но тут я с тобой согласна, на дороге лучше быть девушкой) Всегда найдется кто-то, кто захочет помочь))) Отношения у нас с ним складывались так себе... Он то и дело доводил меня до слез, когда отказывался заводиться в самых неожиданных местах: на заправке, у магазина в другом конце города, под знаком "остановка запрещена" и т.п. К тому же то и дело начинал чихать и глохнуть, что-то у него было с ходовой и вообще. Никакой уверенности, что я смогу куда-то уехать и вернуться... Хотя его можно понять... За его 6 лет я была уже третьей хозяйкой, начинающей на нем тренироваться водить))) Сочувствую ему и восхищаюсь) Но тем не менее, однажды, когда я в очередной раз встала на нем посреди сугроба в то время, как мне срочно надо было быть в другом месте, я психанула и решила его продать. Продала дешевле чем брала, но на первый взнос на Пыжика хватило) Пыжик в этом смысле куда надежнее. Новенький, только с салона, ничего у него не ломается, не сыпется (ТТТ), но вот невезучий... Первое ДТП случилось спустя неделю после покупки. Остановилась на перекрестке и в меня въехал Ниссан Экстрел, в которого влетела 9-ка))) Второе случилось через 2 недели после первого. Вышла из дома, а на крыле вмятина. Откуда - хз. Через полгода на прямой дороге встретилась с Фордом и спустя еще год с разницей в один день впилилась в колесо 9-ки и в клумбу))) Коллеги говорят продавай, карма у него плохая...а я не знаю...жалко его... Но, надеюсь, машина моей мечты, как и мужчина моей мечты, однажды мне встретятся))) Насчет деревень...не знаю...может просто так совпадает, но питерцы все-таки зачастую немного другие. Многие тоже не прочь выпить и сходить в клуб, но и не спрашивают "зачем?"...хотя скорее всего, просто так совпало) думаю, есть и те и другие в любом контингенте)))
King_Cobra 15-09-2013-15:23 удалить
Ответ на комментарий просто_Риана # я начала встречать таких вот "близких" людей относительно недавно. и да, ты права, первый раз это настолько тебя впечатляет, что ты впадает в продолжительный немой восторг, потом притупляется, но вот эти люди лично у меня до сих пор вызывают интерес и не пропали. наверное синдром первой реакции имеет абсолютно все, это как попадает тебе в руки давно желаемая вещь, ты сначала за ней трусишься а потом привыкаешь, она стает логичной частью тебя, что ты воспринимаешь ее как что-то обыденное. так что может быть это не проходит, а видоименяется. хотя бывает, что мы иной раз просто ошибаемся. вот ты не права. хотя бы тем, что не бывает людей лучше или хуже))) мы каждый можем одинаково все. как я, так и ты. и в каждом из нас миллион возможностей. просто один раз нужно рискнуть поверить в себя и дальше будет уже не так проблематично. сколько себя помню, у меня никогда не хватало силы настоять на своем и пойти по собственной воле. а потом не так давно все изменилось очень интересным образом. мы гуляли с подругой и присели на лавочку помечтать. и тогда где-то там в мыслях я оформила персонажа, по сути образ, кем бы я хотела быть и кем бы восхищалась... и эта затея перевернула мою жизнь. пусть не кардинально с ног на голову, но в целом, очень ощутимо. прочла рассказ. ты права, есть в нем что-то... убедительное. моя теория очень к этому близка, а версия про возвращение в прошлое и вообще подобные рассуждения всегда откровенно ломают мой мозг, это как знаешь: ты понимаешь, что истина где-то рядом, но твоих знаний не хватает, чтобы это осознать))) я как начинаю тонуть в этих страшных комбинациях прошлое-настоящее-прошлое курица или яйцо и все и у меня дым из ушей. но все равно снова и снова возвращаюсь к этим мыслям. и вот я почему-то привязываю сны к этой нашей возможной "возможности вспомнить". ты шо заменить акум это уже какой-то там левел мастерства) мне рассказывали знакомые операторы на заправке (а там такого понасмотришься, хоть книгу пиши) что зачастую приезжают барышни (ну такие себе соски на кайенах) которых не знают где у них бензобак и что с ним делать. я всегда шутила со своими друзьями, что для меня заглянуть под капот желанной тачки - это как раздеть любимого мужчину) я вот думаю,что чинить ничего как бы и не нужно. точнее нужно. но все равно качественно сделают это только профи. достаточно хотя бы примерно знать, че и где там у тебя отвалилось))) история про первую машину вот такая трогательная у тебя получилась))) у меня примерно такие же чувства вызывала учебная шестерка Марфа, с коротой я подружилась еще в автошколе. мне было ее так жаль...потому что обычно ее пинали как хотели, а она до последнего пыхтела и старалась. вообще машины как люди. есть у меня такая вот дурацкая теория: что если продолжительное время относиться к вещи, как к чему-то живому оно оживает. ну не прям что говорить с тобой начинает, но характер появляется. у меня такая идиллия с Крисом, но бедняга достался не тому хозяину... а Пыжика можно не продавать, но вот "поговорить" с ним надо точно. действительно чет неладное у него отложилось в памяти. может обиделся на чет. На самом деле разговаривать с машиной...это вполне нормально. но лучше все же, когда никто не слышит. если продавать жалко, то значит не стоит. может его перекрасить? знаешь, наверное все же ты права. есть разница. просто наверное наш весь город как одна большая деревня поэтому и приезжие не особо выделяются. а питерцы как я успела познакомиться (у меня брат (родной) там живет раньше часто в гости приезжала) очень интересные люди. меня до сих пор поражает (это уже четвертый год пошел) как у вас все организованно. вот идут люди по тротуару, много а никто ни в кого не врезается,каждый по своему ряду. у нас даже в этом прослеживается какой-то стадный синдром. и мышление свободное что ли. то есть у нас попробуй выйти на улицу хотя бы немного отличаясь от общей серой массы: все заклюют. мы с мой подругой, которая бро, всегда были для них "не от мира сего", может это еще тогда пошло, эта привычка "отбиваться" от толпы и оставаться при своем... но до сих пор интересно, почему появляется этот синдром "больших" городов, где все попроще как-то относительно новшеств: люди, стили, архитектура, реклама... может мол много людей нужно проявлять больше оригинальности чтобы выделиться и это уже давно перестало кого-то шокировать. *ох как я много пишу, аж сама не замечаю)))
Ответ на комментарий King_Cobra # Ну "многабукафф" у нас с тобой тоже общее))) Люблю выражать мысль развернуто))) Мне в той теории особенно понравилось смаковать, что каждый - это я. Я Леонардо да Винчи, я Наполеон, я Мария Кюри и Альберт Эйнштейн, я Адольф Гитлер и Нерон. Все великие умы, все бесстрашные герои и все негодяи и сумасшедшие - это все я. Эта теория многое ставит на свои места, включая то, откуда берутся отморозки и быдло...на мой взгляд они недалеко ушли от пятикантропов и австралопитеков, а значит это просто мой вчерашний...или скорее поза-поза-вчерашний день. А значит и внимания на них обращать не особо стоит...какой смысл обижаться на свое прошлое))) А великие умы - возможно это мое будущее...когда дорасту) А раз они уже были, значит дорасту, смогу))) И это радует) А значит и моя жизнь, которая порой кажется бессмысленной - тоже ступень, чтобы стать ими. Чтобы принести в этот мир что-то прекрасное))) Ведь в мире очень много прекрасного) Но вообще да, воображение зашкаливает))) Хотя сны объясняются тоже очень хорошо - остаточные воспоминания о прошлых жизнях))) А насчет изменить...я надеюсь, что однажды смогу. Решусь. И будет еще не слишком поздно))) Насчет Пыжика...наверно я его все-таки продам... Потому что чувствую, что он не "машина моей мечты". Надеюсь только следующие хозяева ему понравятся больше чем я))) А насчет девушек в автосервисе...помню как первый раз приехала на шиномонтаж...проколола колесо на первой неделе самостоятельного вождения))) Очень смущалась, сумела выдавить из себя только "кажется у меня колесо сдулось"... Мастер сказал загнать в бокс, и дальше они всем шиномонтажом наблюдали мои попытки))) Когда у меня с 5-го раза не получилось прицелиться в ворота, он просто пришел, взял ключ и сам загнал ее в бокс) Я себя жуткой блондинкой чувствовала))) Вообще мне интересно как она работает))) Пару раз начинала спец.литературу читать, но что-то дальше работы двигателя так и не дошла))) Насчет Питера...вообще мне казалось, что по тротуарам у нас ходят весьма бессвязно, хотя врезаются все же редко, наверно ловкость выработалась))) А в другом...в мегаполисе действительно проще самовыражаться. Хотя бы потому, что всем на тебя начхать. Внимание обращают только на совсем уж откровенных фриках, да и то забывают через 5 минут, все слишком заняты... Но и смысла в этом самовыражении становится меньше. Это уже не протест, не что-то необычное. Хотя может так и должно быть))) В этом городе слишком много всего "слишком". Слишком много людей, слишком много машин, слишком много возможностей и слишком мало времени... Порой его не хватает даже чтобы поднять глаза и вспомнить, что тут очень красиво)))
King_Cobra 15-09-2013-19:22 удалить
Ответ на комментарий просто_Риана # да причем вот замечаю за собой что насколько я многословна на бумаге ровно настолько я лаконична в речи) наверное все должно быть уравновешенно) надеюсь тебя не утомляют мои длиииннные комментарии?) мне вот всегда казалось, а ведь вдруг и правда, если признать существование некого бога и допустить мысль, что он не раз захаживал к нам в гости и может быть написал пару-тройку рассказов, где объяснил все. но мы реагируем на них просто как на очередные чьи-то догадки, но вдруг среди массы этих догадок лежит и истина, и может быть она и нам поадалась на глаза, но мы не знали, что все может быть так просто. а ведь правда, что если автор этого рассказа угадал? по крайеней мере в любом случае получился бы интересный сюжет хотя бы для кино) а зачем откладывать, ведь можно начать менять что-то здесь и сейчас? поначалу с мелочи, а потом однажды эти маленькие изменения сделают нечто глобальное) так что я желаю тебе решимости) ну раз так, то да. а какая у тебя машина мечты? еще в прошлом комменте хотела спросить и пока писала кучу текста запамятовала. просто я тоже очень часто употребляю это священное словосочетание: машина мечты и мужчина мечты) если не в лом, расскажи о них, а?) ах, да) думаю у каждого были такие ситуации обучения. мне однажды тоже стыдно было до красноты, когда впервые приехала во двор сама, все же из окон выглядывали, как я буду выворачиваться...и я колесом в ямке застряла... и намертво, что пришлось еще дергаться минут с десять вперед-назад. это сейчас мне уже кажется: боже мой, нашла с чего расстраиваться. а тогда я где-то месяц не заезжала во двор ибо стыдно))) так что кретины те, кто хихикают когда у кого-то что-то не получается. все там были, но добившись чего-то люди почему-то быстро забывают, с чего они начинали. наверное у нас ситуация с тротуарами состоит в стопяцот раз хуже, раз мне так показалось) по поводу самовыражения...вопрос спрорный. у каждого свои побуждения делать то или иное. кто-то действительно хочет привлечь внимание. кто-то просто хочет делать то, что ему нравится, и чтобы его не трогали. в нашем городе очень трудно быть незаметным, если ты хотя бы немного (самую чертову малость) отличаешься от остальных. может быть мне просто это надоело, а может быть действительно у меня какая-то кармическая тоска по большим городам, ибо всякий раз мне в них безумно комфортно. и да, ты очень красиво написала последний абаз, про город. действительно так попало под настроение, что произвело сильное впечатление)
Ответ на комментарий King_Cobra # Нет, не утомляют) Ответы на свои мысли я тоже люблю развернутые))) Машина мечты... не знаю... я ее еще не встретила, наверно))) Думаю марка и год выпуска в любом случае не имеют значения) Я не хочу обижать Пыжика. Он правда хороший, и сам по себе меня не подводил...скорее уж ему со мной не повезло, чем мне с ним... Думаю, как и с мужчиной, какой он я узнаю, когда встречу))) Обязательно узнаю... Иначе и быть не может) Про мужчину...однажды встретила в сети...ну скажем тест. Просили описать любимую породу собак. И потом говорили, что эти качества и есть то, что я ищу в избраннике. В мужчине мечты. И ведь совпало) И у меня, и у моих подруг так или иначе) Мне нравятся немецкие овчарки. Потому что они красивые, гордые, сильные и умные. Воплощение собачьего благородства. Не говоря уж о верности. Потому что с такой собакой я бы чувствовала себя защищенной...и еще обязанной соответствовать. Потому что овчарка не будет слушать рохлю или напамаженную фифочку...мне так кажется. А у тебя? Что в Крисе делает его "машиной мечты" и что делает "мужчиной мечты" гостя из снов? Какую породу собак ты любишь? А я вот не люблю большие города. Впрочем, и маленькие тоже... С самого детства и до сих пор, очень часто идя по улице, я представляю, что домов нет. И асфальта нет. И машин, и людей. Как будто удаляю с фотографии лишнее. И остаются только деревья, трава и ветер. И от этого так легко... Хотя не думаю, что я смогла бы жить вдали от цивилизации, слишком уж привязалась. Ну и потом, много красивого есть и в городах. Такого, что дух захватывает) Жалко было бы это потерять...
King_Cobra 08-10-2013-11:49 удалить
Ответ на комментарий просто_Риана # и еще раз извини, что с запозданием, надеюсь ты найдешь этот коммент, потому что позор мне и кара набесная, что не увидела его сразу (бывает наштопаешь стопитсот постов за день, и старые подвигаются вниз в обзоре, а кнопочку "комментарии" я по своей неучности до сих пор не юзала, вот и получалось так" я думаю не сильно тебя удивлю, если скажу что моя любимая порода собак тоже немцы) это началось еще с фильма 4 танкиста и собака, потом разумеется Рэкс....потом много слез что я не могу завести себе пса в квартире... но вот время проходит, а я им до сих пор верна. у моей подруги жили в доме, любила их очень) но вот если проводить параллель с моим мужчиной, я бы его с овчаркой не ассоциирую. он мне кажется больше на добермана смахивает. что в нем зацепило, вот блин трудно уже вспомнить что было первым. в нем присутствует это благородство, самоотверженность, верность (то есть как бы овчарка) но... уж больно он загадочен, в целом он отрешенный тип, лишь редким людям показывает свои настоящие эмоции. от него исходит ощущение, что вот он моя каменная стена и бояться нечего. и взгляд...глаза у него очень красивые: темные-темные, строгие но всегда немного грустные. это меня покоряет прям. как-то так... а вот крис совершенно не машина мечты. я до сих пор не знаю, что меня покорило в этом парне. он не в моем вкусе, он не крут в плане "погонять", но видимо покорил он меня свое самоотдачей, что не смотря на свой возраст до сих пор живет в нем душа пацана. простой и понятный. но машина мечты у меня форд мустанг "Кобра 2" 77го года выпуска. это была любовь с первого взгляда и честно я даже не помню, как ее нашла. я просто решила, что у меня должна быть любимая машина... и тупо вбила в поиск форд (почему-то) старый.... и из всех картинок тыкнула в нее и поняла что ЭТО ОНО. вообще мустанги моя слабость. поэтому каждый из них по сути моя мечта. но вот кобрыч - это да...любовь. да города и "не города" тем и прекрасны что они существуют оба и есть у нас всегда право выбора. мне всегда нравится иногда так вырваться за город, насладиться, а потом снова утонуть в этих домах\дорогах\машинах) жить вдали цивилизации да, это трудно. но мне кажется на месяцок можно было бы удрать куда-то к горному озеру, там где по утрам густые туманы и домик на сваях. (меня эта картина уже который год преследует в мыслях, так хочется)
Ответ на комментарий King_Cobra # А я не знаю почему овчарки. Я не большой поклонник собак, мое сердце принадлежит кошкам. Хотя они мне нравятся просто как животные. Причем я могу с одинаковой теплотой смотреть как на такс, так и на овчарок))) Но вот овчарки все-таки правильнее...может просто больше походят на волков... И просто, раз уж заговорили о собаках... Потрясающая порода Тибетский мастиф. И фото офигенное... Будто какой-то демон... [600x450]
King_Cobra 08-10-2013-12:31 удалить
Ответ на комментарий King_Cobra # я тоже кошколюб) овчарки и доберманы единственные псы, которые мне нравятся. есть еще хаски, но их слишком запопсили почему-то. то есть они бы мне нравились, если бы не...эти все "мимими" дааа эта порода шикарна) моя подружка хочет себе такого и вот я представляю это милого доброго гномика 156 ростом выгуливающего ЭТО)))) но ее это почему-то не смущает. слышала что очень сложно щенков достать и они безумно дорогие) но красив собак, определенно) мне тоже нравятся такие "демонские" оскалы)))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про жизнь, осень, желтые листья и безысходность бытия | King_Cobra - обитель солнца и тумана | Лента друзей King_Cobra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»