сегодня мои шизофрении спорили о том, как же они относятся к этому вопросу.
одна, насмотревшись в очреденой раз "жестокости. нет", сначала неуверенно а потом вполне осмысленно заявила, что решила отказаться от мяса. от рыбы и сыра она не откажется, ибо без них помрет, но вот мясо, говорит, есть не буду. имхо жалко бедных коровок. их так жестоко убивают. люди нелюди!
вторая послушала эти выступления, хмыкнула и сказала: а я как ела так и буду сочные стейки. буду закидывать их в наш общий желудок а ты хочешь иди зарабатывай себе нервный срыв. но все эти "мимими-шные причуды", вроде коровок жалко чертов бред. когда кайман убивает свою жертву она тоже еще какое-то время дрыбается и сходит с ума от боли. а потом кайман разрывает свою жерству, закапывает ее в норке и ждет пока она подгниет и только тогда ест. и те же милые и добрые котики тоже особо не церемонятся с мертвым воробьем. и я по сути такой же хищник. и может быть кто-то когда-то сожрет меня. если уже претендовать на становление "высшим" существом, то отказа от мяса маловато будет. все это не иначе как позерство, желание доказать непонятно что. не ешь мясо, да и не ешь. нахрена об этом трубить во все дыры, проводить продолжительные лекции по запугиванию пищепровода страшными рассказами про снятие шкуры живьем.
первая обозвала вторую бесчувственным, жестоким и абсолютно лишенным человеческого сострадания мужиком. что неужели ей (второй) нравится наблюдать как какая-то ТП в норковом балахоне красуется своим великолепием, а для этого было убито от 60-80 норок (поначиталась статистик)!
вторая ответила что ей в принципе не нравится наблюдать ТП. будь она в шубе либо в платье в горох, да хоть голой. что пусть она даже будет жрать капусту ведрами и молиться капибаре желание прорядить ей в табло останется неизменным. но по поводу норковых шуб все же согласилась. что мол нынешний прогресс добился качества всяких заменителей такого высокого, что надобность в натуральной коже уже почти отпала. я не хочу носить натуральную кожу и мех, - говорит моя вторая, - но это не значит, что увидев сапоги моей мечты и услышав что они сделаны из когда-то живой свиньи, я развернусь и уйду с "нет, спасибо". да, можете обзывать меня жестокой. но я их куплю. буду носить. и говорить спасибо той свинье за то, что она была такая красивая. и поверьте, если бы я ее убивала, я бы сделала это безболезненно. собственно это и делают безболезненно, а случаи когда одна-две лисы отходят от наркоза и оказываются тут же пойманными на фотокамеру, это рядовые случаи на производстве. да, иногда и люди отходят от наркоза в разгар операции, но это вовсе не значит, что медсестра намеренно проводила ночи и дни рассуждая как бы намеренно уменьшить дозу снотворного чтобы пациенту было больно. есть люди мудаки. а есть вроде бы ниче так. но то, что я перестану есть мясо одинаково не изменит существование первых и никак не даст повод отнести себя ко вторым
первая обозвала вторую следующей порцией обвинений и окончательно укрепилась в мысли, что вторая абсолютно холодный и лишенных каких-либо чувств мужик.
я, - говорит вторая, - нисколько не подписываюсь под твоим мнением на счет моей принадлежности к мужскому роду, но, простите, вообще откуда эти выводы берутся про мужскую бесчувственность?! если мужчины (настоящие, в полном понимании этого слова) не визжат, как пятилетние барышни, едва порезав палец, это вовсе не значит, что им не больно! и порой сохранять эту "холодность по жизни" стоит большей боли, чем та, о которой кричат исстрадавшиеся женщины. Они все никак не понимают: а зачем тогда? кто запрещает мужчинам плакать? да чтобы потом, эти же барышни в случае чего прибегали к своему надежному плечу, чтобы говорить "что мне с тобой так спокойно", потому что им нужно знать, что есть кто-то, кто не будет метаться как крыса на корабле в панике в случае какого-нибудь метафоричного пожара. что этот "кто-то" будет надежной опорой как раз из-за своей "холодности". которая пускай иногда срывается в грубости. но ведь даже самым сильным порой бывает трудно. особенно слушать каждый день: ах, дорогой, мне так плохо, я потеряла скидку на туфли и сломала ноготь... а у тебя вчера три разговора с кредиторами, сорвавшийся контракт и какой-то пидорас, торцанувший тебя в бампер. у тебя 150 человек подчиненных и тебе нужно выписать приказ о сокращении трети из них. и ты думаешь, как будешь смотреть им в глаза, отправляя на улицу, а потом сводить счета в месячных отчетах. никто ж не спорит. это обычное для тебя дело. но у нее блять ноготь сломался, а ты бесчувственный видите ли, потому что голова занята другим...
извините, но я буду есть мясо. потому что разница между жестокостью и рационализмом состоит в осознании того, что мы каждый день кого-то жрем. и этот мир до пиздецов несправедлив. и везде кто-то кому-то наступает на горло. и если хочешь что-то менять, то не курицу на сою, а в корне сознание всех и каждого. начиная от рачка дафнии и заканчивая очередным пидорасом, попивающим пиво в подворотне. и даже тогда совершенно очевидно, что эта затея вряд ли обвенчается успехом, поэтому жуй свой стейк и наслаждайся жизнью, думая о том, что эта курица, которую ты ешь, погибла не зря, а чтобы дать силы тебе, чтобы ты сука жил и не просирал подаренные тебе ее жизнью калории на всякую херню. вот об этом надо думать. а не бежать от ответственности, чтобы когда-то сказать: а что я...я тут не причем....я ваше мясо не жрал. чуть что и в бункер. мы все горазды кричать осуждая других, при этом совершенно забывая, кто же есть мы сами.
первая послушала и ошарашенно захлопав глазками покорно капитулировала.
да, - говорит, - пожалуй я больше не буду рассуждать про вегетарианство.
- молодец. хорошая девочка. - вторая слабо улыбнулась, слегонца толкнув первую в плечо. - а теперь давай спать.
- давай))))