• Авторизация


Накрыло 16-11-2012 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Куда, черт подери, подевались настоящие мужчины?! Где те все, с кем рядом мы должны чувствовать себя слабыми и защищенными?! откуда взялись все эти "предатели" с косметичками от Луи Виттона и зализанной набок косой челкой?! Эти "чувственные натуры", которые мажут лицо тональным кремом и фоткаются, оттопырив задницу в узких брюках на причинном месте. К слову, месте, которое по природе обязано стать причиной наших детей, а не массировать гланды такого же чувственного "предателя", исстрадавшегося по нежности и романтике. Сейчас новый тренд: мужчина-унисекс, которому наконец позволили выражать свои эмоции и чувства, рыдать над проигрышными лотерейными билетами и по часу выравнивать волосы. Теперь стильно отжигать на танцполах, а не спортплощадках, сохраняя свое нежное тело в оберточных полиэтиленнах с шоколадным маслом, чтобы лучше для кожи.

Где все те, кто пойдут в бой за свои семьи, если тут место уступить в маршрутке - целый подвиг. Да, черт подери, я считаю, что женщинам должны уступать место в транспорте. И не только хромым, беременным и за восемьдесят. А все потому, что они женщины, а вы, черт подери, мужчины. И раз назвались сильным полом, так будьте милы, соответствуйте. И дело даже не в том, что без этого никак. Что лампочку заменить не так уж и трудно, и сумки не такие уж и тяжелые... Но так безвозвратно похерить эту эпоху рыцарства, обидно отчасти.

Ведь где все те, кому хочется готовить ужин, гладить рубашки, поправлять галстук? Кому сейчас уткнуться в сильное плечо, за кем жить как за каменной стеной? Ведь половине женщин наверняка придется заболеть анорексией, чтобы их утонченные пары смогли приподнять их на руки.
Они привыкли говорить "кися, ты такая секси" и "я хочу тебя, малыш" вместо "не бойся, я с тобой" и "я хочу от тебя ребенка"...
Им куда проще любить друг друга, ведь их больше никто не понимает. Это стало модно. Рассматривать модные журналы, манерно вскидывать изящные ручки с тонким кожаным браслетиком от Гуччи и заниматься фэшн-дизайном.

 

Что такое случилось с миром, что настоящий мужчина стал редким сокровищем?! Исключением из правил...Белой вороной в стаде пестрых голубей.
Хотя что там... В принципе, как и настоящие женщины...
грусть. печаль. тоска.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Annoyed_Libra 16-11-2012-06:19 удалить
я пользуюсь кремом оО
Вот это реееечь *О* Но бля, я согласна! ТоТ У нас половина колледжа таких ходит, ярче девчонок выглядят! Оо Иногда и их за баб принять можно... Учителя вообще в шоке Х)) Но япона мама!!! Куды настоящие делись? =_=
King_Cobra 16-11-2012-11:08 удалить
Ответ на комментарий Princess_of_Japan # ну да... просто нашла у знакомой фотки парочки прошу прощения пидаров. вот есть мужчины которые любят мужчин, а есть пидары. это кардинальная разница! Честно, хоть я и не люблю садизм и насилие, но я бы их в какую-нибудь военно-морскую пехоту. да годика на два! а и вправду, куда? все лично мои знакомые, которые для меня мужчины еще из старого поколения. а что растет подумать страшно!
Ответ на комментарий King_Cobra # Годика на два Х))) Не лучше, в ВВС или танковые, тогда даааа... Любой "конфетка" мужчиной станет, если жить захочет ;)) Так мамаши же им и помогают...
читаю и вздыхаю..так и есть...а что ж будет..
Ты знаешь, в нашем транспорте даже беременным не уступают... только женщины женщинам...это грустно...так и хочется двинуть мордой об стекло в которое уткнулся, когда беременная барышня зашла. С постом твоим согласна на все 350% Эпоха рыцарей прошла безвозвратно и хрен его знает вернется ли ...=(
Kare_Uta 18-11-2012-15:15 удалить
Накрыло по теме... Не поспоришь, чего уж тут. Хотя мне кажется со временем это все либо снова уменьшится, либо наоборот, только это и будет кругом. В любом случае, так как есть долго не продержится. А что касается настоящих мужчин... Они есть, вот только "снаружи". Все эти "качки и бруталы", которые фоткают свой пресс в зеркале и пишут статусы о том, что ищут свою единственную, на самом деле не очень-то отличаются от тех, кто "не скрывает своих чувств". Как по мне, то лучше уж пусть он будет таким, как описываешь ты, чем тем, вышеуказанным. От этих по крайней мере знаешь чего ждать. Куда катится этот мир?
Kage-san 18-11-2012-15:37 удалить
Сильный пост! *___* Это ж что такое случилось, что б такой пост написать? В целом - ты права. Я тоже заметила эту моду: мужчины становятся женственнее, женщины - мужественнее и постепенно грани стераются. Всем кажется, что "За забором трава зеленее" и спешат попробовать все.Все это и правда печально. Особенно по поводу транспорта. Как писала одна сообщница с лиру: "Пидары - это не те кто друг друга в ж*пу трахают, а те кто места женщинам в автобусах не уступают." Я согласна, бывают случаи (все мы люди), когда мужчина едет с работы уставший настолько, что ноги не держат, или у него живот так болит, что сидит и думает "вот бы доехать до больницы". Ну всякое бывает..... Но не может же быть весь автобус больные и уставшие? У кого-то же должно быть здоровье и совесть...Печально( Кстати, что касается "уступания места", я не делаю различий между дедушка и бабушка. Вижу что кто-то пожилой зашел - значит надо уступить. Многие думают, что если дедушка - то пусть стоит. По моему это не правильно( Возможно по этому порог смертности у мужчин (в нашей стране) 55 лет. Это караул, как мало, по сравнению с женщинами (75) и остальными странами(
Старцев 18-11-2012-18:49 удалить
у меня вот какие вопросы. Как выглядит автор поста, автор поста видимо не видел девушек ВДВшниц, а они красивые и те о ком она вздыхает именно с такими по большей части встречаются, с теми кто смотрит на жизнь проще. Что автор поста может приготовить на кухне, какие вкусы в искусствах у автора поста, что она может как женщина. Как она относится к двойным стандартам.
King_Cobra 18-11-2012-20:04 удалить
Ответ на комментарий Старцев # интересные вопросы. правда учитывая некую скрытую грубость в изложении, имею полное право на них не отвечать, но мне даже стало интересно. Ничего не имею против девушек ВДВшниц, так как лично не знакома. Наверняка мне до них далеко, ведь я предпочитаю разбивать бутылки об голову, придерживаясь более сложного взгляда на жизнь, как вы выразились. Выглядит автор поста вполне хорошо, не стоит тут намекать на разжиревшего крокодила по ту сторону экрана, который только и может что о ком-то там вздыхать. И причиной написания поста была не личная нехватка чего-то там. На кухне автор поста может приготовить что угодно, имея нож и сковородку и разложить это все в любом из известных стилей на выбор. Не думаю, что вас на самом деле интересуют мои вкусы, а так же то, как я буду отличать ранее барокко от позднего, импрессионизм от поставангардизма, Мане от Моне. Намек шел на то, что я вообще об этом не слышала, ведь так? И про двойные стандарты мы тоже можем поговорить, если вас это так интересует. Я искренне желаю счастья всем тем, кто встречается с красивыми ВДВшницами, но мне неясна сама суть выпада, точнее каким образом вы рассуждали, что от темы деградации мужского населения перешли на личностную критику автора. Или же по городу в 90 процентов случаев вместо мужчин ходят за выражение женоподобные рухляди то только потому, что я хреново жарю картошку?
King_Cobra 18-11-2012-20:14 удалить
Ответ на комментарий Яойный_Тигр # так надо двигать! я один раз на одного наорала... он был тронут до глубины души и вышел на следущей остановке. массовость для достижения цели! думаю если признать это за проблему и начать с этим бороться, то можно даже чего-то добитьсЯ) да обидно за эпоху, но знаешь как говорится: настоящая леди это та женщина рядом с которой мужчина не сможет вести себя иначе как джентельмен. девушки тоже виной тому, что теперь их угощают пивком и дают сигаретку вместо прогулки под луной. так что все в наших руках. *я оптимист*
King_Cobra 18-11-2012-20:20 удалить
Ответ на комментарий Kare_Uta # да есть настоящие мужчины! и за них надо бороться) просто почему их так мало.... а по поводу "бруталов с прессом", то они не просто не отличаются: они хуже. у нас с подругой мужской род делится на 4 ветви: мужчины (это идеал и канон), быдло (такой себе попивающий пивко гоп-народ с района), пидары (утонченные и манерные телки с яйцами) и мужики (большие, брутальные, обычно ненавидящие пидоров). и есть некая взаимосвязь: лучше пидар чем быдло, и лучше мужик чем пидар))) а куда катится мир... кто знает. может он то как раз и стоит на месте и ничего не меняется. просто меняется фон, на котором это все и становится заметнее
King_Cobra 18-11-2012-20:33 удалить
Ответ на комментарий Kage-san # да пришла с тренировки вся такая вдохновленная выбиванием дверей, и с лету наткнулась на знакомых подруги в сети. посмотрела я на это великолепие (ну там как раз эти самые предатели) и вдруг разом все и обострилось) вообще как по мне люди нетрадиционной ориентации и пидары - это не одно и тоже. он может на досуге трахать кого-то в попу, но при этом быть мужчиной. ну сложилось у него так. а по улице идет и все при нем. а пидары это как раз те, кто красят ногти, выщипывают в нить брови и обнимаются с такими же по переходам. ну я вот не знаю по поводу устал и болит. женщины не меньше устают. ну вот дурацкое у меня мнение, что мужчины не плачут. больно - терпи.. неправильно наверное, но наверное это уже личные критические издержки. а про дедушек я тоже так считаю. вообще пожилых надо уважать. даже этих серливых бабушек у подъезда. просто мы послушали и пошли, а она потом 20 минут будет с лавочки вставать... все же кому хуже)
Kare_Uta 18-11-2012-21:14 удалить
Ответ на комментарий King_Cobra # Хорошо разделили, прямо по категориям четко хд Но вот только поспорю, что пидар лучше чем мужик :D Интересная теория... И реалистичная
Старцев 18-11-2012-21:38 удалить
Ответ на комментарий King_Cobra # ох, ну ты и глупая, ВДВшницы бутылки об голову не разбивают, а физ подготовка есть, ты ноешь что нет рыцарей, а ты махала мечом, я пробовал и понял что мне скифский меч не идет, катана будет удобнее. НАсчет искусства, намек шел на развитие своего стиля и вкуса а не вовсе знания какие слова что означают. Кстати насчет деградации мужского населения. Что то я сегодня гулял и видел столько девушек курящих, двойные стандарты, ты в посте кричишь что вот так плохо и нет никого а ты есть, ты кому то помогла, ты что то сделала. Если да молодец продолжай дальше, если нет, не то не кричи. http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post207797886/ http://www.liveinternet.ru/users/all_is_blues/post202405465/ http://www.pickup.ru/blog/category/24/post/622 Третье является примером к второй статье. А от себя лично я могу сказать вот что, как бы было приятно если ьбы мне позвонила одна из знакомых боевых девушек, и сказала. Сашь, хватит ссидеть за компом, пошли ножи пометаем, в с трайкбол схлестнемся или пейнтбол, кстати кое что подобное было, причины просты,. 1 адекватный не адекватный, я старательно живу по своему кодексу, а поэтому я надежный, не побью кого нибудь так один хрен уведу. 2 Я старательно интересуюсь интересными мне вещами, да я не могу разобрать двигатель от ВАЗа, но кое что знаю. 3 Со мной весело. 4 Смотря на жизнь с разных углов, я привык и воспринимать вещи с разных сторон, а значит или совет или пинок вполне приличный дать могу. Мне лично плевать что ты можешь там приготовить, и мне плевать как ты выглядишь, доказывать что перевелись мужики ты можешь сколько угодно, и не докажешь. А вот доказать что ты та за которую вполне можно и шею кому нибудь свернуть тебе придется в жизни а не в инете. Вдруг ты толстая, куришь, пьешь, материшся, или вообще ТП. Все просто, жаловатся могут все, доказывать что то только те кому не сидится полностью в инете. А те кто полностью в инете сидят, увы доказать ничго не могут.
King_Cobra 19-11-2012-00:42 удалить
Ответ на комментарий Старцев # во-первых давай расставим понятия: сарказм - это сарказм: есть вещи которые созданы, чтобы не воспринимать их буквально. я не ною - а высказываю мнение и уж подавно не кричу, ни в письменном виде ни в каком-либо еще.не знаю к чему ты сказал про катану, но полностью согласна - великолепное оружие для тех, кому она подходит. этот меч не просто орудие рассекания, а настоящий символ, к нему особый подход нужен. развитие своего стиля моя ежедневная работа, и тут к сожалению без знания значения подобных слов не обойтись.И я не отрицала что девушки сейчас совершенно не деградировали, заметь. Просто речь шла не о них конкретно. ох...как однако много ты применил этих самых "кричишь", что аж стало интересно с чего это?) вроде ж капсом не печатала. но в любом случае спасибо за ответ, что не пожалел потратить времени, очень было интересно. и заметь, я не говорила что перевелись настоящие мужчины. они стали редкостью. просто что я еще должна думать, вот к примеру как девушка смотрящая на происходящее со своей точки зрения, когда я иду по улице и отбиваюсь (порой в прямом смысле) от неадекватных пьяных рож с вульгарными комментариями, когда окружающие меня парни не то чтобы защитить, а прячутся за мою спину в случае чего. когда на вопрос: какую ты книгу читаешь, мне отвечают: какую *мат-перемат* книгу? мне че, по-твоему, делать больше нечего? когда при тебе рассуждают какой им купить тональный крем чтобы зимой кожа не испортилась, что, прости, я должна думать? да, может быть, это мне не повезло с городом, а везде все иначе. (но как вижу, нет)но факт остается фактом. и я как бы не ною. можно прожить и без этого всего, но может быть мне тоже хочется позвонить кому-то и позвать его метать ножи, устроить пальбу по мишеням, научить его разбирать двигатель от ВАЗа (если ему станет интересно) и рассказать про свои соображения по поводу теории большого взрыва. и мне хочется верить, искренне хочется, что есть такие люди. и за меня уж точно не нужно сворачивать шею, я с этим и сама разберусь если надо, просто и хотя сама я живу по другим понятиям я считаю, что мужчина должен быть сильным, а женщина слабой. Он защитник, она - хранительница очага. Жалуются в ЖЕКе, я констатировала факты. а доказывать что-то кому-то - это сродни кидаться под колеса "Камаза" с надрывным лаем.
Старцев 19-11-2012-00:51 удалить
Ответ на комментарий King_Cobra # отнюдь, ты жалуешься. И кстати можешь удалить верхний пост, так как он совершенно не информативен и слишком примитивен, и заменить его этим ответом мне. Его куда интереснее читать, и пользы и информации больше
King_Cobra 19-11-2012-01:03 удалить
Ответ на комментарий Старцев # Жалуюсь\не жалуюсь, в принципе плевать. Как бы мы это не назвали, это останется печатным текстом на мониторе, от которого мы встанем и вернемся в свои привычные жизни, где ничего не изменится от того, какую формулировку применить. могу удалить. могу в принципе все удалить. И этот ответ. И все остальное. Я пишу в большинстве своем не для того, чтобы кому-то это было интересно прочитать, а потому что я так думаю, и когда я перестану так думать, чтобы найти и вспомнить. дискуссия себя исчерпала, как по мне
Kage-san 19-11-2012-01:34 удалить
Saito_Rei, Я в шоке. О__О Извини, не думала, что Старцев, завяжет ТАКУЮ дискуссию. Это все из-за моего цитирования. Извини.
King_Cobra 19-11-2012-01:38 удалить
Ответ на комментарий Kage-san # да чего ты извиняешься? О_о перестань))) мне вот на самом деле было интересно. в жизни со мной никто не дискутирует, а тут такое разнообразие)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Накрыло | King_Cobra - обитель солнца и тумана | Лента друзей King_Cobra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»