• Авторизация


Секреты мультиндустрии Уолта Диснея 02-10-2008 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 1901 году родился Уолт Дисней – пожалуй, самый заметный человек в истории мировой мультипликации. Он был режиссером и художником рисованных фильмов. Дисней разработал технологию производства мультфильмов, которая так и называется – диснеевская, или классическая. По существу, он создал целую мультипликационную империю.

[420x315]

Уолт Дисней с женой Лилли

Диснею принадлежат первый звуковой мультфильм – «Пароходик Вилли» (1928 г), первый музыкальный – «Пляска скелетов» (1929 г) и первый рисованный полнометражный мультфильм – «Белоснежка и семь гномов» (1938 г). Он получил за свои фильмы множество премий – одних «Оскаров» было около тридцати.

Один из главных диснеевских персонажей – Микки – Маус был симпатичен публике и удобен для рисования. Зрителей он умилял своими детскими пропорциями (большая голова, маленькое туловище), а художников – целесообразностью построения. «Конструкция» каждого персонажа продумывалась так, чтобы его легко было изобразить в любом ракурсе.       [250x188]
 
 
Дисней создал целую мультиндустрию. На его студии работало множество художников различных специальностей. Мультипликаторы разрабатывали основные движения персонажей, их ассистенты, фазовщики, - фазы этих движений. Прорисовщики рисовали детали персонажей и следили за тем, чтобы они на всех рисунках получались одинаковыми. Эта предварительная работа выполнялась карандашом на кальке. Затем контуровщики переносили рисунок на целлулоид, а заливщики раскрашивали его по образцу специальными красками.
 
[250x200]
 
     Применение целлулоида упростило работу. Для сцены можно было использовать несколько слоев: на одном рисовать фон, на другом – персонажей и даже их отдельные неподвижные части (например, голову), на третьем – движущиеся руки и ноги. В листах целлулоида были сделаны прорези для креплений, поэтому листы не сдвигались и части рисунков совпадали. А дальше начиналась покадровая съемка многослойных рисунков.
 
Кроме художников на студии работала группа гэгменов, которые придумывали смешные трюки – гэги. Во время первого показа фильма в зале сидел хронометрист, следивший за тем, достаточно ли часто раздается смех. Если в течение 10 секунд никто не смеялся, картину переделывали. Налаженная конвейерная система позволяла делать фильмы быстро и качественно, каждый работник в совершенстве владел своим мастерством.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Секреты мультиндустрии Уолта Диснея | lady_lanochka - Дневник Ланочки | Лента друзей lady_lanochka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»