• Авторизация


Внутренние голоса пристают с вопросами в рекламе поисковика 23-10-2008 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не самое известное на международном рынке агентство Hanft Raboy & Partners создало интересную кампанию для поисковика Ask.com.





Ask.com этой кампанией анонсирует обновленный поисковый алгоритм, который позволяет вводить в строку поиска не ключевые слова, а задавать полноценные вопросы, получая на них необходимые ответы. Идея серии телевизионных роликов, основана на особенностях человеческого сознания. Все мы постоянно говорим «внутри себя», постоянно задаем вопросы. Внутренний голос всегда говорит и говорит он именно о том, что волнует человека на данный момент больше всего. Агентство и режиссерский дуэт The Perlorian Brothers визуализировали внутренние голоса трех героев кампании. О чем думают копы на работе, что волнует беременную женщину, чем забита голова подростка? Nick Lofting, editor, Union NY: «Мы хотели, чтобы в роликах были вопросы, которые люди на самом деле могли бы задать Ask.com. Особенность этих роликов в том, что их главные герои не говорят. Говорят их внутренние голоса, странные и неприятно выглядящие. И вот эти двойственные характеры — это то, что делает ролики забавными».







  • Рекламодатели: ASK.COM

  • География: США

  • Рекламные агентства: Hanft Raboy and Partners

  • Ad Campaign: Ask.com (Inner Qiestions)


Источник: http://www.adme.ru/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внутренние голоса пристают с вопросами в рекламе поисковика | webman_blog - Дизайн, картинки, красивые полезности. | Лента друзей webman_blog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»