Рекламное агентство PUBLICIS AMBIENCE (Мумбаи, Индия) представило рекламную кампанию для геля Himani, который снимает боли в суставах.
Это метафорическая история о том, как люди, со временем, превратились в машины, которые постоянно работают и работают. Но даже при таких высоких нагрузках на тело человека, крем Himani помогает быстро избавиться от боли.
Ролик: Himani: Man Made Machines
The Viral Factory запустило вирусный ролик для новой модели телефона Samsung Omnia с сенсорным экраном.
Полутораминутный спот «Unboxing» («Распаковка»), в котором устраивают настоящее явление Omnia народу, стилизован под хоум-видео. В ролике совместили трясущуюся камеру, незатейливый голос оператора (единственного действующего лица) и компьютерную графику. С ее помощью создали целую группу крохотного народа, который выходил из коробки с новым телефоном, а потом жизнерадостно взрывался, оставляя после себя аккуратные кучки пепла.
Nokia запустила онлайн-кампанию для продвижения своего сервиса Nokia Download. Суть ее в том, что посетителю промо-сайта openatownrisk.com («Открывайте-на-свой-риск») предлагается пройти несколько головоломок и выполнить несколько заданий с использованием функций сервиса с тем, чтобы по завершении увидеть «самый странный клип в мире».
Nokia и неизвестное пока агентство придумали целую историю, чтобы посетителю сайта было интересно добраться до этого самого клипа, они интригуют и заманивают, показывая какой-то ящик и приглашая приступить к разгадке.
Сумасшедший плод воображения креативщиков не имеет ни слогана, ни пэкшота, ни логотипа хоть где-нибудь.
Агентство BBDO New York, создавая рекламные ролики для компании GE General Electric, переместилась в средневековый Китай, чтобы снять на камеру огнедышащего дракона.
источник: http://www.adme.ru