[показать]Мужик из Австралии слепил
онлайн-генератор QR Code, в который можно органично поместить собственный текст. Генератор позволяет выбрать место расположения текста, его цвет, а также указать другие подробности, которые порадуют дизайнера.
Несмотря на, казалось бы, ограниченные оформительные свойства двухмерных штрих-кодов, в умелых руках они вполне способны превратиться в самостоятельный эстетический объект. Взять хотя бы нашумевшую
ёлочку Тёмы Лебедева.
Далее, хочу привести в пример, как к подобной задаче подошли BBC, Adidas и Microsoft.
Как уже
сообщалось, на прошлой неделе M$ выкатили свой сервис под названием Microsoft Tag, в основе которого лежит технология цветных 2d-штрих-кодов, состоящих из треугольничков. Вот какая стилизованная афиша появилась по случаю этого события:
[показать]Прошлым летом, фирма Adidas решила продвинуть свой мобильный сайт японским юзерам, и в ходе промо-кампании, среди прочего, удачно подобранного видеоряда, фигурировал штрих-код с закодированной ссылкой на сайт и логотипом.
Выглядело это так:
[показать]А вот панорама:
[показать]BBC, желая разрекламировать мобильную версию своего онлайн-магазина, остались верны лучшим традициям пиксель-арта.
[показать]Ещё по теме:Красота спасёт штрих-код