По всему миру спокойно гуляет кризис. В это же время Интернет сайты и глянцевые журналы пестрят новостями о новинках дорого женского белья от Victoria’s Secret. Можно ли вообще себе представить бюстгальтер за 5 миллионов долларов? Интересно, кому же Victoria’s Secret собирается продать свой шедевр, созданный совместно со знаменитым ювелиром Мартином Катцем. Бюстгальтер с романтичным названием «Волшебство фантазии черного бриллианта» инкрустирован 3575 черными и 117 белыми бриллиантами, а также рубинами и двумя алмазами. Зачем нужны были два крупных (по 100 гр.) алмаза, наверное, эротические фантазии могут подсказать каждому. В обычное время данный шедевр женской прелести мог бы себе позволить миллиардер Р.Абрамович. Купил бы и подарил своей возлюбленной Д.Жуковой. Но, увы, времена не те. Роман Абрамович страшно занят, он продает свои яхты и виллы. Хочется ему, как и любому толстосуму, выйти из глобального кризиса с минимальными потерями.
Все же, как одеваться в период кризиса? Можно ли выглядеть одновременно шикарно и сексуально? Очень хочется выглядеть «секси» и при этом сэкономить пару сотен долларов. Трудная задача. Но если имеется чувство стиля и вкус это вполне разрешимая проблема.
Известный историк моды А.Васильев утверждает, что «даже самой дорогой и стильной вещи всегда есть альтернатива подешевле - каждый может одеться недорого и очень красиво. Есть масса магазинов, где продают стильную, модную, но недолговечную одежду - это так называемая моментальная мода.»
Особое внимание необходимо уделить цвету одежды. Нынче в моде черный и серый цвета. Любая женщина будет выглядеть не только стильно, но сексуально в интимной одежде из этих цветов. Кстати, научный факт серый цвет самый сексуальный, он вызывает приятные эротические фантазии у большинства людей.
По прогнозам, летом будет модным белый цвет. Большинство всемирно известных модельеров намерены использовать именно этот цвет в своих одеждах. Белое платье или купальник придает девушкам одновременно элегантность, аристократизм и невинность.
Также эксперт рекомендует избегать популярных до кризиса цветов лилового и зеленого. По его словам теперь «к покупке вещей будут подходить более практично, эстетично и интеллектуально». Потребители стали избегать от покупок дорогостоящих и ярких вещей. Кризис, однако.