• Авторизация


[Кто прав, а кто виноват] 06-12-2008 01:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас на ТВ есть одна занимательная рейтинговая передача, или как модно говорить - токшоу. Для тех, кто в курсе - "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Шоу полностью оправдывает свое название: там люди орут, перебивают друг друга, иногда даже рукоприкладством занимаются, выносят своё грязное белье на обозрение, но за час передачи конечно же ни до чего не договорившись, Малахов подводит итоги - как правило скандирует прописные истины.
Смотреть эту передачу иногда бывает интересно, иногда противно, иногда стыдно (за тех, кто приходит позориться), а иногда я просто переключаю канал от охватившего меня омерзения. Но вот два дня назад, включив телевизор и обнаружив это скандальное шоу в эфире, переключать не стала. Засмотрелась даже.
Вкратце суть передачи такая: отцу 13-летней девочки каким-то образом в руки попадает видеокассета, на которой их местный бизнесмен насилует его дочь. Началось всё с кассеты, а закончилось шестилетним тюремным сроком. Для отца. Да. Разъяренный отец в состоянии аффекта убил этого бизнесмена. Трагедия в семье колоссальная: дочка с подорванной психикой, отец попал в тюрьму, а мать, болевшая раком почек, не выдержала и буквально сгорела за полгода. Девочку на воспитание взяли бабушка с дедушкой.
Ну и вот наши видные политики, деятели искусства, юристы вместе с Малаховым и людьми из зала пытаются выяснить: самосуд в таких случаях оправдан или нет?.. Лицемерию не было предела. Депутаты орут про несовершенство законодательства, актриса, громко ругаясь, поддерживает отца, журналистка чуть ли не саму девочку обвиняет, и родителей впридачу, мол, почему не проследили, почему не обратились в милицию, почему она сама ничего не рассказала родителям и т.д. Устроили цирк из трагедии и конечно ни к чему не пришли.
Что касается меня, я считаю, что отец был прав. Он не хотел убивать, он планировал пойти в милицию, но тот ублюдок случайно попался ему на улице, и бедный родитель просто не выдержал, эмоции перелились через край. И шесть лет за это - срок неоправданный.
Справедливым я считаю мнение актрисы, которая сказала, что самосуд - не выход. Таких подонков надо судить, но не сажать (а срок у нас за педофилию небольшой), а отдавать родителям. Родители сами устроят ему наказание. При этих словах вылез депутат со своими репликами про несовершенство закона, но мол отдавать родителям тоже не выход - начнется беспредел. Ну а так что ж ты, дорогой, не совершенствуешь законодательство? Почему педофил может максимум получить 4 года??? Это ведь загубленная жизнь детей, которые вряд ли когда-нибудь смогут оправиться и забыть ужас. Это загубленное будущее.
Депутаты вообще очень любят верещать про несовершенство системы, но по существу вопроса и конкретной ситуации на примере одной отдельно взятой семьи никогда не говорят. Общие фразочки, пустой взгляд, отрешенность, я тут ни причем, как говорится "я - не я, и корова не моя". Вот и получается, что грамотный, работящий, любящий отец не находит другого выхода, кроме исполнения приговора, который он сам вынес обидчику своего ребенка. И таких случаев тысячи. Кто прав? Кто виноват? Тут наверное каждый рассудит по своей совести, но я полностью на стороне отца.
Хочется еще очень многое написать, высказать, всё внутри кипит, но боюсь запутаться в собственном потоке мыслей. В довершение хочу добавить: в конце передачи выяснилось, что отец этой девочки на самом деле ей не родной, она - дочь его теперь уже покойной жены. Это наверное последняя капля в чаше моей уверенности в правоте его поступка - она стала ему родной, он за нее пошел на всё, что мог сделать. Теперь, после всего произошедшего, он учится на юриста. Жизнь заставила.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
AleksErsh 06-12-2008-02:15 удалить
кстати шесть лет за убийство , тем более преднамеренное это очень мало....всё таки суд был снисходителен...самосуд это не выходл всё же...ноя незнаю чтобы сделал я не дай Бог.....тьфу тьфу!
curlie_sue 06-12-2008-02:50 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, убийство было непреднамеренное и в состоянии аффекта. Они просто случайно столкнулись во дворе... Я тоже не знаю, что бы сделала.... Всё же есть в нас животные инстинкты - за детей можем совершить даже самое страшное.
electrical_S 06-12-2008-10:48 удалить
подобную историю под новый год показывали. когда мальчика маленького изнасиловал какой-то ублюдок (или пытался только). а отец его (правда неродной по крови) был боксёр и в общем увидел всё это и силы свои не рассчитал. убил педофила. ну ты слышала тоже наверно. я вот так и не знаю, как дел закончилось в плане суда над отцом. но! когда показывали эту историю и показывали этого несчастного папу... я чуть не заплакала правда. даже через экран чувствовалось насколько ему плохо, у него в глазах столько было эмоций... я потом представляла себя на его месте... это страшно конечно. не дай бог такое пережить.
Solitary-Angel 06-12-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение curlie_sue:
Это ведь загубленная жизнь детей, которые вряд ли когда-нибудь смогут оправиться и забыть ужас. Это загубленное будущее.

Не преувеличивай. Тут все от человека зависит. Кому-то в школе кнопку на стул подкладывают и он потом ищет в этом оправдание тому, что вырос ублюдком, ненавидящим людей, а кто-то после педофила живет дальше, пусть психика и нарушена, но жизнь не сломана.
Не нужно думать, что дети сами о себе позаботиться не могут. Это пусть и маленькие, но личности. Кто-то сильнее, а кто-то слабее.
curlie_sue 06-12-2008-17:00 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, Марин, я честно говоря, в шоке от твоего коммента. Где кнопка на стуле и где изнасилование ребенка??? Это вещи настолько разного порядка, что приводить их вместе ну просто невозможно. Взрослым девушкам, женщинам после изнасилования требуется помощь психолога, а тут дети...
психика нарушена, но жизнь не сломана
Эти две вещи неразрывны. У взрослого человека из-за детской психологической травмы может вся жизнь пойти наперекосяк, начиная от проблем сексуального характера, заканчивая боязнью одному на улицу выходить. Могу, конечно, предположить, что кто-то живет себе поживает и не вспоминает о случившемся - таков наш мозг, это могут быть защитные реакции - перекрыл воспоминания и эмоции, связанные с тем событием, и всё. Но и это не служит гарантией, что все с этим человеком в порядке.
curlie_sue 06-12-2008-17:01 удалить
Ответ на комментарий electrical_S # electrical_S, даа.. Тут берут свое животные инстинкты. За детеныша родители могут просто разорвать обидчика..
Solitary-Angel 06-12-2008-17:08 удалить

curlie_sue, я знаю о чем я говорю. Были примеры перед глазами.

Я не сравниваю кнопку с изнасилованием, лишь говорю, что слабые люди готовы в злополучной кнопке найти объяснение всех своих бед, а сильные личности и после педофила живут дальше.

Что ты понимаешь под сломанной жизнью после педофила? По-твоему что ждет дальше человека? А то, может, мы об одном и том же говорим, но на разных языках.

ПыЗы: и не говори, что 4 года мало. Да, убивать за такое надо, но если разобраться, то им там уже и первые сутки не в радость.

Чем хороша зона – это то, что того же педофила еще до зоны не довезли, а его сокамерники уже знают за что он сидит. И поверь мне, у многих из них тоже есть дети.

В колонках играет - Get Far - Shining Star
Тоже согласна с самосудом..
Если в стране и с государством у нас полный бардак, то как можно ему хоть что-то доверить решать?!
curlie_sue 07-12-2008-04:27 удалить
Ответ на комментарий alenaakhmadullina # alenaakhmadullina, я тебя поняла, только хочу уточнить для себя: я поддерживаю не самосуд вообще как явление, я поддерживаю вот этот конкретный случай. А государство - да.. к сожалению часты случаи жуткой несправедливости.
curlie_sue 07-12-2008-04:47 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, сильные и слабые - это две крайности. И конечно у любого правила есть исключения или примечания. Давай возьмем просто среднестатистического ребенка. По детям нельзя понять, слабым он вырастет или сильным, все преобразования характера случаются в переходный возраст. Из серой мышки может получится стерва, но речь не об этом. Речь как раз о том, ЧТО повлияет на формирование личности. И вот тут как раз эта ужасная проблема - педофилия... Как ты возможно знаешь, даже ранние сексуальные добровольные контакты могут негативно сказаться на личности ребенка, что уж говорить про изнасилования. Тут можно долго рассуждать о роли родителей, среды, в которой общается ребенок, учителей и так далее. И при грамотном подходе и соответственном уходе ребенок, переживший изнасилование, вполне возможно станет сильной личностью, найдет в себе возможности для преодоления всех проблем, связанных с трагедией. Но ведь такие случаи редки. Государством у нас не обеспечивается нужный реабилитационный период должным образом. Не предоставляются психологи. Ребенок остается один на один с проблемой, замыкается в себе, становится агрессивным, не идет на контакт даже с близкими людьми. Частый исход - самоубийство. Ты говоришь, многие живут дальше. Да, полностью согласна. Конечно многие живут, им просто ничего другого не остается. Но как живут? - боясь всего на свете, никому не доверяя. Да, да - есть сильные личности и в необеспеченных семья, не могущих дать мало-мальский уход ребенку. Но это всё исключения, которые не сглаживают общей картины. Про срок в 4 года я с тобой не согласна. Вот в описанном мной случае отец отсидел 6 лет. До этого он судим не был, приводов в милицию не было, был порядочным семьянином, любил жену и дочь. Да, он убил. Но убил в состоянии аффекта подонка, обесчестившего его дочь, он защищал свою семью. Вот, что несправедливо. А если бы этого не произошло, он пошел бы в милицию, педофила судили бы и посадили максимум на 4 года. А с его деньгами возможно он бы отделался намного меньшим сроком. Тюрьма конечно не пятизвездочный отель, но он заслуживал куда более строгого наказания за то, что сделал. ps наверное я просто взвинчена этой проблемой) может немного позже спокойнее буду относиться.
Solitary-Angel 07-12-2008-08:07 удалить

curlie_sue, ты кидаешься в крайности, но твоя позиция мне ясна.

Ты странная такая. Да педофилия – это страшно, но по статистике среднестатистический педофил, если и попадается, то на 7-8 десятке детей. То есть они суко до того осторожные, что крайне тяжело подкопаться.

А теперь представь, что близкого тебе человека убивают из-за того, что он питар такой педофилом оказался. Ты будешь меньше убита горем от осознания его потери?

Я не заступаюсь сейчас. Лишь клоню к тому, что законы у нас тоже не далпаепы пишут.

AleksErsh 07-12-2008-10:43 удалить
Ответ на комментарий curlie_sue # не верю я в случайности! да и девочка не почти не дитё....очень много НО! жаль не видел передачу подискутировали бы....
AleksErsh 07-12-2008-10:49 удалить
вообще я смотрю на экран выносят темы которые интересны зрителям....это что, знасит мы все не нормальные?зомбируют нас потихоньку
curlie_sue 09-12-2008-17:03 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, может и в крайности, но я просто пытаюсь смотреть с точки зрения пострадавшей стороны. Конечно, и для семьи педофила его смерть будет трагедией, не спорю. Но сколько горя он принесет, пока его не поймают и не осудят?... Да, законы у нас порой очень правильные. Но это если смотреть с точки зрения обобщенности, применительно ко всему государству. А если брать отдельные случаи, получается, что не работают они, или работают плохо.
curlie_sue 09-12-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, да нет. Это просто вопрос рейтинга передачи. Если они будут обсуждать, почему там где-то в хуево-кукуево у тракториста Васи корова молока не дает, вряд ли кто-то будет это смотреть, согласись))
Solitary-Angel 09-12-2008-17:16 удалить
curlie_sue, не примеряй на себя статус жертвы и поблагодари Б-га за то, что успела выйти из этого возраста без потерь.
curlie_sue 09-12-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, я не примеряю, а пытаюсь понять для себя, что же правильнее было: пойти в милицию или тем путем, который выбрал человек в той истории.
Solitary-Angel 09-12-2008-18:12 удалить
curlie_sue, с моей женской точки зрения, убить правильнее, но надо было убивать долго и мучительно этого козла. А вот с точки зрения разума, надо было идти в милицию.

Не порти себе карму, не примеряй шкуру жертвы. Может это и бред, но лучше не рисковать.
curlie_sue 09-12-2008-18:18 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, ладно ладно. Оставим уже эту тему... И не дай бог кому-нибудь такое пережить.
AleksErsh 09-12-2008-23:41 удалить
как вообще ЭТО записалось на видео? кем и почему?
curlie_sue 10-12-2008-00:32 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # Ну этот педофил снимал всё. По рассказам девочек (а было их четверо, по-моему), он их чем-то заманил к себе домой. Там налил чай и судя по всему подлил какое-то успокаивающее сильное. Рассказы девочек после этого путаются, они толком ничего не помнят. Видимо в таком состоянии он их и насиловал. Хотя получается, что и насилия-то не было, просто они были в каком-то дурмане и ничего не понимали. В общем, еще тот сукин сын...
AleksErsh 10-12-2008-01:05 удалить
вот то то и оно что насилия не было...
curlie_sue 10-12-2008-01:29 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, ну тут как посмотреть... Ведь он их чем-то напоил, они ничего не соображали. Неужели ты думаешь, что 13-летняя девочка пойдет добровольно в постель с сорокалетним мужиком? (ну если это не шалава какая-нибудь) Так что тут прямое растление малолетних.
AleksErsh 10-12-2008-02:16 удалить
вот растление это согласен....а завёл напоил, это всё детский лепет...какого хера они ваще туда попёрлись? их родители не учили что нельзя уходить с чужими дядьками? вот это убийство что не на есть слабость родителя....слабость в том что не смог нормально девчонку воспитать...ну мы люди так устроены, всегда виноватых ищем...
curlie_sue 10-12-2008-02:21 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, конечно! тут недосмотр родителей, что вообще детей своих не остерегли не ходить "с чужими дядями". Но ведь все дети в том, чтобы нарушать советы, а не следовать им... Тут нельзя прямо обвинять, всякое могло случиться, всего не усмотришь, к сожалению...
AleksErsh 10-12-2008-03:44 удалить
ут ещё явно выраженная злоба из за того что тот дядька богатенький, а убийца не смог ни чего добиться....вообщем сложно всё это.....а убиенный всё же ублюдок, как не крути...
curlie_sue 10-12-2008-03:51 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, до конца все равно не разберешься. Разобрался уже вроде бы суд...
AleksErsh 10-12-2008-03:57 удалить
дастраствует наш суд! самый гуманный суд в мире!!! другое на ум не приходит...
curlie_sue 10-12-2008-03:59 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, ахахаха.... смех свкозь слезы, если честно(


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Кто прав, а кто виноват] | curlie_sue - Записки Кудряшки: Какое-то загадочное явление природы. | Лента друзей curlie_sue / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»