• Авторизация


Мифы проблемных клиентов или о наболевшем. Часть 1 23-08-2008 03:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Извините, но наболело. Мнение моей компании может не совпадать с моим. Но...

Вот объясните мне:

1) Вы, придя в салон сотовой связи, правда верите, что чем громче вы кричите на продовца, тем больше ваших требований(просьб, пожеланий - нужное подчеркнуть) выполнит компания? От продовца почти ничего не зависит. Да и если вы будете на него кричать, то убьете в нем желание делать что-либо для вас. И не надо пугать судами. Мне известно очень мало успешно выигранных дел частных лиц против крупных компаний, даже при неявке в зал суда последней.

2) Вы искренне верите, что ультра современной галлерей высоких технологий управляет "заведующая" илил "хозяин"? Просвящу: эта должность в 95% случаев называется администратор, иногда управляющий.Заведующие остались в СССР, а хозяев вообще вместе с рабством убрли из управления. Да и администратор, если на него тупо наорать ничего для вас не сделает(вообще по этому вопросу можно смотреть пункт выше, мало что меняется)

3) Хиты:

       а) "Дайте мне телефон вашего самого главного" . Ага, очень страшно. Если бы у меня и был телефон Ноготкова (Связной), Чичваркина (Евросеть) или еще там кого(в зависимости от сети), то плевать они на вас, с вашей Нокия 1200, у которой батарейка неделю не держит, вопреки вашим ожиданиям, хотели.

       б) "Я пойду в Отдел по зашите прав потребителей(РосПотребНадзор, ИсполКом, мерию - у кого на что фантазии хватает) и вас закроют". Вот тут особо жаль человека. Ведь правда идут. Их там шлют еще дальше. Ибо такие люди заведомо конфликтные, а в этих организациях в зарплату не входит надбавка за вредность при общении с любителями покричать. А в магазин после этого вернуться совесть уже не позволит. А вдеь можно же было попросить по хорошему. И сделали бы все в лучшем виде в рамках закона.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мифы проблемных клиентов или о наболевшем. Часть 1 | ShelfTalker - Дневник ShelfTalker | Лента друзей ShelfTalker / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»