Извините, но наболело. Мнение моей компании может не совпадать с моим. Но...
Вот объясните мне:
1) Вы, придя в салон сотовой связи, правда верите, что чем громче вы кричите на продовца, тем больше ваших требований(просьб, пожеланий - нужное подчеркнуть) выполнит компания? От продовца почти ничего не зависит. Да и если вы будете на него кричать, то убьете в нем желание делать что-либо для вас. И не надо пугать судами. Мне известно очень мало успешно выигранных дел частных лиц против крупных компаний, даже при неявке в зал суда последней.
2) Вы искренне верите, что ультра современной галлерей высоких технологий управляет "заведующая" илил "хозяин"? Просвящу: эта должность в 95% случаев называется администратор, иногда управляющий.Заведующие остались в СССР, а хозяев вообще вместе с рабством убрли из управления. Да и администратор, если на него тупо наорать ничего для вас не сделает(вообще по этому вопросу можно смотреть пункт выше, мало что меняется)
3) Хиты:
а) "Дайте мне телефон вашего самого главного" . Ага, очень страшно. Если бы у меня и был телефон Ноготкова (Связной), Чичваркина (Евросеть) или еще там кого(в зависимости от сети), то плевать они на вас, с вашей Нокия 1200, у которой батарейка неделю не держит, вопреки вашим ожиданиям, хотели.
б) "Я пойду в Отдел по зашите прав потре