Оригинал сообщения
[175x240] Ролик не плохой. Конечно, в нем все сильно преукрашено, но посмотреть все же стоит.
Конечно, столь дорогой ролик сделан не просто так. Это рекламная компания некого митинга. Организаторы хотят собрать у Американского посольства в Москве, 2 ноября, в Хелоуин 30 тысяч человек. По планам у каждого в руках должна быть тыква (видимо со свечкой внутри), а на тыкве написано реальное имя человека, отдавшего жизнь за это "шоу".
30 тысяч человек - план серьезный. Понятно, что ориентируются на молодежь. Народ горячий, впечатлительный. Поэтому и реклама в интернете. Не удивлюсь, если это организовало движение типо "Наши", или прочие идущие вместе.. Они любят такой эпатаж.
После проведения небольшого расследования оказалось, что режиссёром клипа считается Алексей Филонов - Комиссар движения "Наши". В его блоге есть небольшая заметка о создании клипа. Так что теперь понятно, откуда ноги растут..Вот, одна из целей акции:
"Мы призовем американцев задуматься о том, во что обходится всему миру их вечный праздник". А? Как оно? После такого фильма.. Оказывается Американцам нада задумываться..
P.S. Информацию пришлось черпать со сторонних сайтов. На главном сайте:
www.americanshow.ru, никакой конкретной информации не представлено. Страница с вопросами не открывается. Случайность? Но зато прекрасно работает страница с заказом футболок с символикой "AmericanShow", за 800 рублей! А это уже обдираловка.
Я сейчас нахожусь За компом
Мой настрой Good
Я слушаю Подкасты
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin