• Авторизация


Товар остался, а деньги улетели 28-08-2008 00:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сталкивались ли вы с сетевым маркетингом? А с покупкой ненужного товара? Эти два вопроса очень похожи. А связывает их понятие: «пять шагов».
«Здравствуйте, мы из магазина «Женские штучки» (выдуманное название). Совсем скоро мы откроемся и в связи с этим хотим предложить вам товар по совершенно низкой цене. У нас проходит рекламная акция. Нам сказали, что здесь работают самые красивые леди». С таким приветствием ходят несколько молодых людей по организациям. Таких мнимых продавцов в наше время «развелось» не мало. Один начальник и несколько сотрудников составляют костяк кампании занимающейся сетевым маркетингом. Рабочий день начинается в семь сорок пять. Самое интересное, что начальник каждое утро играет в игры с сотрудниками, чтобы они окончательно проснулись. Если же работник опоздал, то за каждую минуту из своего кошелька он должен заплатить определённую сумму, которую установит инструктор. Затем они все вместе идут на склад за товаром, а позже, отправляются по организациям. Зайдя в одну из фирм, начинают рассказывать одну и ту же историю о своём новом магазине. А работники, «развесив уши и раскрыв рты», слушают их очень внимательно. Это и есть первый шаг сетевого маркетинга. Стоит лишь заинтриговать и привлечь внимание рабочий персонал. Возомнившие себя продавцами, молодые люди начинают осматривать аудиторию. Увидев «дамочку», которая больше всего этим заинтересовалась, начинают обращаться к ней. Однако не забывают и про остальную часть коллектива. Шаг два.
Товар может быть различным: начиная с косметики и заканчивая бытовой техникой. Продавец выкладывает на стол товар, старается найти к каждому человеку подход. И вот уже одна женщина рассматривает двухстороннюю тушь, вторая - помаду… У человека появляется чувство собственности. Это и включает в себя третий шаг. Работники начинают интересоваться ценой. Сколько же стоит эта «чудо» - тушь? И вот мы уже на подходе к четвертому шагу. Мнимые продавцы и тут нашли способ, как привлечь покупателя. Говорят: «купив тушь, карандаш для губ получаете бесплатно». А ведь реальная цена туши, естественно с наценкой, составляет 15 тыс. бел. рублей. Карандаш для губ стоит 3 тыс. бел. рублей. Вот и получается 18 тыс. бел. рублей, а это и есть цена за которую они собираются вам продать эту «чудо» - тушь. Такая игра цен называется «рехеш». У покупателя сразу же загораются глаза. Ведь еще и подарок подарят! А продавец, что б уж совсем быть уверенным в вашей покупке, говорит, что в магазине эта же тушь будет стоить 22 730 бел. рублей и еще раз напомнит, что это рекламная акция магазина и больше такой шанс не выпадет. И чем сложнее будет выглядеть цифра, тем эффектней будет результат. Такой приём получил название – «вилка цен». Пятый же шаг совсем прост – сделка.
На часах пять тридцать, а это значит, что на сегодня рабочий день окончен. Кто-то с улыбкой на губах, а кто-то с унылым лицом возвращается в офис. Ведь утром они поспорили с начальником о том, кто какую сумму сегодня заработает. Угадав свою выручку, руководитель исполняет одно желание в размере не более пятидесяти тысяч бел. рублей. Елена, пришедшая на фирму совсем недавно, уже загадала себе желание: два торта. «Мне безумно нравится эта профессия. Каждый день общение с новыми людьми. Игры и выигрыши». - Поделилась девушка.
А мы же с прекрасным настроением возвращаемся домой, достаем вновь приобретенную вещь из сумочки, вертим её со всех сторон и думаем: зачем я её купила?

Алина Конорева
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
все в нашем мире интересно


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Товар остался, а деньги улетели | Алина_Конорева - Статьи и еще кое-что | Лента друзей Алина_Конорева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»