В разные времена и у разных народов существовали и существуют свои эталоны красоты, их разнообразие поражало. Начиная он искуственно удлиненных шей и мочек уха до толстушек на кратинах периода ренисанса. Но в связи с всемирной глобализацией, засилием гамбургеров и кока-колы, появился новый эталон худышки. но одно дело, когда худоба от природы, другое дело, когда девушки доводят себя до крайности диетами. Ещё ужаснее звучат заголовки "Похудейте до нового года или до 8 марта". Ведь быстрое сбрасывание или после очередного срыва быстрый набор веса очень вредны для здоровья. Если есть лишний вес необходимо разработать индивидуальную программу оздоровления, которая включает правильное питание, физическую активность, жизненную позицию, а не заниматься насилием над своим организмом. Девушки надо себя хоть немного любить, а это значит заботу о своем здоровье, а не стремление соотвествовать эталону "супового набора". Сечас все знают о булемии и анорексии, хотя ещё 50 лет назад об этих болезнях не знал практически никто
Даже производители игрушек, создавая кукол, пытаются соответствовать образу стройной пышногрудой красотки. Яркий пример – Барби. Через эту куклу, по мнению психологов, девочкам внушается схематичный и однобокий стереотип поведения: современная женщина должна иметь богатого друга, дом с бассейном, престижную машину и яркую косметику. Семья и дети в набор не входят. Модная индустрия должна работать на людей, а не люди подстраиваться по неё. Я не призываю быть тучными до неприличности, просто необходимо призывать к здоровыму образу жизни и внешнему виду, а не к болезненной худобе.