• Авторизация


наука (?) 03-10-2008 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


физиогномика
кто и что о ней знает?
и насколько она точна.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Да ну, по мне - чушь. К тому же столько разных толкований. Из-за того, что людей судят по внешности часто бывают неувязки. И мне кажется, в этой "науке" перепутали причину и следствие. Не из-за внешности человек выбирает определённый образ жизни, а образ жизни может оставить отпечаток на внешности.
Cool_wind 03-10-2008-09:54 удалить
Fellu, я вчера первый раз такое услышал, вот интересно стало.
Баночка_вазелина, мне кажется что и из-за внешности человек выбирает образ жизни и из-за воспитания. и образ жизни так же влияет на внешность. все тонко и взаимосвязанно.
Cool_wind, ну если ты - коренастый 2ух метровый парень, то тебе явно легче заниматься боксом, чем худому и маленькому 8) Но физиогномика судит о людях по чертам лица (если не ошибаюсь), а там уж я взаимосвязи особой не вижу. А вообще, на счёт - судят по внешности - мой папа на собеседования при приёме на работу одевал очки и его принимали с большей охотой О_о вообще, я когда очки носили, меня считали милой-деФФачкой ботаном и порой оправдывали даже тогда, когда на мой взгляд было очевидно, что натворила что-то именно я, а один раз даже попытались, хотя я сама призналась!, свалить кое-что на моего коренастого знакомого, и не верили мне!!! О_о вот на фиг и суди по внешности...
Cool_wind 03-10-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение Баночка_вазелина: Cool_wind, ну если ты - коренастый 2ух метровый парень, то тебе явно легче заниматься боксом, чем худому и маленькому 8) Но физиогномика судит о людях по чертам лица (если не ошибаюсь), а там уж я взаимосвязи особой не вижу. А вообще, на счёт - судят по внешности - мой папа на собеседования при приёме на работу одевал очки и его принимали с большей охотой О_о вообще, я когда очки носили, меня считали милой-деФФачкой ботаном и порой оправдывали даже тогда, когда на мой взгляд было очевидно, что натворила что-то именно я, а один раз даже попытались, хотя я сама призналась!, свалить кое-что на моего коренастого знакомого, и не верили мне!!! О_о вот на фиг и суди по внешности...

насколько я вычитал.. там судят не по тому какую человек одевает одежду у другие аксессуары.. а по тому какое выражение его лица. черты и морщины закладываються от определенной мимики которую мы используем чаще других. поэтому и судят... как понял я, но точно утверждать пока ничего не могу. куплю книгу, почитаю.. а там видно будет.

LI 7.05.22
Ugly_John 03-10-2008-10:30 удалить
физиогномика считается псевдонаукой. Я в принципе с этим согласна. думаю невозможно по одним только чертам лица понять характер человека, его интересы, и т.п., а физиогномика именно на это и претендует
Cool_wind 03-10-2008-10:37 удалить
Исходное сообщение Ugly_John: физиогномика считается псевдонаукой. Я в принципе с этим согласна. думаю невозможно по одним только чертам лица понять характер человека, его интересы, и т.п., а физиогномика именно на это и претендует

ну.. вот как понять интересы я понятия не имею. но характер думаю можно.

LI 7.05.22
Iren_Lind 03-10-2008-11:05 удалить
Все что-нибудь да слышали, толком никто ничего не знает, но мне эта вещь нравится) Только я не воспринимаю толкования из книг, скорее составляю собственные примечания. Может быть, когда-нибудь выпущу очередную брошюрку на эту тему *смеется* В целом довольно точная наука, если подкреплять ее жизненным опытом и вольностью поз человека. Изгибами бровей, прищуриванием глаз, усмешкой губ и проч. Очень увлекательно... Хотя многие и боятся, когда говоришь им с ухмылкой об этом. Лицо все-таки выдает некоторые наши тайны... *посмеивается*
да, слышала про такое. но точных определений в ней не существует точно. если какая-то наука больше всех ошибается, так это именно физиогномика XD
Cool_wind 03-10-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Iren_Lind: Все что-нибудь да слышали, толком никто ничего не знает, но мне эта вещь нравится) Только я не воспринимаю толкования из книг, скорее составляю собственные примечания. Может быть, когда-нибудь выпущу очередную брошюрку на эту тему *смеется* В целом довольно точная наука, если подкреплять ее жизненным опытом и вольностью поз человека. Изгибами бровей, прищуриванием глаз, усмешкой губ и проч. Очень увлекательно... Хотя многие и боятся, когда говоришь им с ухмылкой об этом. Лицо все-таки выдает некоторые наши тайны... *посмеивается*

в этой науке действительно важен опыт, практика и нужно самому додумываться.
все это очень даже увлекательно )

LI 7.05.22
Cool_wind 03-10-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение с_привкусом_свободы: да, слышала про такое. но точных определений в ней не существует точно. если какая-то наука больше всех ошибается, так это именно физиогномика XD

думаю, не только она )

LI 7.05.22
эт по моему учение о выражение человека......еасколько она точна ??????даже матика иногда и то ошибается, поэтому судить на сколько она точная дело -сложное...
Cool_wind 03-10-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Nightly_Inspiration: эт по моему учение о выражение человека......еасколько она точна ??????даже матика иногда и то ошибается, поэтому судить на сколько она точная дело -сложное...

помоему в нашем мире точности вообще нет, так же как и системы. мы сами ее себе придумали, что бы не так боятся этого сложного мира, мол "мы можем это объяснить, все очень просто". никогда люди не смогут полностью изучить мир.. чем дальше мы идем, тем сложнее он становится, вместе с нами.

LI 7.05.22
Cool_wind, по лицу как мне кажется тоже врят-ли. Мой гопник-одногруппник по лицу ну тааакой милашка О_о Ладно, это моё субъективное отношение к физиогномике, пока по всем каналам, сайтам и где только можно не скажут - да, это правда, я не поверю 8)
Cool_wind 03-10-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Баночка_вазелина: Cool_wind, по лицу как мне кажется тоже врят-ли. Мой гопник-одногруппник по лицу ну тааакой милашка О_о Ладно, это моё субъективное отношение к физиогномике, пока по всем каналам, сайтам и где только можно не скажут - да, это правда, я не поверю 8)

чему я никогда не поверю, так это всем каналам, сайтам итд...
нужно доверять своей интуиции и набирать опыт.

LI 7.05.22
Gess_Stern 04-10-2008-13:37 удалить
знаю, что это наука о том, как соотносится характер человека с его внешностью. но считаю, что однозначно по внешности судить нельзя. можно - по проявлению. походка там, жесты, мимика и т.п. они человека больше выдают. а то смотришь иногда на фотографию девушки красивой. думаешь, что она вся такая милая, приятная. а как увидишь: бедрами виляет, курит, а если кто толкнул - сразу матом кроет. и уже совсем другое впечатление
Cool_wind 04-10-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение Gess_Stern: знаю, что это наука о том, как соотносится характер человека с его внешностью. но считаю, что однозначно по внешности судить нельзя. можно - по проявлению. походка там, жесты, мимика и т.п. они человека больше выдают. а то смотришь иногда на фотографию девушки красивой. думаешь, что она вся такая милая, приятная. а как увидишь: бедрами виляет, курит, а если кто толкнул - сразу матом кроет. и уже совсем другое впечатление

думаю по фото нельзя давать оценку.

LI 7.05.22
Cool_wind, ну пожалуй нужно не только опыту доверять, но из каких-либо теоретических источников информацию черпать. Хотя в любом случае, нужно и то и другое в комплексе. Просто мой опыт опровергает физиогномику
Cool_wind 05-10-2008-00:24 удалить
Исходное сообщение Баночка_вазелина: Cool_wind, ну пожалуй нужно не только опыту доверять, но из каких-либо теоретических источников информацию черпать. Хотя в любом случае, нужно и то и другое в комплексе. Просто мой опыт опровергает физиогномику

а ты ее изучала? ну что бы точно знать - опровргает или нет.

LI 7.05.22
Cool_wind, несколько статей читала и небольшую книжку. Но, например, в психологии у разных авторов может быть чуть ли не диаметрально противоположенные мнения, так что мне может не те книги попадались 8)
Cool_wind 06-10-2008-02:02 удалить
Исходное сообщение Баночка_вазелина: Cool_wind, несколько статей читала и небольшую книжку. Но, например, в психологии у разных авторов может быть чуть ли не диаметрально противоположенные мнения, так что мне может не те книги попадались 8)

может быть) вообще многие книги пишут от нечего делать или от того что больше ничего не умеют или лень.

LI 7.05.22


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник наука (?) | Cool_wind - Шагая по жизни.. | Лента друзей Cool_wind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»