• Авторизация


делаем вывод.. 02-10-2008 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поговорил с Линой.
Все это было очень сложно и напряженно, но мы решили, что лучше сделать аборт, ведь срок небольшой.
Ей учиться нужно и мне тоже. На родителей вешать для меня позор, сами же виноваты.
Я конечно же все это полностью оплачу, правильней так будет, но отношения продолжать не будем. перейдем просто на дружеские.. постараемся.
Понял, что встречаться надо с девушкой, которую в случае беременности ни за что не отпущу на аборт, какой бы сложной ситуация не была.
Еще у нас резус-факторы разные. у меня отрицательный, у нее положительный - может быть конфликт.
все сложно, и после этой ситуации меня просто трясет от слова секс.
вот так. учитесь пожалуйста на чужих ошибках, а не на своих. не нужно надеяться на волшебные "безопасные" дни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
PlatonicParadise 02-10-2008-21:02 удалить
скорее всего вы правильно поступили... это лично моё мнение.... потому что эти проблемы с резус-факторами.. в общем всё это очень сложно...
а учиться на ошибках всегда надо, на будущее учту
Я считаю что сразу не стоит тебе с ней расставаться это будет не правильно
Cool_wind 02-10-2008-21:05 удалить
-CatBoy-, спасибо за поддержку. меня теперь совесть мучает.
Cool_wind 02-10-2008-21:09 удалить
Fellu, а как правильно? продолжать вешать лапшу на уши и давать наежду... на что?
я ее не люблю. зачем лгать?
пора бы мне уже завести действительно серезные отношения.
Cool_wind, просто я думаю надо не сразу расстаться а со временим но точно не после аборта сразу
PlatonicParadise 02-10-2008-21:11 удалить
Cool_wind, по началу так и должно быть.. главное чтобы потом не было больше таких проблем...
но что ни делается, то к лучшему...
Cool_wind, Ты прикинь просто какое потрясение аборт да и еще ты с ней расстанешься
Cool_wind, ну от любви и обязанности один шаг. мы отвечаем за тех, кого приручили. но наверное поступил ты правильно. как раньше и говорил- зачем оставлять ребенка в живых, если отец не будет рядом. глупо.
ну что ж, теперь будь осторожен.
а на счет резус фактора... ох.... готов поспорить, ну да ладно
Cool_wind 02-10-2008-21:35 удалить
Fellu, я же не сказал, что мы полностью прекращаем общение. просто мы больше не будем парнем и девушкой.
не собираюсь ее бросать одну, поддержу как смогу, но никаких отношений,кроме как дружеских не будет. я решил что так будет правильно. чем дольше тянуть, тем больнее будет.
Поэт_Тамерлана, как раньше я и говорил.. ребенка бы я все равно не бросил и не повесил на мать. я был рядом и уделял ему время. но создать семью с его матерью я не могу.
мне нужна верная и любящая, а не ходящая на лево и на право как кошка, которая сама по себе.
поспорь.
Cool_wind, спорить люблю и готов спорить. но видимо ты прав. не верные долго не живут. или по крайней мере несут в дом еще одного карапуза. так что.... сперва побудь рядом с ней, просто для поддержки, а потом, когда шок и обида пройдет, можешь с ней расстаться. ты правильно поступаешь, будь таким же справедливым, как на этот раз.
Cool_wind 02-10-2008-21:39 удалить
-CatBoy-, надеюсь таких проблем больше не будет.
Cool_wind, хотя бы в начале ты доожен оставаться с ней как паренеь
Cool_wind 02-10-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Поэт_Тамерлана: Cool_wind, спорить люблю и готов спорить. но видимо ты прав. не верные долго не живут. или по крайней мере несут в дом еще одного карапуза. так что.... сперва побудь рядом с ней, просто для поддержки, а потом, когда шок и обида пройдет, можешь с ней расстаться. ты правильно поступаешь, будь таким же справедливым, как на этот раз.

мы уже обговорили то, что расстаемся.
но на аборт пойду вместе с ней.

LI 7.05.22
Cool_wind 02-10-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение Fellu: Cool_wind, хотя бы в начале ты доожен оставаться с ней как паренеь

зачем?

LI 7.05.22
Cool_wind, чтобы она не думала что никому не нужна
Cool_wind 02-10-2008-22:03 удалить
Исходное сообщение Fellu: Cool_wind, чтобы она не думала что никому не нужна

а почему она будет так думать? у нее родители есть, старшая сестра и собака. подружки..
мне кажется, что она через недели две опять пойдет по клубам таскаться..

LI 7.05.22
Cool_wind, Подруги?Что подруги,я бы не сказала не одной подруги о таком..а ммаме подавно..она останется 1 со всеми чувствами после аборта ..это ужасно
Cool_wind 02-10-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение Fellu: Cool_wind, сколько ей лет?

20

LI 7.05.22
Cool_wind 02-10-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение Fellu: Cool_wind, Подруги?Что подруги,я бы не сказала не одной подруги о таком..а ммаме подавно..она останется 1 со всеми чувствами после аборта ..это ужасно

она подруге уже сказала. та назвала меня.. *цензура*

LI 7.05.22
Cool_wind, вобще 20 лет - она уже взрослая девочка. Хорошо, что вы решили всё вместе. Можно конечно, говорить, что первый аборт опасен для здоровья и т.д, но разве будет кому-то лучше, если она сломает себе жизнь, да и ребёнку к тому же? Так что могу тебя только поддержать. а по-поводу расстаться... если не любишь, то давно надо было. Или ты только недавно это понял?
Cool_wind 02-10-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение ххх_Неваляшка_ххх: Cool_wind, вобще 20 лет - она уже взрослая девочка. Хорошо, что вы решили всё вместе. Можно конечно, говорить, что первый аборт опасен для здоровья и т.д, но разве будет кому-то лучше, если она сломает себе жизнь, да и ребёнку к тому же? Так что могу тебя только поддержать. а по-поводу расстаться... если не любишь, то давно надо было. Или ты только недавно это понял?

да мне как-то и не нужно было любить девушку..
главное что бы она понимала меня, когда говорю и в постеле с ней было хорошо.
только теперь вот задумался..

LI 7.05.22
Iren_Lind 02-10-2008-22:37 удалить
Верю, что вы приняли решение правильно. Удачи вам и твердости. Это никогда не бывает лишним. С заботой, Ирен.
Поэт_Тамерлана, еще в прошлый раз хотелось заметить.. Вы так категоричны в разговоре о детях, выросших без отца. Я выросла и без своего родителя прекрасным человеком, на мой взгляд. И мужского начала во мне меньше не стало. Воспитание значит не так много, как мы привыкли представлять..
Iren_Lind, я тоже рос без отца и ненавижу тех людей, которые бросают свое чадо. поэтому больше всего лишить ребенка жизни, еще не родив.
Меня убивает вот такое - встречаться из жалости... Это по моему не уважительно к человеку. Из серии - да кому она нужна, поэтому пока я буду рядом?! А так - правильно, по моему, и что как друзья попытаетесь. Помогать надо, но оставаться на время парнем и девушкой?!?!
Cool_wind 02-10-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение Поэт_Тамерлана: Iren_Lind, я тоже рос без отца и ненавижу тех людей, которые бросают свое чадо. поэтому больше всего лишить ребенка жизни, еще не родив.

просто нужно быть для ребенка примером.. а какой из меня пример? я только пытаюсь встать на ноги. сам еще ребенок.

LI 7.05.22
Cool_wind 02-10-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение Баночка_вазелина: Меня убивает вот такое - встречаться из жалости... Это по моему не уважительно к человеку. Из серии - да кому она нужна, поэтому пока я буду рядом?! А так - правильно, по моему, и что как друзья попытаетесь. Помогать надо, но оставаться на время парнем и девушкой?!?!

я из жалости никогда не встречался.
а что парнем и девушкой? зачем?

LI 7.05.22
Cool_wind, ох... один мой друг рос без отца и теперь он считает, что даже когда разлюбит сою теоретически возможную жену, он её не бросит ради ребёнка. А я только рада, что мои родители развелись. Правда тяжело сказать что меня отец бросил. Вспомнилось он мне сказал, "Мы тебе никогда никаких правил не ставили, но постарайся сделать всё, что бы не быть похожими на нас"...
Наверно, тяжело без родителя, а то и без родителей вообще, но с родителями, которые постоянно. каждый день ссорятся... Тоже тааакое говно...


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник делаем вывод.. | Cool_wind - Шагая по жизни.. | Лента друзей Cool_wind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»