• Авторизация


3. Как играть на godville.net? Интерфейс. 28-08-2008 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После регистрации мы наконец-то попадаем в основное игровое окно. Никакой графики - исключительно текстовая информация.
Как я уже упоминал ранее, игра протекает при минимальном вмешательстве игрока в игровой процесс, поэтому интерфейс можно сравнить с доской приборов, которая позволяет наблюдать, но не позволяет что-либо изменить (за редким исключением). Поэтом пройдусь по интерфейсу.
Верхняя часть содержит меню:
главная - переход на главную страницу проекта (приветствие, регистрация, авторизация);
герой - переход на основную (игровую) страницу, которая описывается в этом посте.
профиль - переход к странице с регистрационными данными. Позволяет изменить девиз, гильдию и пароль.
моя страница - переход на страницу с кратким описанием героя. Позволяет взглянуть на своего персонажа со стороны.
пантеоны - переход на страницу пантеонов. На данный момент существует шесть пантеонов, но о них я более подробно расскажу позже.
форумы - переход на форумы Годвилля. Созданы относительно недавно и активно развиваются.
блог - переход к блогу создателей Годвилля. Имеет смысл посещать, поскольку на нём постятся основные новости Годвилля.
справка - faq - основная справка Годвилля (но весьма куцая) и ответы на наиболее частые вопросы (одна из веток форума). В faq много полезной информации, но она никак не систематизирована, что затрудняет поиск.
выход. Думаю, пояснять не надо)))
Остальное пространство страниы занимает ряд фреймов. Не все из них появляются сразу. Положим, фрейм "Приглашения" есть далеко не у всех и не всегда. Впрочем, давайте по порядку.
Герой - содержит основные характеристики героя: Имя, Пол, Возраст, Девиз, Гильдия.
Данные героя - отображает текущие характеристики персонажа, часть из них дополнена шкалой (уровень, инвентарь, здоровье, бого-милость, задание), а часть только текстовой информацией (золотых, убил монстров, был убит).
Уровень - текущий уровень героя. Шкала наглядно показывает, насколько близок герой к переходу на следующий уровень;
Инвентарь - отображается текущее количество трофеев/максимальное. Шкала отображает степень заполненности "чемоданов" героя. Содержимое отображается в отдельном фрейме "Инвентарь". По мере повышения уровня героя "чемодан" становится вместительнее.
Здоровье - текущее состояние здоровья/максимальное. Шкала наглядно показывает насколько герой здоров. В зависимости от степени заполненности, шкала меняет цвет: менее 25% - красная, от 25% до 75% - жёлтая, свыше 75% - зелёная (проценты выставил из собственных наблюдений, могу ошибаться). При красной (очень редко - жёлтой) можно лечить героя, если позволяет бого-милость. При повышении уровня "максимальное здоровье" повышается.
Бого-милость. Очень хитрая характеристика... На мой взгляд, название не корректно по отношению к сущности этой характеристики. Вобщем, некая характеристика, параметры которой от 0 до 100 очков. При наличии оной героя можно лечить (в фрейме "Вести с полей" появляется для этого ссылочка). Один "сеанс лечения - 25 очков бого-милости. Пополняется за счёт молитв и пожертвований героя.
Задание - текущее задание героя, номер выполняемого задания и шкала, отображающая степень выполнения задания.
Золотых - количество монет у героя. Округлённо.
Убил монстров - количество поверженных врагов. Округлённо.
Был убит - количество смертей/воскрешений персонажа.
Инвентарь - содержимое карманов героя, подобранное им после убиения очередного монстра. Из одного монстра выпадает один предмет, но не из каждого. Как правило это довольно бесполезные, но забавные вещички. Вместимость карманов определяется уровнем героя. При заполнении инвентаря, герой отправляется в город, дабы продать найденное. Иногда, по ходу игры, герой способен потерять один или несколько предметов.
Приглашения Нет, никакого сомнения в том, что создатели Годвилля являются гигантами мысли. Но даже им требуется помощь, пусть даже помощь ментальная. Поэтому они всячески приветствуют посильную помощь от пользователей, будь то идея монстра, квеста, записи в дневник героя или трофей (см. раздел "Есть мнение").
За оказание ментальной помощи пользователь получает не только возможность засветиться в пантеоне благодарности (см. пантеоны), но и получить на руки некоторое количество приглашений, которые он может впоследствии разослать друзьям.
Как это работает на практике. В окне героя, появляется блок "Приглашения". В этом окне, в специально отведенной для этого форме пишем e-mail друга, например, ВасяПупкин@мыла.нет, и сообщение (по желанию). После чего радостно жмем кнопку "Отправить" и, приблизительно в течении суток, ваш друг получит ссылку для активации своего персонажа.
Дневник героя - это запись событий от лица героя, произошедших с ним за последние полчаса. Это список побед и поражений, включающий в себя также другие значимые события в жизни героя, как-то: покупка снаряжения, молитвы и посещение борделя))
Вести с полей - фрейм, отражающий действие героя на текущий момент.
Здесь же, при необходимости возникает кнопка "Подлечить", если у героя есть хотя бы 25 очков богомилости.
"Есть мнение?" - удобный способ отправить идею разработчикам, указать на найденную ошибку, улучшить игру, пополнив список монстров, трофеев или снаряжения. Ещё одним плюсом такой помощи, помимо улучшения самой игры, является возможность занять место в пантеоне благодарности, соответствующее количеству принятых идей.
Под формой обратной связи можно увидеть список последних гениальных идей, одобренных администрацией.
Снаряжение - в этом окне показывается экипировка героя: все, что надето на нём, оружие и талисман (собственно перечень состоит из семи пунктов: Оружие, Щит, Голова, Тело, Руки, Ноги, Талисман). Изначально все вещи имеют параметр -10 и это нормально. Как говорят разработчики, без этих вещей вашему герою было ещё хуже. Со временем, по мере роста уровня, герой будет покупать новые вещи. Хотелось бы написать «новые вещи с лучшими параметрами», но увы, - Годвилль кишит бесчестными торговцами, которые только и ждут подходящего момента, чтобы продать нашему герою какое-нибудь барахло. И хорошо еще, если герой купит вещь с такими же параметрами, что и у предыдущей. Но если вдруг Вы увидете, что герой вместо надетой на него вещи с параметром +2 купил вещь с параметром -7, не удивляйтесь, - бывает и такое, как уже писалось выше: в Годвилле полно бесчестных и не очень честных торговце, которые считают своим долгом нажиться на вашем герое.
Умения - информация о персональных навыках героя. По достижении 15-го уровня герой получает возможность обучиться какому-либо умению. Умения делятся на боевые, торговые и для путешествий. Пока что про умения можно с уверенностью сказать только одно – они есть, - так как механизм их работы пока что не отлажен. Начиная с 15-го уровня мастерства (но бывает и позже – как повезет) герои внезапно начинают находить в себе скрытые способности, дающие возможность выпендриться перед знакомыми, а иногда и вообще завалить особо опасного монстра одним ударом. Самые умные герои немедленно начинают откладывать золото на дальнейшие тренировки, а самые хитрые – практиковаться прямо в поле, на кошках… © Хроники Годвилля
Знакомые героя - блок, в котором можно посмотреть героев, принадлежащих другим богам, появляются они там случайно и не очень часто, но в категорию знакомых обязательно попадают герои, зарегистрированные по вашему приглашению.
При клике на имя героя, появляется новый блок Данные знакомого , в котором можно написать послание, посмотреть информацию о герое. Внизу есть кнопка спрятать, которая скрывает блок.
Послания - что-то типа мини-чата, но только с богами знакомых героев. При клике на имя героя в поле "Знакомые героя" в блоке остаётся только переписка с конкретным богом. Довольно неудобный блок, ибо переписку можно посмотреть, только перелистывая страницы, а на странице находится всего пять посланий. Страшно представить, что будет в нём твориться через пару месяцев. Впрочем, возможно разработчики к тому времени придумают что-то умное.
Места в пантеонах - Онлай игра, пусть даже сделанная в жанре ZPG, не была бы онлайн игрой, если бы у играющих в нее не было бы возможности чем-либо померятся. Для подобного рода измерительных состязаний и существуют пантеоны. Информация в этом фрейме может выражаться двумя значениями: >200, что означает, что герой совершенно ничем не отличился в этом пантеоне, либо цифровое значение, указывающее конкретное место в одном из пантеонов. Если оно меньше 101, можно по ссылке вверху страницы перейти в пантеоны, полюбоваться собственным именем)). Всего пантеонов в списке пять: мощи, жадности, живучести, благодарности и солидарности. Чуть более подробно о пантеонах - в следующем разделе справки.

UPD: Огромное спасибо vedere, Instinct и Vindigo за помощь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
vedere 28-08-2008-15:24 удалить
dandr, ща напишу "данные героя".
vedere 28-08-2008-16:01 удалить
фрейм "Данные героя" отображает текущие характеристики персонажа, часть из них дополнена шкалой (уровень, инвентарь, здоровье, бого-милость, задание), а часть только текстовой информацией (золотых, убил монстров, был убит).
Уровень - текущий уровень героя. Шкала наглядно показывает, насколько близок герой к переходу на следующий уровень;
Инвентарь - отображается текущее количество трофеев/максимальное. Шкала отображает степень заполненности "чемоданов" героя. Содержимое отображается в отдельном фрейме "Инвентарь". По мере повышения уровня героя "чемодан" становится вместительнее.
Здоровье - текущее состояние здоровья/максимальное. Шкала наглядно показывает насколько герой здоров. В зависимости от степени заполненности, шкала меняет цвет: менее 25% - красная, от 25% до 75% - жёлтая, свыше 75% - зелёная (проценты выставил из собственных наблюдений, могу ошибаться). При красной (очень редко - жёлтой) можно лечить героя, если позволяет богомилость. При повышении уровня "максимальное здоровье" повышается.
Бого-милость. Очень хотрая характеристика... На мой взгляд, название не корректно по отношению к сущности этой характеристики. Вобщем, некая характеристика, параметры которой от 0 до 100 очков. При наличии оной героя можно лечить (в фрейме "Вести с полей" появляется для этого ссылочка). Один "сеанс лечения - 25 очков бого-милости. Пополняется за счёт молитв и пожертвований героя.
Задание - текущее задание героя. Шкала отображает степень выполнения задания.
Золотых - количество монет у героя. Округлённо.
Убил монстров - количество поверженных врагов. Округлённо.
Был убит - колличество смертей/воскрешений персонажа.
dandr 28-08-2008-16:04 удалить
Автор: vedere
dandr, ща напишу "данные героя".

Спасибо)


dandr 28-08-2008-16:39 удалить
Автор: vedere
фрейм "Данные героя"...
Спасибо, вечером добавлю)))


Instinct 29-08-2008-12:37 удалить
Инвентарь - содержимое карманов героя, подобранное им после убиения очередного монстра. Из одного монстра выпадает один предмет, но не из каждого. Как правило это довольно бесполезные, но забавные вещички. Вместимость карманов определяется уровнем героя. При заполнении инвентаря, герой отправляется в город, дабы продать найденное. Иногда, по ходу игры, герой способен потерять один или несколько предметов.

Пойдёт?)
dandr 29-08-2008-13:15 удалить
Автор: Instinct
Пойдёт?)
Изумительно!!! Вечером добавлю в пост))



Instinct 29-08-2008-14:27 удалить
Дневник героя - это запись событий от лица героя, произошедших с ним за последние полчаса. Это список побед и поражений, включающий в себя также другие значимые события в жизни героя, как-то: покупка снаряжения, молитвы и посещение борделя)))

Вести с полей - фрейм, отражающий действие героя на текущий момент.
Здесь же, при необходимости возникает кнопка "Подлечить", если у героя есть хотя бы 25 очков богомилости.
dandr 29-08-2008-15:25 удалить
Автор: Instinct
Дневник героя - это запись событий от лица героя, произошедших с ним за последние полчаса. Это список побед и поражений, включающий в себя также другие значимые события в жизни героя, как-то: покупка снаряжения, молитвы и посещение борделя)))

Вести с полей - фрейм, отражающий действие героя на текущий момент.
Здесь же, при необходимости возникает кнопка "Подлечить", если у героя есть хотя бы 25 очков богомилости.
Ай, молодца! :)



в колонках: Surf Coasters - Intruder
Instinct 29-08-2008-17:14 удалить
"Есть мнение?" - удобный способ отправить идею разработчикам, указать на найденную ошибку, улучшить игру, пополнив список монстров, трофеев или снаряжения. Ещё одним плюсом такой помощи, помимо улучшения самой игры, является возможность занять место в пантеоне благодарности, соответствующее количеству принятых идей.

ПС я не ошиблась, ведь именно принятых?)
vedere 29-08-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение Instinct:
ПС я не ошиблась, ведь именно принятых?)

Instinct, именно)))
Чую, я скоро смогу выкладывать "канву" для нового поста))))
Instinct 29-08-2008-17:33 удалить
vedere, ну, не знаю, я пока всё, мне на работу пора:)
dandr 29-08-2008-17:43 удалить
Автор: vedere

Чую, я скоро смогу выкладывать "канву" для нового поста))))

А есть идеи?))


в колонках: Red Elvises - After the Carnival
dandr 29-08-2008-17:43 удалить
Автор: Instinct
vedere, ну, не знаю, я пока всё, мне на работу пора:)

Куды это ты на ночь глядя?)))


в колонках: Red Elvises - After the Carnival
dandr 29-08-2008-17:43 удалить
Автор: Instinct
"Есть мнение?" - удобный способ отправить идею разработчикам, указать на найденную ошибку, улучшить игру, пополнив список монстров, трофеев или снаряжения. Ещё одним плюсом такой помощи, помимо улучшения самой игры, является возможность занять место в пантеоне благодарности, соответствующее количеству принятых идей.

ПС я не ошиблась, ведь именно принятых?)
Всё верно))



в колонках: Red Elvises - After the Carnival
vedere 29-08-2008-17:51 удалить
Исходное сообщение dandr:

А есть идеи?))


в колонках: Red Elvises - After the Carnival

dandr, естественно!
4. Что такое пантеоны?
5. Что такое гильдии?
6. Как вступить в гильдию?
Пока хватит. =)
dandr 30-08-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение vedere
Исходное сообщение dandr:

А есть идеи?))


в колонках: Red Elvises - After the Carnival

dandr, естественно!
4. Что такое пантеоны?
5. Что такое гильдии?
6. Как вступить в гильдию?
Пока хватит. =)

Зачод)
Instinct 30-08-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение dandr
Автор: Instinct
vedere, ну, не знаю, я пока всё, мне на работу пора:)

Куды это ты на ночь глядя?)))


в колонках: Red Elvises - After the Carnival

Работаю я вечером, днём с ребёнком сижу, а вечером муж подменяет:)))
Instinct 30-08-2008-02:16 удалить
Снаряжение - перечень гм.. артефактов, теоретически предназначенных для усиления героя, на практике герой начинает с предметов с отрицательным значениями. Непонятно почему разработчики уверяют, что без них ещё хуже. Видимо, на математике они сидели на задней парте. Значения в пределах от -10 до +10. Как правило, герой покупает новое снаряжение с показателями выше, чем старое, но изредка случается и наоборот.
Собственно перечень состоит из семи пунктов: Оружие, Щит, Голова, Тело, Руки, Ноги, Талисман.
Instinct 30-08-2008-10:05 удалить
Знакомые героя - блок, в котором можно посмотреть героев, принадлежащих другим богам, появляются они там случайно и не очень часто, но в категорию знакомых обязательно попадают герои, зарегистрированные по вашему приглашению.
При клике на имя героя, появляется новый блок Данные знакомого , в котором можно написать послание, посмотреть информацию о герое. Внизу есть кнопка спрятать, которая скрывает блок.
Послания - что-то типа мини-чата, но только с богами знакомых героев. При клике на имя героя в поле "Знакомые героя" в блоке остаётся только переписка с конкретным богом. Довольно неудобный блок, ибо переписку можно посмотреть, только перелистывая страницы, а на странице находится всего пять посланий. Страшно представить, что будет в нём твориться через пару месяцев. Впрочем, возможно разработчики к тому времени придумают что-то умное
Instinct 30-08-2008-10:17 удалить
Места в пантеонах - информация о том, на каком месте в пантеонах находится герой. Выражаться может тремя значениями: где-то в конце, что означает, что герой совершенно ничем не отличился в этом пантеоне, где-то в середине - небольшой прогресс, либо цифровое значение, указывающее конкретное место в одном из пантеонов. Если оно меньше 101, можно по ссылке вверху страницы перейти в пантеоны, полюбоваться собственным именем)). Всего пантеонов в списке пять: мощи, жадности, живучести, благодарности и солидарности.
dandr 30-08-2008-12:24 удалить
Исходное сообщение Instinct
Снаряжение - перечень гм.. артефактов, теоретически предназначенных для усиления героя, на практике герой начинает с предметов с отрицательным значениями. Непонятно почему разработчики уверяют, что без них ещё хуже. Видимо, на математике они сидели на задней парте. Значения в пределах от -10 до +10. Как правило, герой покупает новое снаряжение с показателями выше, чем старое, но изредка случается и наоборот.
Собственно перечень состоит из семи пунктов: Оружие, Щит, Голова, Тело, Руки, Ноги, Талисман.

Чуть подредактирую и добавлю)))
dandr 30-08-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение Instinct
Места в пантеонах - информация о том, на каком месте в пантеонах находится герой. Выражаться может тремя значениями: где-то в конце, что означает, что герой совершенно ничем не отличился в этом пантеоне, где-то в середине - небольшой прогресс, либо цифровое значение, указывающее конкретное место в одном из пантеонов. Если оно меньше 101, можно по ссылке вверху страницы перейти в пантеоны, полюбоваться собственным именем)). Всего пантеонов в списке пять: мощи, жадности, живучести, благодарности и солидарности.

Шесть: ещё поддержки. Впрочем, о пантеонах я распишу отдельно...
Instinct 30-08-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Instinct
Места в пантеонах - информация о том, на каком месте в пантеонах находится герой. Выражаться может тремя значениями: где-то в конце, что означает, что герой совершенно ничем не отличился в этом пантеоне, где-то в середине - небольшой прогресс, либо цифровое значение, указывающее конкретное место в одном из пантеонов. Если оно меньше 101, можно по ссылке вверху страницы перейти в пантеоны, полюбоваться собственным именем)). Всего пантеонов в списке пять: мощи, жадности, живучести, благодарности и солидарности.

Шесть: ещё поддержки. Впрочем, о пантеонах я распишу отдельно...

В списке пять, пантеон поддержки там отсутствует
dandr 30-08-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение Instinct
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Instinct
Места в пантеонах - информация о том, на каком месте в пантеонах находится герой. Выражаться может тремя значениями: где-то в конце, что означает, что герой совершенно ничем не отличился в этом пантеоне, где-то в середине - небольшой прогресс, либо цифровое значение, указывающее конкретное место в одном из пантеонов. Если оно меньше 101, можно по ссылке вверху страницы перейти в пантеоны, полюбоваться собственным именем)). Всего пантеонов в списке пять: мощи, жадности, живучести, благодарности и солидарности.

Шесть: ещё поддержки. Впрочем, о пантеонах я распишу отдельно...

В списке пять, пантеон поддержки там отсутствует

Странно... Шестой не для всех?
Instinct 31-08-2008-01:40 удалить
Видимо только для тех, кто отличился
dandr 31-08-2008-01:48 удалить
Исходное сообщение Instinct
Видимо только для тех, кто отличился

Извини, это я туплю... Ты про фрэйм, а я про пантеоны вцелом...
Instinct 31-08-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Instinct
Видимо только для тех, кто отличился

Извини, это я туплю... Ты про фрэйм, а я про пантеоны вцелом...

Ну, в общем, да =)
Vindigo 31-08-2008-09:16 удалить
Добавлю и свою каплю дегтя в бочку меда. Если что-то решите поменять и/или подредактировать - я заранее не против
Снаряжение
В этом окне показывается все, что надето на герое. Изначально все вещи имеют параметр -10 и это нормально. Со временем, по мере роста уровня, герой будет покупать новые вещи. Хотелось бы написать «новые вещи с лучшими параметрами», но увы, - Годвилль кишит бесчестными торговцами, которые только и ждут подходящего момента, чтобы продать нашему герою какое-нибудь барахло. И хорошо еще, если герой купит вещь с такими же параметрами, что и у предыдущей. Но если вдруг Вы увидете, что герой вместо надетой на него вещи с параметром +2 купил вещь с параметром -7, не удивляйтесь, - бывает и такое, как уже писалось выше: в Годвилле полно бесчестных и не очень честных торговце, которые считают своим долгом нажиться на вашем герое.

Умения
По достижении 15-го уровня герой получает возможность обучиться какому-либо умению. Умения делятся на боевые, торговые и для путешествий. Пока что про умения можно с уверенностью сказать только одно – они есть, - так как механизм их работы пока что не отлажен.

Знакомые героя
Так как Годвилль место довольно оживленное, то не удивительно, что со временем у вашего героя появляются знакомые. В обязательном порядке в группу «Знакомые героя» попадают те игроки, которым Вы выслали приглашения, если они у вас есть, но так же ваш герой может познакомиться с кем-нибудь самостоятельно.
Выглядит это так: сначала идет ссылка с именем героя, затем, в скобках, имя Бога, которому герой принадлежит и далее, опять таки в скобках, количество сообщений отправленных/полученных данному Богу.
При нажатии на ссылку с именем героя открывается окно «Данные знакомого», в котором можно посмотреть очень краткую информацию о герое, а так же увидеть две ссылки: «Написать послание» и «Спрятать». Ссылка «Спрятать» закрывает окно «Данные знакомого», а ссылка «Написать послание» позволит вам написать что-нибудь вашему знакомому, например: «Привет!»
[265x472]

Послания
В этом окне отображается история переписки с другими Богами.

Места в пантеонах
Онлай игра, пусть даже сделанная в жанре ZPG, не была бы онлайн игрой, если бы у играющих в нее не было бы возможности чем-либо померятся. Для подобного рода измерительных состязаний и существуют пантеоны. На данный момент таких пантеонов шесть:
Пантеон Мощи: Здесь герои меряются, нет, не тем, о чем вы подумали, - в пантеонах этим вообще не меряются, - уровнем мастерства.
Пантеон Жадности: Сюда попадают герои с наибольшим количеством золота на кармане.
Пантеон Живучести: Здесь обитают герои, обладающие поразительной способностью умирать не так часто, как истребляемая ими живность. Чем больше монстров порубил герой, оставшись при этом в живых, тем его позиция здесь будет выше. Зеленые новички сюда так просто не попадут - сначала нужно пару-тройку раз почетно пасть в бою.
Пантеон солидарности: Здесь, если Вы или ваш герой вступили в гильдию, можно посмотреть какое место гильдия занимает.
Последние два, из существующих на данный момент, пантеона, посвящены не героям, а Богам (ну да, конечно, порадоваться за героя – это хорошо, но и земная слава, совсем даже неплохо). Итак.
Пантеон благодарности: Сюда попадают боги, которые много чем помогли создателям игры. Высота в этом списке прямо пропорциональна количеству и качеству идей и предложений пользователя. Кроме того от места в пантеоне зависит количество приглашений, которые Вы сможете разослать своим друзьям, если вдруг они изъявят желание зарегистрироваться в проекте.
и
Пантеон поддержки: В котором можно с трепетом взглянуть на богов, оказавших бесценную материальную помощь проекту.
Кроме того, создатели Годвилля обещают, что со временем количество пантеонов будет расти, так что параметров, которыми смогут померятся игроки станет еще больше.
dandr 31-08-2008-15:46 удалить
Уф... Почти кончили))) НО! Либо я не нашёл, либо пропустили Приглашения.
Вечером продолжим. Попробую ещё слить обе ваши версии воедино... Спасибо)))
Vindigo 31-08-2008-17:39 удалить
[b]Приглашения[b]

Нет, никакого сомнения в том, что создатели Годвилля являются гигантами мысли. Но даже им требуется помощь, пусть даже помощь ментальная. Поэтому они всячески приветствуют посильную помощь от пользователей, будь то идея монстра, квеста, записи в дневник героя или трофей (см. раздел "Есть мнение").
За оказание ментальной помощи пользователь получает не только возможность засветиться в пантеоне благодарности (см. пантеоны), но и получить на руки некоторое количество приглашений, которые он может впоследствии разослать друзьям.
Как это работает на практике. В окне героя, появляется блок "Приглашения". В этом окне, в специально отведенной для этого форме пишем e-mail друга, например, ВасяПупкин@мыла.нет, и сообщение (по желанию). После чего радостно жмем кнопку "Отправить" и, приблизительно в течении суток, ваш друг получит ссылку для активации своего персонажа.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3. Как играть на godville.net? Интерфейс. | Компаньоны - Штаб-квартира Гильдии Компаньоны | Лента друзей Компаньоны / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»