• Авторизация


Дымовский: лОжит...ложИт или как там... 11-11-2009 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

10.11.2009 23:11

В Интернет попал ответный ролик коллеги Алексея Дымовского, поступившего «не по-мужски»

Изобличительное видеообращение майора Алексей Дымовского к премьер-министру России Владимиру Путину вызвало в правоохранительных дел Новороссийска цепню реакцию. Следом за бывшим старшим оперуполномоченным УВД по Новороссийску Дымовским в Интернет попали ролики других милиционеров.
Начальник отдела делопроизводства и режима ОВД центрального и южного районов Новороссийска Татьяна Кулакова также решила выступить с видеообращением. В своем ролике сотрудница городского ОВД осуждает поступок Алексей Дымовского. «Я бы хотела выступить и выразить свое мнение по поводу последних событий . - начинает свое обращение Куликова. - Совершенно недавно выступил Дымковский Алексей Александрович. Вроде и майор, вроде и мужик, но поступил совсем не по-мужски. Моя выслуга лет в органах внутренних дел 21 год, и мы настолько преданы своему делу, преданы закону, преданы нашим жителям. Мы стоим за закон в нашем городе. Последнее выступление настолько пятно ложит...ложит или как там правильно сказать, на всю милицию, города Новороссийска. Настолько удивляет это все. Не знаю, поступок очень черный, поступок некрасивый. Накладывает отпечаток на всех сотрудников, которые преданно и от всей души работают» - эмоционально заключила сотрудница городского ОВД.
Напомним, что майор Алексей Дымовский выложил в Интернете два ролика с рассказом о действиях начальства, которое требует раскрывать несуществующие преступления и сажать невиновных. «Я вам выверну наизнанку всю ментовскую жизнь как она проводится, вместе с коррупцией и со всем остальным, с невежеством, хамством, безрассудством...», - добавил офицер.
Однако, после министерской и внутренней проверок, Дымовский был уволен из органов «за клевету». 
Между тем, в департаменте МВД считают, что сам Дымовский «пользуется поддержкой со стороны третьих сил». Финансовой поддержкой майора, по мнению милиционеров, занимается Новороссийский городской комитет по правам человека, который получил грант от Южного регионального ресурсного центра, существующего на деньги Агентства США по международному развитию (USAID). 
Майор предполагал, что в отношении него будут инициированы проверки, и в выходные объявил журналистам, что у него есть несколько десятков часов аудиозаписей, доказывающих его правоту. По словам милиционера, в субботу он заметил слежку за своим автомобилем. В понедельник, в День милиции, Алексей Дымовский дал пресс-конференцию в Москве.


Отсебятина: Верю ли я Дымовскому? Однозначно - нет, не верю не единому слову. Гворит ли он правду? Безусловно, он говорит о том, что и так все, кто касался вопросов службы в МВД, давно знают, что известно, и Америки он не открыл. Есть и сверхурочные, и переработка, и наркотики подпрасывают, и вещдоки тоже, и докуметы фальсифицируют, и понятые неизвестно откуда берутся задним числом... Всё это есть, и это чистая правда, но повторюсь веры при этом Дымовскому ни на грамм. Кстати о граммах, осмелюсь предположить, что в отношении Дымовского была начата негласная проверка по деятетельности ОСБ, и ему кто-то слил эту информацию, а слить её могли с трех сторон: сами ОСБшники, наружка и техслужба (обеспечивающая прослушку), думаю наиболее вероятно, что это технари, обычно от них происходят все утечки, хотя топтуны тоже могла, они достаточно плотно взаимодействуют с операми, включая ОБНОН.
Опасаться Дымовский наверняка мог трех моментов: 1. Крышевание наркоточек, и распространение через них изъятых по иным эпизодам наркотиков; 2. Получение откатов с барыг и наркокурьеров - "за невозбуждение", так бывает, ососбенно при изъятии особокрупных партий наркоты; 3. Нецелевое использование средств выделяемых на работу с агентурой - тоже распространенный вариант; ну, возможно ещё хищение особоценных предметов в ходе обыска и задаржания (или чуть позже), это нужно отслеживать по моменту сдачи клбчей от жилья задержанных - это, разумеется версии, но за каждой из них, стоят уголовные дела, мне известные. Других грехов (если он не извращенец и не покупал малолеток за наркотики, быть вроде как и недолжно). Это мое частное мнение. Но, я полагаю, что Дымовский - решил сработать на опережение, и из обвиняемого, стать преследуемым за убеждения. В конце концов, лучше получить срок за клевету, чем за распространение наркотиков, или по другой особотяжкой статье. Почему я в этом убежден? Да, наверное потому, что приходилось сталкиваться с сотрудниками недовольными своей службой (а довольных предельно мало), и обычно метод у них иной, либо через профсоюзы и суд, либо рапорт на увольнение, и говори потом всё, что думаешь о службе, когда над тобой уже нет начальства и можно говорить искренне. Почему Дымовского приспичило "рубить правду-матку" так срочно? Вот этот момент, мне и кажется более чем сомнительным, поэтому и говорю, что Дымовский сказал правду, но верить ему, что он сделал это по велению души и искренне, нет оснований... 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
adoter 11-11-2009-18:18 удалить
Абсолютно согласен. Хотя насчёт участия в наркоте - предположение, где мент мог обгадиться. Но что обгадился и жопу тушит -точно.
IVrex-player 11-11-2009-18:21 удалить
Игорь, можно подумать, что "защитники чести мундира" поступают по-мужски. Меня удивляет такой момент: почему никто из них Нургалиева в шпиёнстве не обвинил за награждение ментов, задержавших Евсюкова? Ну ведь и ежу понятно, что главный мент на ЦРУ сработал))) ПС Одна гадина пожирает другую гадину... И хрен с ними. Кстати, если своим компроматом Дымковский и решил свою жопу прикрыть - уважуха ему. Мне всегда больше импонировали люди, способные на все, нежели не способные ни на что. ИМХО, конечно...
igor_Korn 11-11-2009-18:27 удалить
adoter, Разумеется - это версии... Просто я смотрю статистику уголовных дел на нашему региону, когда и за что сажали оперов ОБНОН, по другим регионам у меня нет таких данных, но думаю всё тоже самое... Хотя, может он просто банально вымогал деньги у задержанного... Всё может быть. И по поводу крышевания, тоже не с потолка взял, сами барыги и жалуются, но правда больше на ЛОВД и ФСКН, чем на ОРЧ (куда "слили" ОБНОН)
adoter 11-11-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Юрок, у нас способных хоть на что-то полны колонии. Чем таких способных, лучше ни на что не способных.
igor_Korn 11-11-2009-18:32 удалить
IVrex-player, Хех, тебе повезло, что работу сотрудников милиции видишь по телевизору, там такие интриги закручиваются, особенно по мелочам, вроде сертификата на жилье, путевок в санаторий, медкомиссий... графиков дежурств, помещений и прочее. Я ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ПОЛИТИЗИРОВАННЫЕ ДИССИДЕНТЫ-"ПРАВОЗАЩИТНИКИ" ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮТ (ДЫМОВСКОГО), ВОВСЕ НЕ ИЗ-ЗА СИМПАТИЙ К НЕМУ, ОНИ ДОСТАТОЧНО ЦИНИЧНЫ, ЧТО БЫ РЕАГИРОВАТЬ НА ИСКРЕННОСТЬ ПРИЗНАНИЙ, ЭТО ЧИСТАЯ ПОЛИТИКА...
IVrex-player 11-11-2009-18:43 удалить
Исходное сообщение adoter Юрок, у нас способных хоть на что-то полны колонии. Чем таких способных, лучше ни на что не способных.
Олег, Бог с тобой!))) Торговля наркотой или наруливание в рыло незнакомому человеку на остановке за 3 рубля - не значит способность к чему-либо))) Это - наоборот - НЕСПОСОБНОСТЬ заработать себе на бутылку пива и кусок колбасы. Про неспособность разрулить конфликтную ситуацию я вообще молчу - а бытовушников, насколько я понимаю, большинство среди осужденных за убийство. А наркоманы? Они неспособны не прикасаться к этой дряни, они не властны над собой, ими желание ширнуться управляет. Алкаши - туда же. Так что про "полные зоны способных на все" я не согласен. ПС Про неспособность ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ КРИТИЧЕСКИ - ваще молчу... Так что я о другом)))
adoter 11-11-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Ну конечно, я утрировал. Только способность Дымовского /ужас, фамилию ничтожества уже запомнил/ - не из этих рамок. Никакого уважения, напротив - презрение. Был бы мужиком, он хотя бы на нежные чувства не давил. "Кровиночку" ещё несуществующую приплёл. Ты обличаешь или ноешь?
igor_Korn 11-11-2009-19:21 удалить
IVrex-player, У нас народ делится на три категории, в любой профессии, на: способных, очень спсобных и способных на всё... А в колонии бывает, такие таланты встречаются, что им лучше быть там... adoter, Вот, презрение... у меня скорее он вызывает, как это, а ... вот: БРЕЗГЛИВОСТЬ
11-11-2009-19:23 удалить
Я оказался в подобной ситуации ,но 6 лет назад . Работая в 6 отделе УВД метро Москвы я не захотел мириться с тем бес-пределом который организовали ряд руководителей этого подразделения,и в силу своих небольших возможностей пытался изменить сложившуюся ситуацию.Для этого я организовал профсоюзную ячейку и стал одним из ее лидеров. Естественно начальство не хотело и не желало видеть в своем подразделении сотрудников которые были как кость в горле.Но я даже представить не мог что люди с большими звездами на погонах способны опуститься до того что-бы сначала организовать а потом ,используя свои огромные возможности сначала сфабриковать а затем доведя дело до суда ,после 6-лет судебных разбирательств все таки влепить 3 года условно.Чего только не происходило за эти 6-ть лет было и откровенное запугивание ,и подлог вещь- доков ,и фальсификация свидетельских показаний короче можно было снять целый сериал не хуже чем знаменитая ЛИКВИДАЦИЯ .Короче мне не понаслышке известно как избавляются от неугодных сотрудников горе НАЧАЛЬНИКИ которые из службы в органах правопорядка организовали КОРМУШКУ, и которые ради сохранения которой готовы идти на такие подлости как организация сфабрикованых уголовных. дел
adoter 11-11-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий # В самом деле хотел бороться с системой? И что же твой профсоюз сделал, когда тебя прессовали? И по какой статье прижали, если за 6 лет срок давности не истёк? 6 лет судебных разбирательств? "Свежо" преданье...
Да что за косноязычные милиционеры выступают? И ЭТИ люди раскрывают преступления?
igor_Korn 11-11-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий adoter # adoter, Действительно. Шесть лет?! Это может быть по ст.159 ч.2 или ч.3 п."в" по старому кодексу 1996г. Там статья была тяжкой, но давали условно достаточно часто. Но, не шесть лет судов? Я понимаю, суд-доследка-остановили "за не установлением лица...", снова суд-доследка-...приостановили, есть же сроки процессуальные, а этакий глупый висяк? Что-то непонятное...
igor_Korn 11-11-2009-20:48 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Чашинская # Наталия_Чашинская, "Я не поэт, я прозаик!!! - Да, про каких ещё заек?!!"
IVrex-player 11-11-2009-21:45 удалить
Нет, господа... У вас презрение вызывает этот майор, а у меня недоумение вызывает отношение к его поступку. Он - что? - вероотступник? Ну, сдал ментов, ну и хуй с ними. В конце концов, эти шакалы, когда пришли в органы служить, просягу принимали. И попали они туда не через военкомат, и не по приговору суда. Сами, суки, прошли, ДОБРОВОЛЬНО, в надежде поиметь пенсию (в будущем) и непыльную работенку (в настоящем). И - ВЛАСТЬ. И баба из Новороссийска умиляет. Тем, что она, сердешная, 21 год в органах протрубила. Спрашивается: может быть, она там работала по причине того, что на хуй больше нигде не нужна??? И таких "потомственных москвичей" (слышали такое определение, поди) там - подавляющее большинство??? Нет, это блядво просчитало, что оно будет следить за соблюдением законов, попутно кладя сверху на сами законы, но требуя соблюдения законности от других. Попутно нехило кормясь. ПС Если кто со мной не согласен, пусть покажет мне российского мента, курящего "Приму" без фильтра)))
igor_Korn 12-11-2009-03:36 удалить
IVrex-player, Знаю я таких, что и приму курили, в особо тяжелые годы... Когда: "дали пистолет, и крутись как хочешь". Было и такое. Особенно бесило меня, когда мальчишек, после ВУЗа, отправляли операми по ловле наркодельцов, сколько спорил, что нельзя этого делать, они романтики без головы... Им что-бы внедриться, нужно быть "своим" у наркоманов, но нет, начальству нужен план и раскрываемость... И молодые опера подсаживались на иглу, что бы войти в доверие к наркодельцам, а что потом? Разрушенная жизнь, семья, карьера... Сколько их сидит? Сколько умерло от передоза? И это в то время, когда их начальство само приторговывало наркотой и делало бабки. Нет, в милиции, есть разные люди, нельзя всех под одну гребенку. Хотя у некоторых, после нескольких лет службы наступает момент прозрения... и начинают заниматься чистым криминалом, поскольку до пенсии остались считанные годы, а жизнь прошла в пустую, ни кола, ни двора... Вон, недавно два опера из ФСКН в Москве в сауне умерли от передоза, один зять Коржакова, второй Ульяновский, кстати хороший был когда-то опер...
IVrex-player 12-11-2009-07:36 удалить
Игорь, я говорил о подавляющем большинстве. И с этой кочки зрения не спрыгну в ближайшие годы. К сожалению...
igor_Korn 12-11-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # IVrex-player, У нас каждый имеет право на собственные убеждения... :) В милиции - тоже, вон ещё московский сотрудник, опубликовал свое обращение, такими темпами, либо интернет перекроют наглухо, либо что-то изменится к лучшему. Важно, что люди начинают понимать, что если они сами не будут бороться за свои права, то за них, никто этого не сделает.
PolitOnline 12-11-2009-10:00 удалить
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
IVrex-player 12-11-2009-10:28 удалить
Исходное сообщение igor_Korn IVrex-player , У нас каждый имеет право на собственные убеждения... :) В милиции - тоже, вон ещё московский сотрудник, опубликовал свое обращение, такими темпами, либо интернет перекроют наглухо, либо что-то изменится к лучшему. Важно, что люди начинают понимать, что если они сами не будут бороться за свои права, то за них, никто этого не сделает.
Я тоже надеюсь, слабенько так, в глубине души на лучшее.))) Аналогия: один капитан 3-го ранга тоже обратился к правительству (1976, Саблин). Расстреляли. Но через 15 лет Союза не стало. Засекаем время?)))
igor_Korn 12-11-2009-12:50 удалить
IVrex-player, Ну, дело Саблина я подробно изучал, как и дело Маринеску... там было другое, если Маринеску был реальным героем, то Саблин? Саблин стремился к благополучной жизни, и политически лозунги его тут не причем. Он решил повторить "подвиг" летчика, угнавшего самолет в Японию. Только рисковал, при этом чужими жизнями. Там была политика, замешанная на зависти и честолюбии. А, для меня политические приемы не приемлемы, я нахожусь в правовом поле, хотя могу и выходить из него мотивированно, со ссылкой, что права человека определяют смысл и содержание законов. Грубо говоря, я сторонник эволюции, а не революции. Все эти сказки, что "Мы старый мир разрушим, до основанья, а затем..."? Для меня не новость, но и не вариант. Нужно медленно и уверенно двигаться к поставленным целям. Вот, гворят, что кризис - это плохо, нет это очень хорошо, что холеная и сытая жизнь у многих граждан кончилась, и они начали задумываться о своих правах и правах государства, очнулись от сонливого созерцания жизни, и начали проявлять хоть какую-то активность. Да, и власть забеспокоилась, в ожидании социальных протестов...
adoter 12-11-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Будешь смеяться, но я в бытность ментом именно "Приму" и курил. Без фильтра. На полном серьёзе. И кашля такого, как сейчас с Винстона не было.
igor_Korn 12-11-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий adoter # adoter, Я тоже, было дело, курил и "Приму", и "Стрелу", и "Полет"... и помню как сигареты по карточкам раздавали, и очереди занимаемые с ночи, и как бычки на рынке стаканами продавали... Сейчас здоровья не хватит...
IVrex-player 12-11-2009-15:39 удалить
Ладно. Согласен. Козел этот майор. Хуле тут... Корешей продал, у самого жопа горела. А раньше, урод, молчал. Не по-пацански поступил. Свобода лучше, чем несвобода(с) ПС Я сегодня видел по телеку интервью, которое дал Шанцев после президентского послания. Сцукко, страшно стало... - Это по поводу эволюции, кстати.
igor_Korn 12-11-2009-16:19 удалить
IVrex-player, Кстати, его (Шанцева) я не видел...
IVrex-player 12-11-2009-16:29 удалить
В мой блог зайди. Я специально запись с его выступлением в Сети искал. И нашел)))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дымовский: лОжит...ложИт или как там... | igor_Korn - Частное мнение | Лента друзей igor_Korn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»