• Авторизация


Снежинск. Стихийный митинг. Что скрывает следствие? 29-08-2009 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Убийство подростка милиционерами спровоцировало стихийный митинг

[215x150]Более 500 человек вышли на стихийный митинг протеста в городе Снежинск Челябинской области, который имеет статус закрытого территориального образования, сообщает Каспаров.Ру со ссылкой на письмо одного из жителей города Евгения Черепанова.

По информации Черепанова, причиной протеста стало жестокое убийство сотрудниками МВД 17-летнего Ивана Сухорутченко. Преступление произошло в минувший понедельник. Двое милиционеров избили молодого человека на допросе молотком, а потом вывезли за пределы жилого массива и застрелили.

Когда о происшествии стало известно в городе, у здания снежинского ОВД собралось более 500 человек, в основном – молодежи. Во время спонтанного митинга здание ОВД было окружено милицейскими постами, которые блокировали движение автотранспорта и пешеходов.

Как утверждает Черепанов, к моменту начала митинга в городе была остановлена работа всех торговых точек, были перекрыты все контрольно-пропускные пункты с целью предотвратить свободный въезд и выезд граждан из города.

Житель Снежинска сообщает, что обстановка в городе накаляется и из-за того, что въезд и выезд из него контролируется военкоматом и ФСБ. Любого молодого человека призывного возраста могут задержать в момент пересечения КПП, под предлогом того, что на него есть ориентировка от городского военкомата. Режим проезда через КПП произвольно меняется по желанию властей или силовиков.

Между тем, по сообщению информационного портала Снежинска, заместитель начальника милиции общественной безопасности города Евгений Степанов в четверг провел пресс-конференцию, в ходе которой заявил, что при убийстве Сухорутченко не использовалось огнестрельное оружие, а из двух участников преступления только один служит в МВД.

При этом Степанов опроверг информацию о том, что предполагаемый убийца был уволен из органов внутренних дел задним числом. Он подчеркнул, что подозреваемый будет проходить по делу как сотрудник милиции, а его сообщник никогда не служил в МВД.

Кроме того, по словам милицейского начальника, преступление было совершено во внеслужебное для подозреваемого сотрудника МВД время, и причины убийства – личные.


подробности: http://www.snezhinsk.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
IVrex-player 29-08-2009-10:45 удалить
Животные в форме. Вот такое блядвО и пригревается "народными избранниками". "Разжигание ненависти против социальной группы..." Хули тут её разжигать??? МРАЗЬ.
igor_Korn 29-08-2009-10:54 удалить
IVrex-player, А из кого набирать? Где кадрам МВД искать замену уходящим? Из вчерашних уличных группировщиков? Нет, уж... Что посеяли, то и пожинаем... Если властям 20-лет не было дела до детей и молодежи, то пусть теперь вместе со всеми прочуствует, во что оборачивается не внимание к молодежи...
IVrex-player 29-08-2009-11:31 удалить
Из кого набирать? Увеличить зарплату раза в три. Уменьшить количество дармоедов раза в три (найди данные по численности ментов в советское время на душу населения). Внести поправки в законодательство об УЖЕСТОЧЕНИИ ответственности человеков с "ксивой" - если обосрался, отвечай "по- взрослому", без липовых характеристик от продажного начальства.ВСЕ. ЗЫ В связи с кризисом, если поднять жалованье, от желающих отбоя не будет. Вот тогда и появится возможность выбора. А сейчас целенаправленно набираются негодяи - для расправы с неугодными, инакомыслящими и акциями протеста, которые компенсируют маленькую ЗП возможностью неограниченно пользоваться властью. Приведу пример. Про бардак на дорогах знаешь? Знаешь. Десяток патрульных машин без спецраскраса, но с установленными видеокамерами, способны навести порядок в миллионном городе. Почему это не делается? Да потому что властям во главе с гарантами не хочется своих шестерок лишать куска хлеба. Это - заметь - говорит человек с более чем четвертьвековым стажем, в том числе - и дальнобойным.
adoter 29-08-2009-14:16 удалить
А я бы делил на 16 то, что исходит от Каспарова. Известный провокатор.
IVrex-player 29-08-2009-14:34 удалить
adoter, ты прав, конечно, но... Тут важно, не где напИсано, а что. Не стали бы эти правдолюбы просто так приплетать сюда интервью ментов из этого городка, чревато, сам понимаешь. Значит, факт имел место быть. А если мне не веришь - зайди на снежинский сайт, я уже там был. И удостоверился, что почти все - правда, к сожалению... ЗЫ Вот ссылка (Игорь, извини, что без спроса) http://snezhinsk.com/news/view/vlasti_i_siloviki_r...tam_o_proizoshedshej_tragedii/
adoter 29-08-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # И что? Что правда? Что мент при исполнении из табельного убил подростка? Вот я тебе поражаюсь. В своей ненависти к ментам и власти в целом, ты как ослеплён. Менты у нас не с неба валятся, а такие же люди, как все. И мразей среди них не больше, чем на любом гражданском предприятии. Главное, "всё правда"! А как тебе озвученная версия ревности /бытовуха/, которая наверняка правильная? У ППС оружия на постоянном ношении нет. Если не на службе, значит из табельного не убивал. Вот и сравни, что у Каспарова и что на городском сайте. Этому шахматисту всё неймётся раскачать лодку и вовремя с неё сдёрнуть. Вот кто - мразь и иже с ним.
IVrex-player 29-08-2009-19:35 удалить
adoter, а какая разница, из чего убил? И насчет где мрази больше - тоже вопрос, потому что мразь, которая клянется быть ЭТАЛОНОМ законопослушания, но потом кладущая на него хуй - не просто мразь, а мразь из мрази. А насчет ослепления, да, я не испытываю оргазма от одной мысли о том, что есть где-то великие люди, которые ночей не спят, лишь бы мне, недостойному, угодить))). ЗЫ А детали меня не волнуют. Что на сайте С. - что у шахматиста, один хрен - мент мразь, каких МНОГО.
adoter 30-08-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Ты про присягу ментовскую? Ну, мне нравится! Я её в своё время вообще не давал. И насчёт эталона, это лишковато. С такой зарплатой и требованиями быть эталоном? Так что присяга - чистая провокация со стороны государства. Дайте достойное содержание, а потом требуйте быть достойными /эталонами/. А то дают форму, оружие и власть кому не попадя, а потом народ орёт от них "караул". А они такие же, как все: "он вышел родом из народа, как говорится, парень свой". Лучше так: никто не имеет права нарушать закон, в т.ч. менты.
IVrex-player 30-08-2009-13:40 удалить
Ты про присягу ментовскую? Ну, мне нравится! Я её в своё время вообще не давал. И насчёт эталона, это лишковато. С такой зарплатой и требованиями быть эталоном? Так что присяга - чистая провокация со стороны государства. Дайте достойное содержание, а потом требуйте быть достойными /эталонами/. .................................................... Олег, тебе сотрудник в твою контору не нужен? А то я бы смог... Но, учитывая, что платить ты мне будешь мало, то и работать я буду соответственно. Как? --------------------------------------------------------------------------- А то дают форму, оружие и власть кому не попадя, а потом народ орёт от них "караул". .......................................... Я не понял: эту хуитУ через военкомат насобирали? Или они сами туда напросились??? ЗЫ самому не смешно?)))
igor_Korn 30-08-2009-13:54 удалить
adoter, IVrex-player, Безусловно, своими публикациями Каспаров дискредитирует себя. Технология проста: есть факт, и есть его интерпретация, вокруг любого факта можно выстроить неограниченное число гипотез с теми или иными вариациями. В Снежинской истории, на мой взгляд, объективно просматривается определенная тенденция, а именно: порочное ощущение вседозволенности у сотрудников правоохранительных органов. Причем, данная модель поведения сотрудников милиции, сформирована за счет мифов, которые гуляют в народе, они был запущены в народ в виде сказания полубылинного "О Белой стреле", в произведениях писателей вроде "Антикиллер" и пр., достаточно длительное время людям внушали одну мысль: что сотрудники правоохранительных органов стоят над законом, а зачастую, и вне закона. Народ в это поверил. Сейчас пожинаем плоды этой веры. Она проникла в ряды правоохранителей, и уже руководитель большого ранга публично требует от подчиненных "раскрытия преступления ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!", и при этом не ставиться задача "найти и обезвредить ВИНОВНОГО, главным критерием является ПОКАЗАТЕЛЬ", и начинаются пытки, принуждения к "явке с повинной". Отмечу, что по моим наблюдениям сотрудники милиции разучились работать, из-за отсутствия стимула к работе. Из-за того, что не дают работать, постоянно одергивая, этого "не тронь, на это закрой глаза..." И в целом, работает лозунг: "крутись как хочешь", но главное лояльность к начальству. Людям, которые приходят работать в милицию, с целью борьбы с преступностью, быстро становится ясно, что они не пришли не туда... И от них затем, избавляются любой ценой, вот в отношении правильных сотрудников милиции, чаще всего и возбуждаются уголовные дела. Поскольку, начальству не нужны строптивые работники, которые очень быстро вникают в ситуацию, и выясняют источники доходов руководства... Становятся для рукводителей потенциально опасными. За последние годы, кадровая политика МВД, привела к тому, что было сформировано мнение: "Подчиненные не лезут в дела начальства, начальство закрывает глаза на проделки подчиненных". Разумеется любой руководитель, будет покрывать своего подчиненного, по мере сил и возможностей, поскольку привлечение подчиненного к ответственности, удар по репутации начальника. Зная, о том, что происходит в МВД, нормальные специалисты туда не идут, поэтому берут всех кто идет. В основном этим озаботились ОПГ, которые делегируют свою молодежь на службу в МВД. Есть такая проблема. И вот когда эти отморозки одевают и носят форму, и происходит то, что они в своей деятельности руководствуются не законами, а бандитскими понятиями (не воровскими, а именно бандитскими, это существенная разница, это то, что называют - БЕЗПРИДЕЛ)
adoter 30-08-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Да я против того, что только менты во всём виноваты, если они имели наглость пойти туда работать. Чиновников тоже никто на работу не тянул. Так, по-моему, они - куда хуже по своему социальному вреду, чем менты. А ты не помнишь? И через военкомат после службы в менты набирали. И срочную в ментуре служили. Ты всё убойный аргумент используешь - сами напросились. Ну так продолжать можно бесконечно. Херовый архитектор, дом которого рухнул, убив людей. Пьяный водитель. Сторож детсада, изнасиловавший и убивший ребёнка. Чинуши разного калибра и т.д. Говорю же, уродов в ментуре не больше, чем где-либо. И дело всё в твоём их восприятии.
adoter 30-08-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Относительно Снежинска - всё на уровне домыслов. Кто убил, как и за что. Представим ту же ситуацию иначе. Не мент фигурирует. Уверен, при нужной подаче все завыли бы о том, что из бедного парнишки злобные менты выбили признание в убийстве. Зла не хватает. Кто же преступления в стране раскрывает? Или в зонах сплошь невиновные сидят? Положение в МВД, конечно, из рук вон, только и бороться с этим положением есть кому. Мы с тобой на что? Ближайший свой пример. Раньше я писал о паре прикормленных карманных адвокатов у нас. Сейчас следаки, дознавашки, после постановки нами вопроса ребром, строго соблюдают график дежурств адвокатов. И отнюдь не по собственному желанию. Уже и не стараются подогнать время следственного действия под карманного.
IVrex-player 30-08-2009-21:09 удалить
Говорю же, уродов в ментуре не больше, чем где-либо. ................................. Олег, а тебе не кажется, что хоть там-то их поменьше должно быть??? Если там то же самое быдло - на хуя им оружие давать? Логичнее ввести свободную продажу оружия, хотя бы от евсюковых будет возможность отстреливаться.
IVrex-player 30-08-2009-21:12 удалить
Говорю же, уродов в ментуре не больше, чем где-либо. ................................. Олег, а тебе не кажется, что хоть там-то их поменьше должно быть??? Если там то же самое быдло - на хуя им оружие давать? Логичнее ввести свободную продажу оружия, хотя бы от евсюковых будет возможность отстреливаться. ЗЫ Понимаю чудесно, что первопричина - не в ментах. Но и блядская поговорка "Не мы такие - жизнь такая" - мне тоже не нравится.
adoter 01-09-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Да согласен я. Одел погоны - в первую очередь ответственность великая. Люди должны защиты искать в ментуре, а не разбитой морды и т.д., чего похуже. Так вот пока государство и суды покрывать и оправдывать незаконные действия ментов не перестанут, пока будут набирать без жесточайшего контроля, ничего не изменится. А то, помню, в Автозаводском РУВД Тольятти следователь -азербот был. Года три проработал, пока выяснили, что у него 2 судимости.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снежинск. Стихийный митинг. Что скрывает следствие? | igor_Korn - Частное мнение | Лента друзей igor_Korn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»