• Авторизация


Письмо от Бога! 20-08-2009 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассматривая, с различных позиций, вопрос о преподавании религии в школе. Пришел, к нескольким противоречивым выводам. В частности обнаружил технологии психопрограммирования личности в системе преподавания православия. Как это делается? Пример ниже...

Не говорю о том, что это совсем плохо, не говорю о том, что это хорошо. Здесь каждый должен решать за себя сам. Но, лично моя позиция в этом вопросе, заключается в том, что воспитание моего ребенка, это мое личное право, и посягательства на это право не безобидны, и порочны. Но, для некоторых детей, родители которых не обеспокоены вопросами воспитания, вакуум заполнить чем то нужно.

Ребенку нужно общение. И вот им раздается письмо Бога:

ПИСЬМО БОГА, обращенное лично К ТЕБЕ.

Дитя мое! 

Возможно ты не знаешь Меня, но Я знаю о тебе все... Псалом 138:1 

Я знаю, когда ты садишься и когда ты встаешь... Псалом 138:2 

Мне известны все твои пути... Псалом 138:3 

Даже волосы на твоей голове сочтены... Матфея 10:29-31 

Ибо ты сотворен по Моему образу... Бытие 1:27 

Мною ты живешь, движешься и существуешь... Деяния 17:28 

Я познал тебя прежде, нежели Я образовал тебя во чреве... Иеремия 1:4-5 

Я избрал тебя прежде сотворения мира... Ефесянам 1:11-12 

Ты не был ошибкой... Псалом 138:15-16 

Ибо все дни твои записаны в Моей книге... Псалом 138:15-16 

Я установил точное время твоего рождения и то, где ты будешь жить... Деяния 17:26 

Ты дивно сотворен... Псалом 138:14 

Я соткал тебя во чреве матери твоей... Псалом 138:13 

И вывел тебя на свет в день рождения твоего...Псалом 70:6 

Я был неверно представлен теми, кто не знает Меня... Иоанна 8:41-44 

Я не далек и не зол, но являюсь воплощением совершенной любви... 1 Иоанна 4:16 

И это Мое желание дать тебе Мою любовь... 1 Иоанна 3:1 

Просто потому, что ты Мое дитя и Я твой Отец... 1 Иоанна 3:1 

Я могу дать тебе больше чем твой земной отец... Матфея 5:48 

Ибо Я совершенный Отец... Матфея 5:48 

Каждый дар совершенный, который ты получаешь исходит из Моей руки... Иоанна 1:17 

Ибо Я твой обеспечитель и Я удовлетворю любую твою нужду... Матфея 6:31-33 

Мой план для твоего будущего всегда был наполнен надеждой... Иеремия 29:11 

Ибо любовью вечною Я возлюбил тебя... Иеремия 31:3 

Мои помышления о тебе бесчисленны как песчинки на морском берегу... Псалом 138:17-18 

И Я радуюсь о тебе с ликованием... Софония 3:17 

Без устали творя добро для тебя... Иеремия 32:40 

Ибо ты - Мое богатство... Исход 19:5 

От всего сердца Моего и от всей души Моей Я желаю утвердить тебя... Иеремия 32:41 

И Я хочу показать тебе великое и непостижимое... Иеремия 33:3 

Если ты станешь искать Меня всем сердцем твоим - найдешь Меня... Второзаконие 4:29 

Утешайся Мною и Я исполню желания сердца твоего... Псалом 36:4 

Ибо Я есть Тот, кто дал тебе эти желания... Филиппийцам 2:13 

Я способен сделать для тебя больше, чем ты можешь даже представить... Ефесянам 3:20 

Ибо Я твой Великий Утешитель... 2 Фессалоникийцам 2:16-17 

Я - Отец, который утешает тебя во всех твоих скорбях... 2 Коринфянам 1:3-4 

Когда ты сокрушен сердцем, Я близок к тебе... Псалом 33:19 

Как пастух несет ягненка, так и Я нес тебя близко к Моему сердцу... Исайя 40:11 

Придет день, и Я отру каждую слезу с твоих глаз...Откровение 21:3-4 

И заберу всю боль, причиненную тебе на земле... Откровение 21:4 

Я твой Отец и люблю тебя также, как Я люблю Моего Сына Иисуса... Иоанна 17:23 

Ибо в Иисусе Христе явлена Моя любовь к тебе... Иоанна 17:26 

Ибо Он Мой совершенный образ... Евреям 1:3 

Он пришел показать, что Я за тебя, а не против тебя... Римлянам 8:31 

И сказать тебе, что Я не вменю тебе грехи твои... 2 Коринфянам 5:18-19 

Иисус Христос умер, чтобы ты и Я могли примириться... 2 Коринфянам 5:18-19 

Его смерть была высочайшим проявлением Моей любви к тебе... 1 Иоанна 4:10 

Я отказался от всего, что Я любил, чтобы получить твою любовь... Римлянам 8:32 

Если ты принимаешь дар Моего Сына Иисуса Христа, ты принимаешь Меня... 1 Иоанна 2:23 

И ничего вовеки не отлучит тебя от Моей любви вновь... Римлянам 8:38-39 

Приди домой, и Я устрою небывалый пир, невиданный прежде на небесах... Луки 15:7 

Я всегда был Отцом и всегда буду Отцом... Ефесянам 3:14-15 

Мой вопрос прост - будешь ли ты Моим ребенком?.. Иоанна 1:12-13 

Я жду тебя... Луки 15:11-32 


С ЛЮБОВЬЮ, ТВОЙ ОТЕЦ, ВСЕМОГУЩИЙ БОГ

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
IVrex-player 20-08-2009-11:13 удалить
Вся эта возня - глубоко порочна. Зачастую учитель вызывает у ученика неприятие, если не больше. Какова будет реакция на наставления такого "проповедника" - нетрудно представить. Олига... Патриарх Кирилл чегой-то не то делает (если не сказать откровеннее).
igor_Korn 20-08-2009-11:24 удалить
IVrex-player, У меня один раз, ребенок ездил отдыхать в православный лагерь, друзья уговорили, место хорошее... Так вот, после возвращения, он сказал: "Больше никогда!" А когда его бабушка позвала на Пасху в церковь, он сказал, что после детского лагеря, у него аллергия на священников... :)
IVrex-player 20-08-2009-11:28 удалить
Полностью согласен. Вера в Бога в мозги не вколачивается - результат будет обратным (в подавляющем большинстве случаев).
Autax 20-08-2009-11:57 удалить
то есть вопрос программировать ребёнка или нет - не стоит? вопрос только в том кто эту программу будет выбирать - ты сам или православнаяцерква? :-)
igor_Korn 20-08-2009-12:26 удалить
Autax, Именно! Кто программист?
igor_Korn 20-08-2009-12:28 удалить
IVrex-player, У меня возникают, к примеру, не здоровые ассоциации, при виде священника с сотовым телефоном... Думаю, с кем общается? Может для них "горячую линию открыли?"
Autax 20-08-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # igor_Korn, эк ты меня подрезал!!! уменя есть ответ только для себя. то есть я вот знаю какую идеологию яхочу загружать в своих детей. но вот эта идеология не православная. станет ли моя идеология, религия, программа - общегосударственной - подозреваю, что пока этого не произойдет:-) но мне кажеться, что при отсутсвии базовой идеологии у государства - проблеммы у граждан этого государства будут прибавляться по мере взращивания свежих людей, которые нуждаются в моральных принципаах и ищут их каждый себе сам. отсутсвие общей идеологии - будет дробить народ. ну вот так сумбурненько ответил. а ты чего думаешь?
Не знаю, как для детей, но для меня эти слова сегодня оказались очень нужны и важны. Как-то вот так получилось... Особенно вот это - Ты не был ошибкой... Псалом 138:15-16
IVrex-player 20-08-2009-12:53 удалить
Исходное сообщение igor_Korn IVrex-player , У меня возникают, к примеру, не здоровые ассоциации, при виде священника с сотовым телефоном... Думаю, с кем общается? Может для них "горячую линию открыли?"
Наличие сотовых у священников меня не коробит. Коробит агрессивность высшего руководства РПЦ в насаждении своих взглядов на школьное обучение + полное нежелание видеть бардак в стране (церковь, типа, отделена от государства). Считаю это ДВУЖОПОСТЬЮ.
igor_Korn 20-08-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Свечникова # Ирина_Свечникова, Да, с точки зрения восприятия взрослым человеком, способным на абстрактное, символическое и логическое мышление, очень может быть полезным выучить этот стих, и периодически его вспоминать. Я про детей, у них восприятие буквальное. Помню, один священник, провел беседу с пятилетними о Рае и Аде, что заинтересовало детей? Бог? Нет! Как выглядят черти, какого они роста и большие ли у них рога...
igor_Korn 20-08-2009-13:32 удалить
Исходное сообщение Autax у меня есть ответ только для себя. то есть я вот знаю какую идеологию яхочу загружать в своих детей. отсутствие общей идеологии - будет дробить народ.
В контексте данного поста, могу сказать, что идеология в принципе, это от лукавого... :) Поскольку, как правило идеология - ширма, для политиков и их игр. Мишура слов, дел, и тайных мыслей. Факимчески всё сводится к вопросам приоритетов трёх компонент: человек - общество - государство, и баланса их прав и обязанностей. Либо государство для человека, либо человек для государства. По поводу воспитания детей, то по логике развития цивилизации, дети копируют родителей, хотя и не обязательно, но часто, это вопрос их безопасности, способ передачи опыта поколений, и вмешательство внешних факторов в воспитательный процесс, деформирует личность ребенка, пример: Павлик Морозов...
Гн. igor_Korn, Павлика Морозова-то не хватит ли? склонять? всуе? а, гн. борец за..? противно ведь становится с вас.
igor_Korn 22-08-2009-02:21 удалить
Юрий_Мишенев, Вы боритесь за права Павлика Морозова, и даже ставите его на пьедестал божества не упоминаемого всуе? Для меня он, жертва обстоятельств, ошибка государственной политики и пример очень-очень показательный, именно как явление. Вы похоже не владеете ситуацией, но с этого года, в школах по ряду регионов, вводится преподавание антикоррупционных основ, так вот, одним из методов борьбы является: "телефоны доверия", куда детей будут учить звонить... Ну, и на кого будут дети жаловаться? А если Вам читать противно, так и не читайте, не надо... берегите свои нервы. :)))
IVrex-player 22-08-2009-21:16 удалить
Юрий_Мишенев, прально!!! Поддерживаю!!! Нех.. святое трогать грязными руками!!!)))))))))))))))))))))))))))))) ЗЫ Сегодня - Павлик Морозов, а завтра? Лаврентий Палыч? Вот суки!)))
Гн. igor_Korn, я наверняка не владею ситуацией, вы не не владеете ли чем-то большим? Гн. igor_Korn, Вам, правозащитнику - людей? не божеств? не должно ли быть очевидно, что упоминать всуе не должно не божеств, а людей? Божествам ни хрена не станется, а людям? Пусть даже убиенным давным давно, это вас не остановило? К ситуацыи. "Ну, и на кого будут дети жаловаться?" Не на коррупцыонеров? "А если Вам читать противно, так и не читайте, не надо... берегите свои нервы. :)))" Довольно жалко звучит.. Мои нервы не сбережимы, буду читать, гн. Корн, все таки надеюсь на вас. ПиЕс. Гн igor_Korn, возможно я перебираю, наверняка лишне строг, да ведь от того, что неравнодушен. Мало ли в Нете одиозов, которые сыплют едким вздором (и вы на них, бывает сцылаетесь) - слова не скажу. Что мне до них? Мало ли в мире говна (к сожалению)? Тут уж только бы не наступить..
igor_Korn 22-08-2009-22:21 удалить
Юрий_Мишенев, К сожалению, бывают имена собственные, и имена нарицательные... Есть так называемые символы эпохи, момента, ситуации... здесь нет личных выпадов, есть иллюстративный пример. Да, я ссылаюсь, и на Путина, и на Медведева, когда есть причина, могу и на оппозицию ссылаться, если они правы в чем-то. Кстати, не так давно подписал письмо с требованием отставки Нургалиева... где-то в интернете можно найти и копию письма, и мою подпись под ним. так там, больше половины подписей оппозиция. Есть личные антипатии, Немцова и Касьянова не люблю, тем более одного знаю ещё с тех пор когда он был директором ГАЗа... редкостный профан. А ребенок? Ему же можно, что угодно внушить, вот в чем проблема с Павликом... Можно у меня в дневнике поискать посты на тему: политпедофилия, там как раз об этом и речь, вправе ли власть использовать детей и амнипулировать их сознанием?
10-05-2011-21:02 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # а почему священник не имеет права пользоваться сотовым телефоном? Всегда есть с кем общаться. Жене, например, позвонить...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Письмо от Бога! | igor_Korn - Частное мнение | Лента друзей igor_Korn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»