• Авторизация


Ах, какая подлость!!! (Саяно-Шушенская ГЭС) 19-08-2009 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Начну с цитаты: 

"И только в этом случае людей можно будет спасти.

Обращение ко всем френдам и не френдам. Сторонникам и оппонентам – ПЕРЕПОСТИТЕ у себя этот текст. Нужно максимальное освещение этой ситуации в Сети и по возможности вывести в ТОПы. У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь. Крайне необходимо, чтобы информация была прочитана не только в РусГидро, но в Кремле и правительстве.

 

Некоторые СМИ уже пришли к нам на помощь (Би-би-си), но этого не достаточно. Давайте сделаем все ради спасения людей. Умоляем.

 

 Журналисты Эрик Чернышев, Григорий Назаренко, Михаил Афанасьев"

Этих "журналистов" нужно запомнить и перестать читаь и уважать. Каким же подлецом нужно быть, что бы делать ПИАР на людском горе?  Действительно, руководством РусГидро и МЧС, не исключается возможность, что на отметке 310 метров, в воздушных пузырях могут находится люди. Это предположение. Количество людей разумеется не известно, по данным МЧС пропало без вести 63 человека. Где они? Погибли при взрыве? Унесены водой? Находятся под обломками? Может кто-то спасся и ожидает помощи?

Никто пока не знает, зато так называемые "журналисты" со слов анонимных источников пишут, что: "К нам обратились родственники пострадавших при аварии на СШ ГЭС. Они просят спасти своих близких.

На затопленном машинном зале СШ ГЭС слышны стуки людей. Они находятся в так называемых «воздушных карманах» - пустотах, куда не проникла вода. Люди находятся на глубине 4 метра Точная отметка – 321 метр. Водолазы, работающие в затопленном машинном зале не могут добраться до умирающих людей. В затопленном зале ничего не видно из-за технического масла и обломков. Откачать воду из помещения нереально. Нижний затвор, отсекающий нижний бъеф завален обломками и открыть его невозможно. И качать воду из машзала в Енисей, в буквальном смысле качать воду из реки туда-сюда. Если не принять меры, люди погибнут!!!

Есть один способ спасти людей (его на условиях анонимности предложили специалисты СШ ГЭС). Закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС (поблизости). Уровень воды в машинном зале понизится на спасительные 4 метра – вода сама покинет помещение."

Они обращаются в зарубежные СМИ, и мировой общественности охаивая политический режим Путина - Медведева, за не принятие мер. "один из ее подписантов - хакасский оппозиционный журналист Михаил Афанасьев, лауреат премии Сахарова, член местного отделения ОГФ Каспарова"

Реальную оценку событий можно найти в ЖЖ Димы Лорда

Мое мнение: Это обыкновенная подлость. Ни морали, ни нравственности у таких журналистов. ОГФ Каспарова вообще отличается определенной некрофилией и любит топтаться на костях погибших, до которых при их жизни, им дела не было.

Что происходит на самом деле? Шойгу, знает о версии, что в воздушных пузырях могут находится люди, это версия, но она дает основания надеяться тем у кого родственники пропали без вести. Шойгу дает указание: "работать круглосуточно, к работе привлечь 1000 спасателей". Таким образом, без дела никто не сидит, делают, что можно. При этом спасатели рискуют и жизнью и здоровьем, вода крайне холодная. Есть те, кто уже пострадал от судорог, и кого пришлось самого спасать (по рассказам МЧСников), и ещё молодые спасатели, даже пока не представляют чем аукнется для них в будущем такая работа: ревматизм и сопутствующие заболевания сосудов, воспаление сухожилий и прочее.
Ребята молодцы. 
Никаких стуков быть не может! Кто был на подобной плотине, понимает чушь рассказов о "стуках", кто не был пусть попробует представить себе толщину бетона на отметке 310 (проект плотины есть в интернете), какие к чертям могут быть "стуки"?
Нет, здесь только одно желание, пропиариться на чужом горе, привлечь внимание любой ценой. По принципу: "В политике все средства хороши!" 
Нет уважаемые, не все. А славу "журналисты" приобрели, и она запомнится: "редкие подлецы, и мразь"

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
IVrex-player 19-08-2009-10:31 удалить
В одном блоге отписался по поводу "объективности" каспаровых, баранцов и прочих ганапольских. Медведеву не нужен второй "Курск", это верно. А по бетону пусть эти умники головой постучат. Спасателям надо дать СПОКОЙНО работать. А про температуру тамошней водички даже летом знаю не понаслышке : две секунды, только окунулся - и яйца, как две горошины... А про профессионализм нашего МЧС и говорить нечего - во всем мире уважаемы...
Autax 19-08-2009-10:53 удалить
вот существуют две точки зрения первая - спускать воду вторая - не спускать воду. первая пропиарена в блогах и имеет две особенности: 1) есть источник такого рецепта спасения (его на условиях анонимности предложили специалисты СШ ГЭС). 2) есть цель - спасение нескольких десятков людей у второй есть тоже особенности: 1) единодушно говорят, что не надо ничего сливать 2) нет никаких ссылок на то, кто таксчитает. и наконец непонятно - покакой причине первый вариант - хуже второго? кроме реверансов в некрофилию, каспарианство и прочие околопредметные рассуждательства:-)
igor_Korn 19-08-2009-11:24 удалить
IVrex-player, Согласен, меня раздражает тактика таких "защитников", я с ними в апреле конфликтовал, когда они предложили провести акцию протеста чернобыльцам и больны по профпатологии, по поводу якобы "закрытия медцентра профпатологии". Как водится с не санкционированным митингом, и перекрытием трассы... Конфликт получился из-за того, что мне больные позвонили посоветоваться, кстати, и КПРФ поддержала нацболов и каспровцев по этому поводу. Я приехал, поговорил с инициативными группами чернобыльцев и профбольных. Объяснил, что нельзя устраивать подобные акции, поскольку, информация о закрытии - только на уровне слухов, и главное, как можно сердечников и других тяжелых больных агитировать на подобные мероприятия? А если кто умрет? Кто возьмет на себя ответственность? И предложил иной вариант решения проблемы, пригласить на разговор Министра здравоохранения области и заместителя губернатора по социальным вопросам. Которые, кстати, приехали через час, после того, как я обрисовал им возникшую ситуацию. Провели собрание в столовой медцентра, с трансляцией его по палатам. Замгубернатора привез письменное заверение от губернатора, о том, что подобные слухи, не имеют никаких оснований, что центр будет работать, и на его работу выделяется из бюджета дополнительные суммы на приобретение медоборудования. Министр здравоохранения, собрала от больных жалобы, по качеству питания, снабжения лекарствами, оформлению инвалидности... В целом, больные остались очень довольны встречей. Я пока отслеживаю, что бы данные представителями власти обещания, постепенно воплощались в жизнь, пока все идет по согласованному сторонами графику. Чеи осталась недовольна системная и вне системная оппозиция? Тем, что они на приглашали журналистов центральных СМИ, на акцию протеста, а она не состоялась, из-за проявленных мною инициатив. И плевать им было на больных и их здоровье.
igor_Korn 19-08-2009-12:15 удалить
Autax, Поскольку, в гидродинамике я немного разбираюсь, то замечу, предложения по сборосу воды - чушь, не могли такого предложить "эксперты". Более того, я сталкивался с таким вариантом решения проблем. Несколько лет назад, в защитную дамбу в Ульяновске врезалась баржа, в момент паводка. Часть г.Энгельса оказалась под угрозой затопления, ситуация была трагикомичная. Губернатор Ульяновской области обратился к Президенту, для того, что бы избежать затопления левой части города, с просьбой произвести сброс воды на 1.5 метра (!) это бассейн р.Волги от Ульяновска до Чебоксар, а губернатор Саратовской области отбивал срочные телеграммы премьеру... РАО "ЕС" давало команды, то начать сброс, по полностью прекратить... для справки: http://www.volsu.ru/s_conf/tez_htm/044.htm Ты представляешь какой объем воды нужно сбросить для того, что бы уровень водного бассейна понизился на 4 метра? И сколько это займет времени? Водолазы, поверь, быстрее доберутся, чем будет произведен сброс... А ниже лежащие города, что с ними делать? Эвакуировать? Грубо подсчитай: возьми размер басейна перед плотной СШ ГЭС, умножь на 4 метра, это получится где-то от 40 000 000 до 50 000 000 кубов воды, теперь прикинь нестационарный режим для ГЭС, при котором можно быстро сбросить ТАКОЙ объем воды...
Autax 19-08-2009-12:42 удалить
igor_Korn, дык! вот это уже и есть конкретный расчет и присмер! без соплей и эмоций! СПАСИБО!!!
IVrex-player 19-08-2009-13:10 удалить
Игорь, снимаю шляпу (ещё раз) перед подобным долготерпением. У меня бы его (терпения) не хватило.(( Бесят ублюдки как слева, так и справа - что алчные "слуги", что Новодворская - одним хреном мАзаны... Эх, Россия, мля...
kshushlin 19-08-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий Autax # Полностью согласен. И к тому же аварийная остановка вышестоящей плотины повысит нагрузки на закольцованную систему энергоснабжения . А это к тому же -неисправности в электросетях и в результате весь регион Не только без воды а и без света и тепла...
igor_Korn 19-08-2009-20:48 удалить
kshushlin, Турбины уже встали на СШ АЭС, три разрушены, одна деформирована, рабочая осталась одна, остальные в отключке, нагрузку приняли Ангарская, Братская ГЭС, и рядом расположенные угольные ГрЭС... Диспетчеры РАО "ЕС" пишут, что были буквально "в мыле" со всеми переключениями, что бы не допустить "блекаут", вот кто молодец, хорошо сработали.
igor_Korn 19-08-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # IVrex-player, я работаю в правовом поле, а не политическом... , поэтому, политические "выпады" роли не играют в принципе, рассмотрение по существу заданного вопроса. При адекватном оппоненте, почему бы не аргументировать свою позицию?
kshushlin 19-08-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Ну тут то они оперативно сработали..
"я работаю в правовом поле, а не политическом..." Гн. igor_Korn, ваше: "редкие подлецы, и мразь" - это как раз с правового поля? Что-то вы здесь вообще на себя не похожи. Вплоть до потери лица?
igor_Korn 20-08-2009-10:18 удалить
Юрий_Мишенев, Нет, здесь никакой "потери лица". Я всегда против ПИАРа на горе людей, и против того, что под видом "защиты прав человека" удовлетворяют собственные амбиции. Теперь по поводу точности определения: Подлец - http://www.port-folio.org/part35.htm Мразь - http://www.slova.ru/article/16133.html Что не так?
"Что не так?" .. Вы - не так, гн. igor_Korn.
igor_Korn 22-08-2009-02:15 удалить
Юрий_Мишенев, Со мной всё в порядке. Я не отношусь к тем лицам которые называют себя правозащитниками, являясь демагогами - по сути. Таких я знаю, и их достаточно. Моя работа заключается в защите прав человека, а не в борьбе с "режимом" и властями (этим пусть занимаются политики и такие как Новодворская с Латыниной, это профанация деятельности). Для меня существует один критерий: а что сделано? Защищаешь прав инвалидов? Будь добр, предоставь юстиции списки те, кого ты защитил, покажи в какие законы по твоей инициативе были внесены изменения, какие приняты новые? И так далее по категориям... И будь, так любезен, не бросайся словами, если не можешь за них ответить. Меня утомляют такие правозащитники, которые потом, когда доходит до дела начинают возмущаться: "Да мы законов не знаем, поэтому допустили "промашку"!" Так зачем же не зная законов, будоражить и подстрекать народ? К чему то призывать? Ты разберись сначала...


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ах, какая подлость!!! (Саяно-Шушенская ГЭС) | igor_Korn - Частное мнение | Лента друзей igor_Korn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»