Испанская компания SouthWing, специализирующаяся на производстве устройств для hands-free общения, официально вышла на российский рынок буквально в прошлом месяце. И сходу запланировала захват определенной доли рынка, доселе спокойно разделенного между гигантами вроде Jabra, Nokia, Samsung и Sony Ericsson. Причем напирать они собираются не на рекламную кампанию, дизайнерские решения или низкую стоимость своих устройств, а на инновационность их в техническом плане.
Основные характеристики SouthWing SH505: формат «моно», крепление – вкладыш с заушиной, технология управления одной клавишей Push4, 12 рингтонов, слип-таймер, управление громкостью, возможность крепления на оба уха, 10 часов разговора без подзарядки, Bluetooth v1.2. Средняя цена устройства по Москве – 1500 рублей. Гарнитура ценовой категории «чуть выше средней».
[350x350]