В
субботу 14 февраля состоялось одно из самых ожидаемых шоу Нью-Йоркской
Недели Моды, посвященное 50-летнему юбилею куклы Барби. 50 известных
дизайнеров создали 50 различных нарядов для пластиковой модницы,
которая стала любимой игрушкой многих девочек во всем мире. С момента
выпуска Барби было продано более одного биллиона ее экземпляров в 150
странах.
Шоу началось с биографического рассказа о Барби. Затем на сцене
появилась модель, одетая точно так же, как первая выпущенная компанией
Mattel кукла: на девушке был черно-белый купальник, а длинные белокурые
волосы были завязаны в хвост.
Вместе с моделями, накрашенными и одетыми как куклы, на подиум вышел
друг Барби Кен в черном жакете и джинсах. Он раздал всем гостям
валентинки.
Каждый дизайнер представил свой оригинальный взгляд на то, какую одежду
должна носить самая известная в мире кукла. У Nicole Miller наряд для
Барби получился в стиле 60-х (черно белое платье в шахматную клетку).
Современный образ создали Tory Burch (туника и джинсы) и DFV (платье с запахом). Alexander Wang нарядил Барби в сексуальное бикини, а Tuleh проявил патриотизм и в качестве аксессуара вручил кукле американский флаг.
В первых рядах на дебютном шоу Барби сидели хорошо известные в мире
моды и шоу-бизнеса персоны: модель Хайди Клум, дизайнеры Диана Фон
Фюрстенберг и Кетрин Маландрино, фотограф Анни лейбовиц и другие.
В финале шоу под громкие аплодисменты зрителей на подиум вместе с
моделями вышли 50 девочек в специально сшитых для праздничного
мероприятия нарядах.