• Авторизация


Об активном "непоиске" 28-07-2011 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На написание этого поста меня сподвигла запись в блоге одной моей читательницы.
Кто меня давно читает, тот знает, что я всегда стараюсь объективно судить других, поддерживать их в комментариях, не давать раскисать. Что я стараюсь никогда не «ныть» (чем грешат множество девчачьих блогов, да простят меня девушки), не жаловаться на превратности судьбы, и вообще держаться «огурцом».

Все это обусловлено не только желанием не заполнять негативом светлую страничку моего интернет-мирка, сколько скрытностью своей натуры.
Теперь я хочу немного приоткрыть свою душу и написать о личном. Немного «поныть», так сказать.
Надо сказать, что я, сколько себя помню, был одиночкой, молчалив, жил в своем собственном мире и зацикливался на мелочах, иногда был просто одержим ими, забывая обо всем вокруг.
Из киноперсонажей я больше всего похож на Декстера и Доктора Хауса. Такой же непробиваемый и закрытый как Декстер, и такой же язвительный мизантроп, как Грегори Хаус. Хотя нет, я не ненавижу людей, я просто люблю одиночество, не люблю долго находиться с людьми, устаю от них. Хорошо характеризует меня тот факт, что будучи в Москве, я мог с легкостью встретиться с несколькими моими читателями слабого пола, но предпочел никому ничего не сообщать.
Еще одним моим недостатком является гордыня, нежелание просить помощи у других. Учитывая мою немодельную внешность, несмотря на высокий рост, я не пользовался успехом у слабого пола.
В юности это меня чрезвычайно расстраивало, но теперь я привык и мне даже хорошо одному. Из немногочисленных опытов я знаю, что отношения это лишняя нервотрепка, беспокойство, а я, увы, люблю покой.
Беда в том, что мне всегда нравились девушки, которые были либо замужем, либо без пяти минут замужем. Или некоторые пытались откровенно использовать меня во время ссор со своим кавалером или просто пытались играть мною. Хотя с некоторыми из них у меня складывались неплохие отношения (можно сказать дружеские), я не мог заставить себя разрушать счастье других, объективно оценивая ситуацию и понимая, как эти двое любят друг друга. К тому же я горд и прямолинеен: если мне сказали «нет», то это нет.
Сейчас я, объективно оценивая ситуацию, понимаю, что еще никого не любил по-настоящему, были влюбленности, но мой разум всегда преобладал над чувствами.
Может я еще не определился со своим идеалом, кто знает. Знаю, что чаще всего мне почему-то нравится девушки с веснушками, прямо какая-то слабость к ним. Мне лень кого-то искать, а узнать с первого взгляда свою Судьбу дано не каждому…
Кстати, недавно вышла замуж моя последняя подруга, хотя какая подруга, я так и не сделал решающего шага, спрятав голову в кусты.
Вот как всегда, кто нравится либо замужем, либо с парнем, а кто свободен мне нафиг не нужны. Бухать я могу и с мужиками, а со скромными и молчаливыми, учитывая мою немногословность, я не знаю о чем говорить, тоже самое с красавицами, особенно с умными красавицами (бывают и такие, и немало!).
Меня постоянно пытаются с кем-то познакомить, чаще я вежливо отказываюсь, или после первой же встречи вежливо и холодно прощаясь, бываю таков.
Обычно говорит парень, а девушка слушает и хихикает время от времени, а я наоборот обожаю слушать.
Знаете, что самое интересное. Раньше глядя на влюбленных голубков, я чувствовал зависть и неполноценность, а сейчас мне не жарко, не холодно.
Либо возраст дает о себе знать, либо я достиг такой степени самоконтроля, либо все мои чувства умерли напрочь!
Вот таки нудным и сумбурным получился личный пост, но я сказал себе, что напишу и я сделал это.

P.S. Не верьте тому, кто привык к одиночеству, к нему невозможно привыкнуть!

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Sadiktory 28-07-2011-23:17 удалить
"Мегаполис — лучшее место для одиночества."
место где вокруг тебя множество народа, выбор велик, но ты один, совсем один....
Знаешь мне тоже уже не мало лет и я тоже до сих пор одна. Часто задумываюсь над этим, начинаю думать о том со мной ли что-то не так, замкнутый образ жизни веду или в чем проблема?! Ответа я не нашла, скажу сразу. Но поняла одно: все те люди, кто говорят что им и одним хорошо, на самом деле очень сильно страдают, просто порой это зарыто глубоко внутри них, настолько глубоко что они и сами этого не видят...
Я тоже толком никого не любила. Да были какие-то влюбленности на уровне гляделок и не более того, но ведь это не то. И да, согласна с тобой в том, что раньше парочки воспринимались болезненнее что ли, а теперь почти нейтрально. И в том, что разум преобладает над эмоциями - тоже согласна.
А вообще мне иногда кажется что я вообще не способна любить, испытывать какие-то сильные чувства (не обязательно любовь) и быть одним единым с кем-то, но при всем при этом мне невыносимо одной... просто невыносимо... Я не люблю компании людей, но и одна быть я тоже не могу.
Sir_Zmij 29-07-2011-05:43 удалить
Думаю что часть черт у нс похожа, потому что я редко близко подпускаю к себе людей. Хотя и стараюсь с этим бороться) На счет девушек, думаю что однажды я чувствовал к девушке чувства которые можно назать любовью, но оказась что это больно. Поэтому сейчас я с девушко, с котоой мне комфортно, я не схожу с ума когда её нет рядом, но когда она рядом мне хорошо. Поэтому я остаюсь с ней. Искать идеал... Не знаю. Я не знаю своего идеала. А одиночество.... Главное найди себе собеседника женского пола, корого спокойно можешь и послушать и что-то рассказать сам. Это поможет. Мне помогло.
Корвин_Амберийский, одиночество - это когда тебе поговорить не с кем, а если есть ДРУГ/ПОДРУГА это уже не одиночество=))) человек - существо социальное, в нас заложена тяга к общению. вот только жизнь с партнёром - это аЦки тяжелый труд... а если этот опыт был неудачным, то потом очень долго не хочется никаких СЕРЬЁЗНЫХ отношений, начинаешь ценить то время, в период которого тебя НИКТО не трогает, ничего от тебя не требует и не хочет=)))) так что, всё познается в сравнении=)))

вот, как-то так, в моем представлении=))))
Natalie_S 29-07-2011-21:13 удалить
каждый хочет, чтобы любили его, но мало кто хочет любить сам, потому что слишком велик шанс, что это окажется больно. я тоже любитель покоя - но можно и в любви найти покой, даже в невзаимной. но все же каждый живет так, как он сам хочет, как он сам выбирает (правда, не всегда сознательно) - так что одиночество это выбор. люди чувствуют когда человек закрыт и относятся к этому настороженно. мне не раз говорили что я закрытая. и так оно и есть.
ты знаешь, я тоже очень скрытный человек и люблю побыть в одиночестве. Никогда в жизни не страдала от отсутствия отношений, честно тебе скажу. Ничего в этом такого нет. И идеалов никаких быть не должно. Просто встретишь случайно человека, полюбишь, он и станет для тебя таким вот идеалом.
А вообще ты симпатичный, интересный парень ))) девчонки сами на шею вешаться должны ))))

Короче, вывод - не искать никого специально ))))
Привет. Первый раз на твоей странице. Очень понравился стиль изложения - просто, открыто, приятный вообщем) Про одиночество согласна, человек не должен быть одинок, у каждого должна быть пара и у молчуна и у говоруна, поэтому может все-таки перейти от активного "непоиска" хотя бы просто - к поиску?) Удачи тебе!
Прочитала этот ваш пост, и ещё раз поняла, что не зря на вас подписалась. Хорошо пишете - искренно, с душой.

Знаете, вот честно - захотелось с вами пообщаться в реале. Конечно, вы только что написали, что быстро устаёте от людей и не любите много общения - но если когда-нибудь будете в Москве и захотите переброситься парой слов, будет очень здорово.
Ответ на комментарий Sadiktory # Lexitimia, Самобичиванием ничего не добьешься, только нервы испортишь к черту. Я тоже не люблю большие компании, мне достаточно пары единомышленников, в прочем, и один я ощущаю себя достаточно комфортно. Люди мне нужны, чтобы иногда поговорить, но такое желание возникает у меня нечасто...
Ответ на комментарий Sir_Zmij # Sir_Zmij, Мне кажется в юности мы подвержены страстям, порывам, а с возрастом уже начинаем ценить комфорт, спокойствие все больше и больше. Поэтому ты и выбрал подобную девушку. Может со временем она и станет твоим идеалом... Как ты думаешь, ей с тобой тоже комфортно?
Гм. А где найти собеседника женского пола просто для разговора? Обычно, стоит мне поговорить с кем-то с незамужних девушек (без задней мысли), сразу начинаются слухи, кривотолки...
Да и не люблю я свои проблемы на других взваливать....
Ответ на комментарий Лунная___Кошка # Лунная___Кошка,Вот именно, отношения, брак-это огромный труд и мне пока он не под силу. Я стараюсь жить сегодняшним днем и не о чем не думать.
Sir_Zmij 05-08-2011-01:46 удалить
Ответ на комментарий Кэналлийский_Корвин # Я думаю что ей со мнок комфортно и надеюсь что не ошибаюсь.... И о возрасте... Я моложе. Еще не отмечал 25-летие) С поиском к сожалению ничего толкового сказать не могу. Я не вижу твоей жизни не могу ответить где искать собеседника или собеседницу. А слухи... для вех мил не будешь. Я думаю что если друзья и близкие о тебе хорошего мнения этого уже достаточно. Мнение посторонних... Я их не знаю и врят ли когда узнаю. Поэтому не существенно.
Корвин, я помню, ты упоминал о Москве - я страшно жалею, что была вся в кусках и собственных заморочках с работой. А еще не собираешься приехать?
Ответ на комментарий Лютилу_танцующая_свет_и_тьму # Лютилу_танцующая_свет_и_тьму, В этом году точно нет-просто не осталось отгулов. А вот на следующий пренепременно. Дай бог свидимся!))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об активном "непоиске" | Кэналлийский_Корвин - ДНЕВНИК НЕИСПРАВИМОГО ФАТАЛИСТА | Лента друзей Кэналлийский_Корвин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»