• Авторизация


Вегетарианцы сами в шоке! 26-12-2010 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня так получилось что пишу на одну и туже тему, читал вчера ещё эти материалы, зацепило, сегодня осмыслил и делюсь. Надо сказать, что вегетарианцы мне как люди очень даже симпатичны, они реально не едят мясо, рыбу, птицу, в идеальных условиях позволяя им всем умирать от старости, порой мучительно, но это другой случай. С другой стороны отказ от одного по идее должен повлечь другое, ну чтобы была хоть какая-то последовательность, а в противном случае и начинать смысла нет. Начал с одного, так думай дальше, иди до конца. Один из аргументов веганов заключается в том что нельзя допустить гибели никакого живого организма, но почему-то это распространяется на животных, а на бактерии и насекомые нет, а тем не менее это неизбежно. Представляю ужас вегана который случайно убил комара на прогулке, который пил его кровь, наверное неделя депрессии. Но это ладно, они как-то наверное избирательно относятся к живым организмам. При этом я был шокирован следующими размышлениями, взято с просторов Лиру. Это для того чтобы кто ещё не дошёл до таких мыслей - поскорее это сделал. Если честно - для меня мясоеда - просто отрыв башки, или проще - взрыв мозга. Далее - цитата из одного дневника.
<<< 1)Часто ли вам приходилось слышать обвинения что вы убийцы растений? мне говорили об этом многие млечхи , желающие оправдать себя.
ВОПРОС 1 - Я часто думала об этом - как? как же так получается что не возможно жить без убийства? ТО есть если ты не научился питаться лучами Солнышка -Батюшки, все ты по любому убийца.
ВОПРОС 2- Много раз натыкалась на записи к примеру что растения, плоды которых находятся под землей, являются невежественными продуктами - тоже никак не могла понять .....
Сегодня прочла интереснейшую статью о чувствах растений у Ламат
www.liveinternet.ru/users/3186072/post144824534
статья называется
Боль... Что ж ты делаешь, «царь природы»?
кто не сможет осилить кратко, опишу - там приводятся аргументы в пользу того что растения могут:
ВИДЕТЬ

СЛЫШАТЬ

ОСЯЗАТЬ

РАЗГОВАРИВАТЬ

ПРОБОВАТЬ НА ВКУС

СОЧУВСТВОВАТЬ

ПОМНИТЬ

ВЫПОЛНЯТЬ ПОРУЧЕНИЯ

и ЛЮБИТЬ!!!!

[700x322]

Мой мозг был простите взорван
нам говорили что нервная система растений такая никакая что они ничего не чувствуют!!!!!!!
Но ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ОНИ ЧУВСТВУЮТ!!! еще как!
И КАК ЖЕ ИХ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ???!!!???? - это единственный вопрос который занимал мой мозг
долго думала и надумала, мысль пришедшая мне в голову объясняет и первый вопрос и второй.
МЫ МОЖЕМ ПИТАТЬСЯ ПЛОДАМИ, для того чтоб быть вегетарианцем не нужно убивать - а как получается в случае со свеклой и морковью мы убиваем их ради еды..... Вот почему в Экадаши не рекомендуют есть морковь, свеклу - хотябы в этот день нужно воздержаться от убийства.
Теперь мне нужно думать что из того что я ем умирает от этого - а что остается в живых и да не будет страдать морковь больше у меня под ножом. >>>

Возникает вопрос, тот же самый что и с живыми организмами, опять что ли избирательность? Это можно есть, а это нельзя? Что за двойные стандарты, что это вообще за загоны? Кстати, если вы думаете что автор цитаты пошутил, то вы ошибаетесь. Мне страшно представить, что будет если такой вот человек откажется кормить своих детей даже овощами, считая что убивает морковку, которая его понимает, но предложит питаться молодому организму солнышком.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Что у тебя сегодня случилось? вегетарианцы, сектанты ..... да ещё и почти уравниваешь их..... что случилось что про сектантов пишешь? насчет вегетарианцев: наплюй на всё, не ищи их высказывания. каждый человек сам для себя выбирает свой путь в жизни, в том числе и что есть. что для него главное - сам выбирает. есть спокойные люди, в том числе спокойные вегетарианцы, как, например, Миа Термополис - из книжки "Дневники принцессы". Те, чьи высказывания ты пишешь, видимо, возвели в религию своё вегетарианство. Они нашли смысл жизни. У каждого своя вера, религия, пусть даже и неправильная. Лучше не обращать внимания, чтоб не взрывался мозг ;) потому как тараканы в голове у всех разные. ну не хотят люди есть мясо и рыбу, их это дело. зачем переубеждать. а детей заставляют не есть мясо, рыбу, видимо из "религиозного" принципа. вот так ни за что и страдают детки. Хотя у них же есть право когда будут жить отдельно есть всё, что сами они захотят) так что всё относительно) убивать или нет насекомых - дело каждого. я редко убиваю, потому что боюсь))) Хочу заметить, что если бы сотворил нас бог вегетарианцами, то у нас не было бы потребности в белковой пище, то есть в мясе, ели бы только углеводы. нет, организм наш начинает потихоньку "глючить", если не поесть белков. значит, мы сотворены, чтобы есть мясо! а ведь иногда так мяса хочется! кавказцы все едят много мяса... Вселенная создана, чтобы удивлять и поражать нас и каждый раз кардинально. Вот ты и удивился в очередной раз, со "взрывом мозга"))))
LUTERRR 26-12-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий Герой_времени # Герой_времени, я же говорю - вчера зацепило, может просто заболел) Обещаю что про овощи и сектантов на сегодня это всё.
Dream__on 26-12-2010-21:01 удалить
УБИЙЦЫ МОРКОВИ!1!!11!1! Баклажан тоже может любить!
LUTERRR 26-12-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий Dream__on # Dream__on, да по сути и петрушка тоже.
LUTERRR 26-12-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий svchost6 # svchost6, в тему, зачет.
ris118100 26-12-2010-21:15 удалить
Предлагаю не читать психов, совсем!
LUTERRR 26-12-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий ris118100 # ris118100, правильно, смотри вон видео, только что выложил! Вот суть вся там!
avistrix 26-12-2010-21:40 удалить
Не обращайте ни на кого внимания, ешьте, что хотите. Я, например, совершенно не признаю церковных постов, хотя долгое время пела в церкви и считаю себя верующим человеком. Мне просто становится плохо от постной пищи, а истязать себя я не собираюсь. А в ответ на все веганские вопли я всегда говорю: а вы подумали, сколько живых, страдающих микроорганизмов вы губите, моя унитаз, например? Они ведь тоже хотят жить... И когда вы идете к стоматологу и заделываете дупло в зубе, вы тоже губите чудесные, симпатичные гнилостные микроорганизмы... Ну и так далее. Успокойтесь, дуроту еще никто не отменял, пусть бесятся, как хотят, а мы будем кушать вкусные котлетки.
LUTERRR 26-12-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий avistrix # avistrix, дак ладно они бы аргументировали как-то некоторые нестыковки дак нет, сбегают.
avistrix 26-12-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # А зачем им комментировать, и зачем Вам их комментарии? Просто не обращайте на них внимания, вот и все.
LUTERRR 26-12-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий avistrix # avistrix, ну хотелось бы понять их.
Flaer 26-12-2010-22:44 удалить
Наш ответ вегитарианцам.....
LUTERRR 26-12-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Flaer # Flaer, и в чём он?)
Pti_Fleur 26-12-2010-22:52 удалить
ну не люблю я фанатиков... яростно отстаивающих в том числе и отрицание чего-либо. например, фанатиков-атеистов... вспомнилось вот: "Между равнодушием и яростным отрицанием лежит дистанция огромного размера. Вот не люблю я, допустим, жареные кабачки. Однако моя нелюбовь пока не доходила до того, чтобы врываться в рестораны с криками: «Долой жареные кабачки!». С другой стороны, многое зависит от поведения окружающих. Если каждое утро мне предлагают питаться только жареными кабачками, соседка в лифте интересуется, когда в моем рационе появятся жареные кабачки, а коллеги на работе сообщают: «Кто не ест жареных кабачков, тот вообще непонятно, зачем живет», - согласитесь, недолго и взвыть. С третьей стороны, есть и определенные границы в поведении нелюбителя кабачков. Если я стану бросаться на лежащий рядом совершенно безобидный кабачок, то напрашиваются два вывода: либо с нервишками что-то не в порядке, либо тема кабачков для меня совершенно невыносима по глубоко личным причинам."
LUTERRR 26-12-2010-22:59 удалить
Ответ на комментарий Pti_Fleur # Pti_Fleur, вот ты зря так сейчас! Овощи оказывается нас слышат, всё понимают, и даже выполняют поручения. Как бы мне хотелось дать поручение кабачку за меня сходить на работу, и чтобы он выполнил всё наилучшим образом.
LUTERRR 26-12-2010-23:19 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Вобщем-то в тему. [550x388]
Pti_Fleur 26-12-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # знатно))
Ответ на комментарий LUTERRR # LUTERRR, хоть сколько говори)
LUTERRR 26-12-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий Герой_времени # Герой_времени, я не думал что меня кто-то по выходным читает)))
Когда человек прав - он неуязвим. И чем больше он не уязвим, тем с большим рвением он начинает доказывать свою личную правоту. Также с вегетарианством или мясоедством. И когда в стройный мир врывается новая идея, то он начинает разрушаться и строиться вокруг этой идеи. А так как человеку очень сложно отказаться даже в этом случае от своей правоты, он предпочитает не видеть всего того, что еще больше разрушает созданную в его голове систему взглядов и ценностей. Вот и всё. Ведь это очень приятно думать, что я тут самый правильный и самый умный. А из чего делать такой фетиш - из вегетарианства или из способа построения отношений... роли не играет
LUTERRR 26-12-2010-23:38 удалить
Ответ на комментарий Яна_Киселева # Яна_Сводина, согласен, можно что угодно подогнать в рамки якобы полезного и говорить что по другому быть не должно. Например сказать - пить надо воду только предварительно подвергнув её неоднократной заморозке. Понятно что есть общие и принятые стандарты, и отход от них вызывает весьма неоднозначные реакции.
Ответ на комментарий LUTERRR # Мне ежедневно на работе пытаются навязать вегетарианство. Честно говоря я устала очень сильно от этих споров и того давления, которое пытаются на меня и на всех окружающих оказывать. Вообще не люблю ограничений, их мы сами себе ставим не мало. При этом декларировании "единственного правильного образа жизни" вызывает лишь желание съесть бутерброд с колбасой или кусок жареного мяса
а я читала что фасоль может заменить миасо
Лично мне все равно, как сходят с ума другие люди. Они просто имеют на это право. Согласна с тобой я в том, чтобы детишки малые не страдали от этого. Им физически нужно то, в чем отказывают себе их родители. Питаться энергией солнышка можно после борщика и пловика.
LUTERRR 27-12-2010-09:46 удалить
Ответ на комментарий Яна_Киселева # Яна_Сводина, причём демонстративно. Вообще странно слышать что веганы и вегетарианцы это не секта, как не секта, когда на лицо уже часть признаков секты - 1. Четкое представление того что можно и чего нельзя. 2. Расширения круга последователей, увеличение их числа. 3. Претендентство, что их позиция единственно верная.
LUTERRR 27-12-2010-09:46 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Манн # Юлия_Манн, может, но ведь и фасоль оказывается живая!
LUTERRR 27-12-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Чашинская # Наталия_Чашинская, вот это я и хотел донести сегодня до читателя.
Joker-6 27-12-2010-10:20 удалить
Эх,был и веганом и сыроедом,щас всё ем
LUTERRR 27-12-2010-10:22 удалить
Ответ на комментарий Joker-6 # Joker-6, а чего? Почему так произошло?


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вегетарианцы сами в шоке! | LUTERRR - Рецептура Счастья | Лента друзей LUTERRR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»