Наступила зима и я как-то не сразу сориентировался насчёт авто, понятно что приняли решение особо не ездить, зимнюю резину не купив, стоит она машинка во дворе, потому что гаража нормального нет. Вспомнилось что не слили воду из бачка стеклоочистителя, а на улице уже и около минус 30 бывало, правда сейчас потеплело, в районе минус 15. Вобщем глянул - замёрзло всё, хорошо что не полный был, а лишь половину, так бы порвало. Но возник вопрос - снимать ли бачок, или оставить как есть, поскольку боюсь что снимая он может просто треснуть на морозе и всё. Ну и второй вопрос - знаю что некоторые на ночь, или зимой в целом, снимают аккумуляторы и заносят в тёплое место, якобы чтобы потом проще было заводить, а если он будет стоять и особо не заводить, то и не беда что он стоит. Или всё же лучше снимать? Ну и подскажите, что я вообще по неопытности мог забыть в подготовке к зиме, буду признателен. [698x357]
Аккумуляторы снимают не для того, чтобы проще заводить было, а для того, чтобы не разряжались ... На морозе они садятся вмиг! На счет бачка - главное чтоб не полный был - как ты и сказал - порвет - а так с ним ничего не должно случиться ...
Ответ на комментарий LUTERRR #
:DD замки смажь ... и резинку междверную ... бывает при оттепели вода туда попадает - потом замерзает - и при открытии резинке приходит конец!
Бачок оставить как есть, аккум снять и притащить домой.
Если есть страх за бачок, что он может пострадать ото льда, хотя не пострадает, раз неполный, но если есть страх, то для самоуспокоения можно в него вылить поллитра самой дешёвой водки. И оставить как есть.
Если аккум снимать и тащить домой не охота, то хотя бы раз в неделю машину заводить, прогревать и по полчаса кататься. Для выгула машинки выбирать внешнюю температуру не ниже -25. В сильные морозы лучше пусть просто стоит. Чтобы аккум морозы выдержал, нужно, чтобы он был полностью заряжен. Уровень заряда определяется плотностью электролита. Для нашего климата 1,28. Почему лучше аккум снять или регулярно заводить машинку и ездить? Потому что у любого аккума есть ток саморазряда. Автомобильный на морозе может полностью сесть за месяц. У севшего аккума плотность снижается, а значит есть риск, что банки полопаются из-за застывшего в лёд электролита. Катание на автомобиле подзаряжает аккум.
Ответ на комментарий #KimIV, спасибо за ценные советы, обязательно воспользуюсь. Мне тут кстати кинули ссылку полезную - http://zabarankoi.ru/blog/43425276436