• Авторизация


James Bond 007: Blood Stone 29-12-2010 23:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А это уже расстройство на компьютере.

Новая игра про Джеймса Бонда.
Итак, в описании этой игры сказано, что "сюжет создавал Брюс Ферштайн (Bruce Feirstein) — автор сценариев знаменитых киноблокбастеров «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало»". Уже одно это должно напрячь внимательного зрителя и геймера.
Вышеназванные фильмы про Бонда - одни из самых отвратительных и тупых в серии. Если не помните сюжеты - просто вспомните, что Бонда там играл Пирс Броснан. Хуже названных трех фильмов только последний фильм с Броснаным - "Умри, но не сейчас". Эти фильмы отличает бессмысленный и тупейший сюжет, шаблонный для всех трех, с кучей штампов, с банальными картонными персонажами, с большим количеством стрельбы и погонь, с плохими русскими. К тому же там периодически происходят чудеса - видимо, в попытке создать некие коренные переломы в сюжете, сценарист создавал кучу ляпов и в фильмах происходили совершенно не логичные вещи, которые помогали Бонду - больше похоже на чудеса, а не на серьезную и продуманную работу секретного агента. Одновременно с этим Бонд умудряется выполнять вещи, которые обычному человеку физически сделать невозможно.
Все это характерно и для вышедшей игры. Единственное отличие - в игре открытый конец.
Нет, конечно, динамика для шутера - это не плохо и даже очень хорошо и правильно. А резкие переломы в сюжете дают возможность сменить декорации и переместить главного героя в другую локацию. Но вот только все это можно было бы сделать куда логичнее, а не так тупо, как это получилось.
Внешность героев позаимствовали от реальных актеров. Получилось красиво. Однако графика - единственный плюс в игре.
Сам игровой процесс получился очень похожим на "Splinter Cell: Conviction". Даже способы нанесения ударов совпадают. Да что там удары! У последнем Splinter Cell появился специальный прием "отметь и убей" (после убийства противника голыми руками появляется возможность выставить отметку на противниках, затем замедлить время и убить их). Тоже самое, хотя и с легкими изменениями, появилось в последнем Бонде.
Единственная разница - Splinter Cell все-таки шутер, поэтому там излишние шумы Сэма Фишера заметно осложняют игровой процесс. Уровень же сложности последнего Бонда удивляет своей простотой - даже да самой высокой сложности противники убиваются легко и непринужденно в большом количестве, можно спокойно бежать вперед, вынося все вокруг.
При этом прохождение скучное и не радует совсем ничем. Все сводится к тому, что мы попадаем в какую-то одну комнату, где надо вырезать всех противников, затем в следующую, затем еще в одну - и каждый раз одно и то же.
Задания разбавляются некоторыми погонями то на катере, то на автомобилях. Но так как данная игра все-таки не является гонкой, то и транспорт реализован крайне хреново, физика у транспорта никакая, управление неудобное.
Вообще, я не понимаю, зачем пытаться реализовать в игре те традиции, от которых решили отказаться в последних фильмах - например, использовать оригинальную бондовскую музыкальную тему или различные фантастические гаджеты? Последние фильмы стремились показать Бонда человеком, умеющим думать и решать проблемы без невидимых машин или лазеров в наручных часах. Впрочем, это та проблема, которая была у сценариста - на моей памяти Брюс Ферштайн просто не умеет делать интересных персонажей, но умеет создать технические приспособления. Жаль, что и это у него не выходит на высоком уровне.
Игра расстроила и огорчила. Играл давно, написать про нее решил исключительно ради соответствующего тега.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник James Bond 007: Blood Stone | Мастер_Буквоед - Дневник Буквоед_П_С | Лента друзей Мастер_Буквоед / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»