• Авторизация


Fallout: New Vegas 24-10-2010 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Время игры: 16 часов.

Итак, я все-таки купил двд-бокс с новым Фуллаутом в первый день продаж, даже умудрился получить магнит (довольно большой, красивый и понтовый) - кажется, кроме меня вообще никто больше покупать игру не собирался.
Создана она, как вам должно быть известно, компанией Obsidian Entertainment - это выходцы из Интерплей и Блэк Айс, создатели первых двух канонических Фуллаутов. Можно надеяться на что-то стоящее.
Ну-с, приступим.
Начальная заставка сделана вполне в духе первых частей игры: сначала нам показывают какой-нибудь мирный кадр, затем камера отдаляется, и мы понимаем, что нас обманули. Ну и традиционное "War. War never changes." Заставка довольно красивая, виды Вегаса вдохновили и слегка напомнили чем-то Нью Рено из второй части. Затем появляемся мы, связанные по рукам, в нас стреляют. Конец заставки.
Надо сказать, что заинтриговало, но не сильно.
Начинается сама игра и док Митчелл рассказывает нам, как смог спасти и залатать. Не совсем понятно, каким образом нас смогли вылечить после выстрела в голову, но опустим и не будем серьезно задаваться этим вопросом. Создаем своего персонажа тем же способом, что и создавали в третьей части.
Первая неожиданность поджидает нас почти сразу же. Ба! Да они вернули в игру трейты! Да-да, трейты с их отрицательными характеристиками!
К сожалению, тут есть не все, я, например, традиционно выбирал "быстрый метаболизм", которого в этого части нет. Ну ничего, уже ощущается, что игра будет сложнее и интереснее, чем третья часть.
Среди трейтов я выбрал "субстильная личность" - ловкость увеличена на единицу, зато конечности легче ломаются. Играю я на хардкорном уровне (надо обязательно есть, пить и спать, патроны имеют вес, а конечности обычными спимпаками не лечатся, только докторскими саквояжами), так что уже полностью вкусил последствия такого выбора :)
Вообще по ощущениям даже без выбора хардкорных условий игра значительно сложнее, что уже прибавляет интереса. Третья игра была примитивной в плане квестов, а также слишком легкой из-за довольно слабых противников и слишком быстрой прокачки персонажа.
Система навыков изменена. Теперь здесь нет "тяжелого оружия", а всякие гранатометы и прочее отнесено ко взрывчатке. Немного странно, но, надо сказать, мне это даже нравится. В первых двух частях этот навык был бесполезен. Тяжелого оружия там было мало, к тому же она было не настолько мощным, как кажется. А для того, чтобы научиться более-менее пристойно им пользоваться, нужно прокачать навык до максимума - и то, шанс, что с его помощью вы убьете своего напарника, а не противника, очень высок. Навыка кражи тоже нет, он слился с навыком незаметности. При этом добавлен навык "выживание" (в первых двух частях был путешественник, но это совсем другое), который позволяет восстанавливать больше здоровья и готовить все новые и новые снадобья на костре.
Доктор Митчелл - единственный персонаж, которого 1С озвучила. Остальные говорят по-английски. Да, 1С обленились совсем, но это даже лучше: мы можем слушать нормальные голоса.
Первый мутант, которого мы встречаем - это ящерицы гекко из второй части игры. Забавные. Потом несколько часов бегал и искал золотого гекко. Нашел все-таки :)

Нам обещали, что в игре большую роль будет играть карма, репутация, что будет несколько воюющих фракций, с которыми можно будет по-разному контактировать. Сначала мы узнаем только о двух больших фракциях: НКР (Новая Калифорнийская Республика, выросшая из поселения Шейди Сэндс, была в первой и второй частях игры), рабовладельческий Легион Цезаря и Великие Ханы. Но помимо них каждое крупное поселение является своей собственной мини-группировкой, которая по-своему относится к игроку, которой можно помогать, которую можно захватить другой группировкой. Не скажу, что это отыгрыш в чистом виде, но это вносит большое усложнение в игровой процесс, делая его значительно интереснее. И поступки игрока теперь очень сильно влияют на дальнейшие события. А сохранять нейтралитет долго довольно трудно - вот и я поссорился с Легионом и теперь огребаю от них по полной программе.
Кстати, о Великих Ханах. Кто помнит эту картинку из первого Фуллаута? ;)
[показать]
Знаю, школота не поймет. А вот у меня все встало на свои места и картинка наконец-то сложилась целиком.
Вообще в игре будет полно отсылок к событиям первых двух частей игры. Это очень значимо как для вселенной игры, так и для этой конкретной части: те, кто не играл в первые игры, многих диалогов просто не поймут. Мы то встречаем музыканта из Нью Рено и узнаем, что его преследуют люди Бишопа, то общаемся с супермутантом о Маркусе, живущем в Брокен Хиллз. И еще много всего интересного. В общем, школота действительно не поймет :)
Общая карта, как мне кажется, меньше, чем была в третьей части, зато напичкана объектами куда лучше.
Радио раздражает. Нет, я люблю многие вещи джазовые вещи, которые там исполняются. Но когда одни и те же песни транслируются на разных радиоволнах - это уже слишком. А без Тридогнайта с его новостями и шуточками сплошная музыка вообще кажется через некоторое время немного скучноватой. И, кстати, обнаружил-то я всего три радиосигнала! :(


Я не скажу, что игра сносит башку также, как первые две части когда-то в прошлом. Однако она значительно интереснее и сложнее, нежели третья. В общем, можно признать, что возрождение культовой серии все-таки происходит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fallout: New Vegas | Мастер_Буквоед - Дневник Буквоед_П_С | Лента друзей Мастер_Буквоед / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»