Проще всего вспомнить последние пройденные игры
вот по этому альбому в контакте - туда я выкладываю скриншоты, показывающие игровую механику, качество графики или просто понравившиеся мне моменты. Там же могу сказать свое мнение по любой из пройденных игрушек и дать небольшую консультацию :))
Red Alert 3. Ржач, треш и психодел. Причем и то, и другое, и третье начинается уже с главного меню: с гимна СССР. Итак, СССР терпит поражение от союзников; ради победы Черденко отправляется в прошлое и убивает Эйнштейна (обеспечившего превосходство союзников) после того, как тот убивает Гитлера. В результате в будущем он получает слабых союзников, зато сильного нового противника - Империю Восходящего Солнца.
Веселый, задорный и чуть бредовый юмор не покидает всю игру - это главное, что выгодно отличает ее от множества подобных.
Братва и Кольцо. Смешная Унылая игра от Гоблина. В названии все сказано. Тупость и унылость.
Сталкер. Зов Припяти. Ну, о нем я уже писал. Игры понравилась. Улучшен искусственный интеллект, теперь как сталкеры, так и мутанты передвигаются по всей локации (а не только в отдельных территориях, как было раньше) и контактируют друг с другом. Происходит респаунт артефактов после выбросов. Атмосфера зоны по-прежнему сохранена. Присутствует ролевой элемент: в некоторых заданиях возможно выбрать, кому помогать. И все это без той дикой кучи патчей.
Damnation. Не плохая атмосфера, красивый стимпанк. Более ничего. Пустышка. Линейность. Идея забираться по вертикальным локациям провалилась и не оправдала себя как раз именно из-за такой линейности. Грустно.
Bully. Сделана на движке от GTA: SA. Игра понравилась. С одной стороны, она гуманнее, чем ГТА: убить по-настоящему здесь нельзя. С другой стороны, сделан интересный сюжет с интересными заданиями, которые тесно вплетены в жизнь школы и ее учеников. Интересен был и процесс исследования территорий. К тому же игра более реалистичная, чем ГТА, и без сна здесь совсем нельзя обойтись. В общем, приятные воспоминания.
http://simadmin.ru/ - флеш-игра, симулятор сисадмина. Гыгыгы. Прошел до конца. За призом не поеду, нафиг надо из-за ерунды такой отвлекаться :)
TimeShift Вселенская тупость и дебилизм. Унылейшее говно. В то время, когда для нормальных игр создают игровой искусственный интеллект, создатели Таймшифта плюют на такую вещь и делают свои противников максимально тупыми. С любым оружием в руках у них есть единственная тактика: подбегать близко и расстреливать вплотную, будь то хоть автомат, хоть дробовик, хоть гранатомет. Авторы, видимо, хотели выехать за счет идеи замедления и остановки времени, да вот только идея эта совсем не нова: вспомните хотя бы Макса Пейна. В общем, говно. Расстроился.
Знаю, что в этот раз игры не новые. В следующий раз будут уже поновее.