Дромадерность
 [200x319]
Прекрасный  мир и чудесные люди. Есть, конечно, некоторые оговорки. Чтобы сказать,  что этот мир прекрасен, необходимо сравнить его с другим миром. А  другого мира в округе-то и нет. Зато есть люди. Чудесные в своих  чудаковатостях. И основная чудаковатость - считать себя  превооткрывателями чего-либо. Если уж не первооткрывателями, то  причастными к этим первооткрытиям. Оно и понятно, открытий на всех не  хватает, зато причастности - с лихвой. Особенно интересны открытия в  самой древней форме человеческих взаимоотношений - в сексе. И ведь все  понимают, что форма - древняя, но искренне полагают себя колумбами,  открывшими для людей неведомые земли, которые почему-то прятались от  пуританствующих предков.
Чего только не  встретишь среди этих открытий. И гомосексуализм, и полигамия, и  зоофилия, и даже то самое пуританство, которое якобы исповедовали  предки. Причину таких открытий я вижу в неумении и нежелании читать  книги. Лишенный радости письменной речи (печатного слова), человек  ввергает себя в пучину мифов и заблуждений. Но человек читающий в тех же  мифах может найти много интересного и полезного. Мифы - это и есть тот  другой мир, с которым можно сравнить наш.
«Мифы индейцев Южной Америки. Книга для взрослых»: Европейский Дом; 1994; ISBN 5-85733-022-X
Особенно  её поразило, как муж тапир ловит рыбу. Он заходил в воду и испражнялся.  После этого рыба всплывала вверх животом и её оставалось лишь  подобрать.
Химическое оружие?
Обессилев, мать и  дочь слегка задремали. Тогда зашевелилось в утробе ещё не рождённое дитя  — ребёнок тапир. Он высунул наружу похожий на хобот нос, нащупал  гениталии девочки и таким необычным образом лишил её невинности.
Настоящий Хентай.
Вождь  стал показывать, а человек ударил его топором по шее и убил. А дальше  стал думать, что ему делать с детьми вождя. Он заметил большой ящик и  позвал ребятишек:
— Ну ка прячьтесь скорее сюда, а то сейчас холодный ветер задует!
Дети залезли в ящик, а человек забил крышку гвоздями. Подул холодный ветер, и дети в ящике умерли.
Ужастики - детский лепет.
Череп прискакал следом, остановился и вдруг закричал голосом жены: — Отдай мою тёрку для маниоки!
В черном-черном доме...
Куйменарэ  жил в селении Озайрикасекван со своими двумя жёнами. Они были сестры.  Старшую звали Зома Зомайро, младшую — Камалало. У Зома Зомайро было трое  детей.
Чем не тема для ru_poly?
Как  только пиво дозрело, она поставила самый большой сосуд гостю — Акуй  Халава. Убедившись, что все готово, Камалало как следует вымылась и  раскрасилась красным соком ачиоте. Солнце клонилось к закату, когда из  леса послышалось:
— Амм… лалала, амм… лалала!
— Акуй Халава идёт, что ли? — спросила Зома Зомайро. — Ты поэтому такая весёлая?
Издержки полигамии.
Вернувшись, Зома Зомайро велела детям пива не пить — его ведь пробовал Акуй Халава! Поэтому они лишь  облизали котёл.
Хорошее пиво в рекламе не нуждается.
Индеец отправился ловить рыбу, захватив с собой сына. Злой дух супай подсмотрел, как выглядит мальчик, и принял его облик.
— Ой, ой! — закричал он, подходя вечером к дому. — Муравей укусил меня в пенис? Мать в это время сидела за ткацким станком.
— Ой, больно, больно? — ныл мальчик, стоя в дверях. Его пенис распух и стал большим, как у взрослого.
Очень свежий анекдот про покупку пасеки.
— Ложись у огня, только не плачь! — утешала мать, собираясь ко сну. Однако всхлипывания продолжались.
— Успокойся, пожалуйста! — воскликнула женщина. — Если хочешь, то ложись рядом с младшим братиком.
Мальчик придвинулся ближе, однако не успокаивался. Пенис его продолжал увеличиваться в размере.
— Мама, мама, никак не проходит! — жаловался мальчик.
— Хорошо, сынок, — отвечала женщина, — ложись рядом со мною.
Пока папа на охоте...
Плач  прекратился и мать, наконец, заснула. Она лежала на спине, лицом вверх.  Супай приподнялся, лёг на женщину и пронзил её пенисом всю насквозь,  так, что конец сперва вышел у неё изо рта, а потом обвил петлёй шею.  Супай хотел унести женщину, но не мог — она оказалась слишком тяжёлой и  толстой.
Опять Хентай.
Злого духа решили выкурить  дымом. Принесли десять корзин жгучего перца, подсушили, развели у входа  пещеры костёр и стали бросать перец в огонь. Из глубины горы послышались  странные звуки — там был целый город супаев и вот они все начали  задыхаться. Как только самки, самцы и детёныши выскакивали наружу,  индейцы забивали их насмерть дубинками. Наконец, появился супай,  погубивший женщину.
— Я, я виноват! — кричал он, сжимая в руке свой кровоточащий пенис.
— Ах, вот ты где! — отвечали индейцы. Они окружили его и били до тех пор, пока не превратили в кашу.
Добрейшие люди...
Одну  девушку супая индейцы повременили убивать. Решили, что из неё получится  нянька присматривать за младенцами. Сперва эта девушка делала все, что  ей велено, и люди были ей довольны, но затем проявился её злой нрав. Как  то раз все работали в поле. Чертовка тоже работала. Из дома послышался  плач ребёнка и няньку отправили последить за младенцем. Вскоре плач  прекратился, но девушка почему то не возвращалась. Обеспокоенная мать  пошла глянуть, в чем дело. Ребёнок был мёртв: чертовка скушала у малышки  весь мозг, а сама убежала в лес.
Похоже, что в лесу она не пропала и дожила до наших дней. При этом еще и размножилась...
Когда  мёртвую обезьяну подносишь к костру, от жара её черты искажаются будто в  улыбке, руки шевелятся сами собой. Кто то нашёл, что выражение лица  мартышки в этот момент сильно напоминает жену вождя, занятую  приготовлением кукурузного пива. Шутка имела успех. Каждый норовил  сунуть свою обезьяну ближе к огню некоторые сами от смеха чуть в костёр  не попадали.
Интеллектуальные забавы.
Молодая жена  завела такой обычай: подзовёт какого нибудь мальчика, якобы, поискать у  него вшей в волосах, а сама возьмёт и задушит, а мозг высосет. В конце  концов она и у мужа высосала мозг и убежала в лес.
Он из лесу вышел. И снова зашел.
Отцы-первопредки  для того и создали женщину Янтауки, чтобы уничтожить Сейсквисбуче,  который убил своего отца и жил с его сестрой.
Лихо закручено...
Он  привёл женщину к себе, а другим запретил с нем встречаться. Из за своих  необычных размеров женщина не могла войти в храм через дверь. Пришлось  разобрать часть стены. Если она садилась, подставляли четыре скамьи, да и  то не хватало. Сейсквисбуче имел много жён тараканих. Теперь он их  прогнал, хотя и одарил на прощание и даже сказал, что они все очень  хорошенькие. Только двоих прежних жён Сейсквисбуче оставил, чтобы  стирать одежду и прибирать.
Расставаться надо друзьями. Даже с тараканихами.
Настала ночь, у Сейсквисбуче распухли яички. Он стал плакать, звал своих жён тараканих, просил отнести его в храм.
Его  отнесли в храм и оставили там. Лишь одна жена тараканиха не покинула  мужа. Вскоре Сейсквисбуче сделалось совсем плохо. Он развалился на части  и умер.
А говорят, что спермотоксикоз не опасен.
Молодой парень рубил деревья, расчищая участок под огород. А лягушка кричала:
— Ибух-бух-бух-бух!
Человек возьми да скажи:
— Может, ты подойдёшь, займёмся с тобой кое чем? 
Как  только он это произнёс, буханье смолкло. Некоторое время только удары  топора нарушали тишину, а потом послышались шаги и появилась красавица:  зубы чёрные (это она красящие листья жевала), а лицо красное, густо  намазанное ярким соком ачиоте. В те времена женщины красились не меньше  нынешних. «Вот случай — какая девушка!» — подумал индеец.
Откуда такая сексуальная привлекательность у лягушек?
Морская  чайка давно уже овдовела, но у неё подросла прелестная дочь. Коршун  влюбился в обеих женщин и привёл их к себе. Так они зажили — коршун и  его две жены.
Какой затейник!
Когда чайка отправлялась на лодке за рыбой и крабами, муж её обычно сопровождал. А младшая жена оставалась дома.
Два  брата-баклана влюбились в неё. Однажды, когда коршун с чайкой ушли,  братья незаметно подкрались к хижине. Они вошли внутрь и застали молодую  женщину в одиночестве. Речь гостей становилась все более бесцеремонной и  в конце концов оба прямо потребовали, чтобы женщина легла с ними. Та  возмущённо отказалась. Зная, что скоро должны появиться коршун и чайка,  бакланы ушли. Однако они твёрдо решили сломить волю женщины — пусть даже  силой. Если же удовлетворить свои желания все таки не удастся, бакланы  договорились жестоко отомстить строптивице.
Настоящие бакланы.
Старуха  решила сжить внука со свету. Под покровом ночной темноты она подходила к  спящему мальчику и пускала ему ветры прямо в нос. Никто не понимал,  почему ребёнок день ото дня худеет и бледнеет.
Злая бабушка.
Женщина  бросилась вслед за ними, но никак не могла догнать — мешал висевший за  спиной младенец. Тогда мать остановилась, сняла с плеч ребёнка и  посадила на развилку толстого дерева. Потом она, не оглядываясь,  припустила бегом по траве.
Легко догадаться, как плакал и кричал  малолетний ребёнок, оставшись один. В отчаянии он стал призывать злых  лесных духов лишить его жизни, пронзив своими острыми палочками, и тем  самым наказать мать.
Вот умру - будете знать!
— Одного нет, — отвечали другие. — Он собирался плыть на ту сторону. Похоже его анаконда съела.
— Утром пойдём искать. Все пойдут?
— Все, все! — закричали охотники. Прошла ночь.
— Смотрите, там что то плавает, — заметил высокий индеец, всматриваясь в гладь озера.
— Это анаконда. Она когда проглотит добычу, не прячется.
Люди  гурьбой бросились в воду, вцепились в змею и выволокли её на берег.  Здесь ей распороли живот. Части проглоченного тела были перетерты и  смяты, но опознать их все таки удалось. Эти раздавленные куски индейцы  принесли в лагерь вместе с мясом анаконды. Дома наелись как никогда:  съели и змею, и проглоченного товарища.
— Ну, что, отдохнём здесь ещё денёк? — предложил один из охотников, удовлетворённо потирая живот.
И они остались ещё на день.
Да. Не пропадать же добру?
Конечно,  человеческие отношения не ограничиваются только сексом. Но отсутствие  секса делает жизнь пресной, а ханжеское неприятие - глупой. Цитирование с  комментированием мифов я когда-нибудь продолжу. Если не забуду.