Безродная моя собака народила щенят.Семь штук.Совершив самостоятельную прогулку в майские пьянящие травы.Семь лет назад она сидела у подъезда чёрной резиновой пулькой, глянцевой калошей,потенциально толстозаденькая с неглупой мордой.
Приютили, любили, кормили и воспитывали как могли.Собака выросла искренней и эмоциональной, но нервной.Если верить тому, что собаки похожи на своих хозяев, то мы - хозяева, люди замечательные, но перманентно ебанутые.Душа моя не любит детей, боится феерверков,жрёт чавкая морковку тертую, оберегает личное пространство и свой сон, бывает ворчлива, лает иногда как дура невоспитанная, всех перекусала по чуть - чуть, за нарушение зоны личного комфорта.Меня нет, я осторожная и уважаю чужие рыки и мнения.
Погуляли сегодня минуту за три дня, всю минуту Собака Мама писила и жаловалась, что ей нельзя отлучаться так надолго,ждут же.Щенков никому не показывает,рычит и сердится, стесняется, наверное)
Это лирика.
Теперь то, что озадачивает.
Неужели покупателю, пришедшему магазин, нужна стойка смирно,обезличенный дешёвым одинаковым шмотьём внешний вид, вымученная дебильная дежурная улыбка,автоматические неоригинальные речёвки???
Может, искренний интерес и спокойный благожелательный настрой, ненавязчивый сервис,с сохранившимся человеческим лицом и не усреднённым до уровня робота темпераментом, всё таки лучше?У всех работников торговых сетей жуткая форма, уродующие рубашки мерзких цветов, личности стёрты,уравнены,подавленны корпоративными стандартами,биомасса.
Несмотря на то, что все консультанты максимально неопасны, похожи на деток конвейера,редко хорошо подготовлены, чьи одинаково неблестящие речи можно остановить небрежным жестом или просто презрительно заткнуть хамской репликой, товарищи покупатели в массе своей пугливы.
Переступая порог(речь идет о торговых точках миддл и масс промышленного города с населением в полмиллиона) магазина - бутика - лавочки, покупатели в массе своей:смотрят в противоположный угол, вместо "здрасте" гордый вид " мне насрать, что ты существуешь и что ты там курлычешь", пугливы как молочные поросята в свинарнике, редко приветливы.Как правило у посетителя если и хватает смелости на поздороваться, то на попрощаться уже никаких душевных сил.Открывший рот консультант ,для дежурного приветствия, видится монстром с базукой, и девизом "посмел зайти - купи, или умрёшь".
Наверное адепты сетевого маркетинга всё испортили своим агрессивными полоумными техниками продаж.Или люди наши настолько зашоренные.
Но ведь это и правда смешно, уговаривать взрослую тётю, или группу взрослых тёть не бояться, расслабиться, и убеждать, что я не заставлю вас купить ненужное вам, не напизжу с три короба про суперсверхсвойства,не наебу,и извиняться за своё присутствие на территории магазина долго нежно и вежливо.
Психологически проще зайти в магазин,кишащий посетителями, срабатывает стадное чувство, чем в пустой , где всё внимание, всё! злого продавца нацелено на тебя.Поэтому так популярны магазины самообслуживания.
Конечно конечно, есть и отличные покупатели, светлые и смелые и воспитанные,их любишь с первого взгляда, они заряжают и радуют,есть смелые тёмные и невоспитанные, такие тоже радуют своей самостью.
Я бываю и смелой и трясущимся мерзким поросёнком. Комплексы, блин.