Непрекращающаяся декларация истины в субъекте – вневременная черта для мыслителя. Вдохновенность, напористость, харизматичность рефлектирующего активиста даст шанс «срезать» универсальные «плоды» с каждой информационной ветки. Искать, чувствовать «универсальное», серьезно (без тщеславной игры) оперировать им – проблемное дельце в эпоху партикуляризмов и фиктивных идентичностей, в период тематических сообществ и прочих посредственных частностей. Не хватает грубо «универсалистского», почти хамского изобличения этого «дворового» типа измышлений, где малахольное культурные компоненты группирующихся обывателей сдвинули с почетной и заслуженной верхотуры всё «ультимативное», «всеобще значимое», «предельное». Под прессом глобального «менового насилия» (гротескная циркуляция проклятий, приветствий, недовольства, эмпатии), в виду крайне «индифферентного» действия-эффекта от всеобщего эквивалента, вытекающего из абстрактного капитала, человек обрек себя на сюрреалистичную ситуативность; там, где культурные знаки и социальные идентичности при наличном не-существовании (несущественности) становятся зрелыми агентами коммуникации, жизненного праксиса и пр. Человек как универсальная целостность, как действующий субъект вытесняется идентифицирующими знаками, их комбинаторикой, сложносочиненным рядом ассоциаций. Он никому не нужен.
Становясь второй кожей, крепко и невидимо обтягивающей наши деформированные техногенной инволюцией тела, «идентификационные» знаки (социокультурное «грузило» постсовременных институций) в конце концов, заставят нас биться в муках «информационного» беснования, срезая с себя зачумленные ошметки плоти, отрывая атрофированные от «передоза битами» конечности. Сгинуть в небытие или обречь на бессмертие через каждодневное конструирование монструозных идентичностей: примерить фиктивную «козюлю» ниггера, облачиться в «светоносную» кожицу метросексуалов, заговорить с фальшивым британским акцентом и сотворить прочую «лего»-чушь, способствующую удачному конструкторскому инварианту (здесь все компоненты центральные). Я – уже не просто Я, да и кому Оно к чертям нужно. Я и его собственность попали в расход прожорливых идентификаций, требующих взаимовыгодного расчета, постоянного обращения и «смелости движения». Дастся вам то, что просите – «никто» же не виноват, что современная цивилизации так носится со знаковым, значит, его и получит.