Вся гипер-критика брошена на отвратный выводок знаков. Это – кишащее сплетение из расходных будней масс-культуры, снобизма «эзотеричных» академических дисциплин, «новостной реальности» и прочей поведенческой дичи «постсовременников». Или сладостная паутина, обрекающая на каждодневный прорыв в «бессознательное». Исключительный вариант нонконформистской стратегии – игнорирование широт культуры, что ведет в большинстве случаев к социальному аутсайдерству. Самовольно освободиться от пут культуры – удел финансовых верхов. Все остальные, когда дело касается выбора, поступают по воле культурного императива. И здесь выбор: либо "синим воротничком" в неосознанную стихию абсурдных человеко-часов, либо опять погрузиться в знаки и работать в призрачности состояния интеллектуального «ниггерства». А ненависть крепка... Поэтому занимательна дескрипция, выкапывающая незаметные очевидности, маргинальные «мать их». Или. Выжать из своей телесности все «по максимуму», смахнуть в «потребительское жерло», умереть от переработки организма, - не от трудов, а от наслаждений. Разве фиктивная по сути знаковая выделенность на века сравниться с интенсивным ублажением себя.
Смысл «постмодернистского» письма, по лекалам которого действует «интеллектуальные инсайдеры» в нивелировании точности и строгости формулировок (высказываний). В здешнюю текстуальную действительность проникло "автоматическое письмо" сюрреалистов, для которого переосмысливание первичного материала подобно искусственной смерти, разрушающей творческую хаотичность слова. Текст написан и мертв, его возрождение происходит через этапные перепроверки, когда носителю текста каждое высказывание кажется не "важнецким", подпорченным, вторичным. Смерть через разложение. Конечно, через трупные материи (используя и пару предложений) можно создать нечто новое, и фактически «иное». Так «универсальным» инструментарием стало постмодерное письмо, с помощью которого можно препарировать любые феномены, не говоря уже об исполосованном дискурсе «власти». Один бесенок засел глубоко в "требушке", и он скотина не позволяет удивляться, радоваться находкам в сфере гуманитарных, духовных идей... Мозг злиться, выворачивается, скатываясь в предопределенную банальность, правда, весьма закрученную. Главная задача: освободиться от стандартных тематик, и ни в коем случае не пользоваться облегчающими жизнь сакрализованными именами, событиями, идеями. Эта довольно старая идея американской социологической мысли (можно было бы сказать просто Маклюэном, но не только он носился с этим суждением). Способ коммуникативного акта предопределяет особенности его содержание. После медийной "революции", когда всяческие идеологемы подменились развлекательной "инфой", актуальным стало не истинное, а популярное, произведенное как бы "демократическим путем". Поэтому когда вы мне предлагаете быть актуальным, я рассматриваю это пожелание как призыв: "пишите о морщинах Мадонны, провалившемся носе мертвеца Майкла, ну или в крайнем случае о сифилитическом параличе Ницше". Я же хочу освободиться от всего инструментария современного медиа, способствующего популяризации текста... И что может быть актуальным в этой "дурной" действительности, где канал сообщения перекрывает само содержание сообщения... По-моему у философии нет никаких грехов; я сомневаюсь, дышит ли она вообще, в крайне случае она реинкарнировалась в своем публицистическом собрате.