• Авторизация


Есть ли медали кроме золота? 13-08-2008 13:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я был на финале женского фехтования, то Соня Великая отчаянно сражаясь проиграла полуфинал, но у нее оставался шанс на бронзу. Даже для самых заядлых фанатов был интерес поболеть за наших:):) А за кого собственно еще?:):) Не за блистательных американок же, этих.... нет не могу написать:):)

Однако вся скамейка, на которой сидели российские журналисты поднялась и вышла. Я им кричу - ребята, ребята, еще ведь бой за медаль, как же Сонечка одна? А мне был дан ответ: для России нет медалей кроме золота!

Дамы и господа, друзья мои дорогие - таких людей надо гнать из журналистики! К спорту на бросок Пяткамяки подпускать нельзя! Я хочу спросить - а вы, журналисты, выиграли хоть одну медаль в своей жизни? Вы стояли на пьедестале, облегченно радуясь, что уезжаете с Игр с медалью, в то время как сотня за вами только с нагрудным номером на память? Помню, как в прошлом году Борзаковский был просто счастлив, что он все-таки зацепился за бронзу на мире в безнадежно проигранном финале!

Я не знаю с чем связанно такое отношение - просто с невежеством или с невежеством, помноженном на извращенное имперское сознание? Извращенное, потому что  имперское по определению - убогое. Черно-белое и плоское.

Сегодня наша мужская эстафета совершила подвиг в финале 4х200. Эта эстафета - гордость нации. Это показатель - есть ли плаванье в стране или нет. Есть ли неукротимый дух победителей у команды или он потух. Ребята побили мировой рекорд Австралии образца 2000 года. Команды, где плыл Ян Торпе и Грант Хаккет! Ребята обыграли нынешних австралийцев и итальянцев!!!!!!! Штатовцы с Фелпсом сейчас недосягаемы. Это медицинский факт. Точка. Но серебро - это настоящая победа! Этих пацанов надо носить на руках и показывать на всех каналах. А даже не уверен, что федеральные каналы не подадут это достижение России как: "Опять Россия проиграла".

Возрадуемся друзья, как порадовался я сегодня в АкватикЦентре вместе с двукратным олимпийским чемпионом Панкратовым, что российское плаванье живет и есть у нас отличные ребята!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
13-08-2008-13:28 удалить
знаете, что я вам скажу, Василий: когда все привыкли к победам, то любое место, кроме первого, кажется последним. а когда люди не привыкли к победам, то даже четвёртое место является прекрасным достижением. как например четвёртое место сборной Беларуси по хоккею в Солт-Лейк Сити 2002. и эти журналюги, о которых вы писали - бумагомараки, а не ценители спорта. ух, как я таких не люблю...
13-08-2008-14:34 удалить
Да, наверное, журналистам, которые тренируются только по клавишам стучать тяжело понять каким трудом достаются олимпийские победы. Без таких представителей "четвертой власти" олимпийское движение точно обойдется.
vasilyparnyakov 13-08-2008-15:21 удалить
Если бы только бумагомараки:) А то ведь и мастера разговорного жанра этим отличаются:):) А привычка к победам может возникнуть только если эти победы чужие:) Я имею ввиду, не ты сам их заработал. Помню как-то разговаривал с Гебресилайсе. По-моему в Сиднее. И спросил я Гебре - а не приелись ли тебе победы? А он мне: Вася, ты с ума сошел? Да чем дальше, тем больше я ценю эти победы, тем больше я понимаю, что они значут и как их тяжело одержать:)
vasilyparnyakov 13-08-2008-15:25 удалить
Это проявление банального неуважения и непонимания сути человеческого труда. Многим кажется, что ведь это их профессия, спортсменов, вот пускай они и рвут жилы и никакой слабости. А если не 1й, то лох и лузер. А что стоит за попаданием в финал, к примеру в мужской 100 в плаванье, им невдомек:)
13-08-2008-15:32 удалить
я не спортсменка и не специалист в области спортивной журналистики, но даже мне понятно, что медаль олимпиады дорогого стоит, будь это золото или не золото. это ж такая толпа народу на них претендует! попробуй их обойти...
13-08-2008-17:52 удалить
Вася, согласна с вами на все сто процентов! Чего только стоит серебряная медаль блистательного Димы Саутина! Просто преклоняюсь перед этим человеком!!!
El_Ferros 13-08-2008-20:36 удалить
Не соглашусь. Тут я бы разделил на 2 грани. 1) Уходить с любого события до его окончания, будь то футбол, баскетбол или фехтование считаю быдлячеством. Это как в театре. 2) А вот я с Вами не соглашусь. Есть 2 школы: совесткая и американская. А Америке существует только победитель, они не проводят утешительные финалы, есть победитель Кубка Стенли и все! Финалист ничем не отличается от команды проигравшей в первом раунде плейофф. И тем более им никогда не придет в голову проводить матч за 3-е место. И мне кажется такой подход более правильным, более честным.
14-08-2008-00:02 удалить
http://www.hidemyass.com/ С Помощью этой штуки из Китая можно попробовать зайти на любой сайт. В Грузии так смотрят Российские :(
15-08-2008-10:43 удалить
а как же слова величайшего пловца в истории плавания Попова в "Дневнике ОИ" на канале "Спорт" в интервью Губерниеву, где он сказал что-то типа: "Довольствоваться серебром и бронзой - для нас это просто преступление"??
Carole 15-08-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение Аноним а как же слова величайшего пловца в истории плавания Попова в "Дневнике ОИ" на канале "Спорт" в интервью Губерниеву, где он сказал что-то типа: "Довольствоваться серебром и бронзой - для нас это просто преступление"??
Полный бред. 4 года назад, в Афинах ему бы и в голову такое не пришло. Это сейчас он "очиновничал".
Carole 15-08-2008-12:54 удалить
"...для России нет медалей кроме золота!" - так может сказать только человек, высшее личное спортивное достижение которого 5-ка по физкультуре. Для Фелпса, например, действительно "нет медалей кроме золота", но таких людей один на миллиард.
15-08-2008-13:33 удалить
Carole, а может поэтому-то Александр Попов и был 4х кратным чемпионом ОИ и не знаю точно скольки кратным чемпионом мира, а также рекордсменом мира, в самых престижных соревнованиях по плаванию, а именно 100 и 50 метров кролем, что для него была главная победа, а не просто участие в соревнованиях??
Carole 15-08-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Аноним Carole, а может поэтому-то Александр Попов и был 4х кратным чемпионом ОИ и не знаю точно скольки кратным чемпионом мира, а также рекордсменом мира, в самых престижных соревнованиях по плаванию, а именно 100 и 50 метров кролем, что для него была главная победа, а не просто участие в соревнованиях??
Даже если бы он выиграл золото на ВСЕХ Олимпийских стартах, все равно, я считаю, не вправе был так говорить. Все эти псевдопатриотические лозунги, что мы "щас всех парвем" для тех, кто попивает пивко у телевизора. Губерниев, мне кажется, для них и комментирует. Понятно, что часть команды наших пловцов даже теоретически не может претендовать на медали. Вы считаете, что их не нужно было туда везти? Или что, счититать, например наших гимнастов, не выигравших не одной медали, преступниками?
15-08-2008-16:17 удалить
Carole, вы очень сильно утрируете в последнем абзаце:). Во-первых, право он имел, Попов это право, хотя бы, заработал своими результатами и своей карьерой. Тем более, говорил о плавании, где он знает больше нас с вами вместе взятых.. Я не очень понимаю, а что плохо в патриотизме?? Что плохого, что те же американцы болеют за своих, любят свою страну, флаг, гимн, герб и тд, скорее всего, даже с перегибом, ну и что?? Или вон как китайцы яростно поддерживают своих, почему только у нас "это" считается "псевдопатриотичностью" или "квасным патриотизмом" (я не спорю, элементы такие есть, особенно у чиновников, некоторых комментаторов и тд, но все же..). Считаю, что ставить на одну ступеньку золотую и бронзовую медаль - неправильно и нечестно..Да, есть много случаев. когда за бронзу или серебро радуешься куда сильнее, чем за то или иное золото (Носов в дзюдо, наши вот сегодня в слаломе, когда люди преодолевают себя и обстоятельства), но все же, это скорее исключение из правил.. Я солидарен с El_Ferros (читайте выше).
Carole 15-08-2008-16:41 удалить
Возможно я и утрирую :) К слову о патриотизме, позволю себе заметить, что Попов тренировался в Австралии и Швейцарии. А бронзовая медаль - это действительно когда как: либо проигранное золото, либо выигранная бронза.
vasilyparnyakov 16-08-2008-15:10 удалить
Мне кажется, что истина где-то рядом:) Есть такие люди как Саша, для которых нет медалей кроме золотых. Но их единицы во всей истории спорта. Вернее, людей с такой психологией достаточно много, но единицы могут исполнить свою мечту - выиграть золото. Поэтому так много уходит из спорта с фрустрацией - что крайне печально...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли медали кроме золота? | vasilyparnyakov - Олимпийский Пекин без цензуры | Лента друзей vasilyparnyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»