• Авторизация


Создание рисунка на валяном клатче по мотивам творчества Лорел Берч 10-11-2015 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я рада представить вам небольшой мастер-класс по созданию рисунка в технике сухого валяния.
Приглашаю вас создать необычный узор в стиле Лорел Берч на клатче или сумочке в технике фильцевания. 
Лорел Берч — удивительная американская художница и дизайнер с яркой и необычной творческой судьбой. Кажется, что её работы светятся всеми цветами радуги, они просто излучают позитив и радость жизни. А её персонажи — коты, собаки, лошади, рыбы и люди кружатся вместе в ярком хороводе. Аксессуар с таким рисунком точно не оставит незамеченной свою хозяйку! 

 

  

Нам понадобится: 

- валяная сумочка (чехол или клатч);
- шерсть различных оттенков (новозеландский кардочёс);
- щётка для валяния;
- игла для валяния №38 (звезда);
- игла для валяния №43 (треугольная);
- портновский мелок;
- эскиз.



1.
[300x225]


2.
Цвета для создания рисунка подбираем в соответствии с эскизом, чтобы присутствовали все необходимые оттенки.Цвета для создания рисунка подбираем в соответствии с эскизом, чтобы присутствовали все необходимые оттенки. [700x463]



1.
[700x479]

Берём сумочку, на которую собираемся наносить рисунок и эскиз (или картинку, изображение которой будем использовать). 



1.
[700x487]

Кусочком портновского мелка рисуем основные формы. Пока без деталей. Необходимо разместить рисунок по центру. Если не получилось с первого раза нанести правильные контуры, и нужно подкорректировать рисунок — кусочком сухой поролоновой губки портновский мел легко без следов стирается с поверхности войлока.

 


2.
[700x466]

Кладём клапан клатча на щётку для валяния. 
И начинаем «заливку» основных форм рисунка. На этом этапе нам понадобится игла №38 (звезда).



1.
[700x419]

Важно: игла должна входить в изделие строго вертикально. Если вы будете работать с иглой под наклоном к поверхности, большая вероятность, что игла сломается. Также, будьте внимательны, работая с иглами для валяния, берегите пальцы. На рабочей части иглы есть специальные зазубрины, благодаря которым происходит сваливание шерсти. Получить такой укол неприятно.
Берём небольшие кусочки шерсти и с помощью иглы приваливаем их, постепенно заполняя объёмы.

2.
[700x466]

3.
[700x466]

Приваливаем не до окончательной плотности — просто, чтобы шёрстка «прихватилась» к основе.

Заполнив тело котика, останавливаемся. 


4.
[700x513]

Для того, чтобы у рисунка был ровный контур, теперь игла должна входить как бы в стык между привалянной шерстью и чёрным фоном. 

5.
[700x466]

Можно немного «подбирать» иглой шерсть, которая выходит за пределы нарисованного мелом контура и прибивать её в месте контура.
У заполненных форм получаются ровные границы.

 


6.
[700x466]

Также поступаем со всем периметром этой формы. 

 

Начинаем прорабатывать иглой всю поверхность детали, над которой работаем.
 

1.
[700x466]

2.
[700x467]

Рисунок уплотняется. 

3.
[700x466]

На этом этапе переходим на более тонкую иглу. Она поможет «отшлифовать» поверхность, убрать дырочки, которые остались после иглы №38. 
Проходимся новой иглой по всей поверхности нанесённого рисунка, и не забываем про его границы. 
Все эти приёмы мы будем использовать и в работе с другими деталями рисунка.

4.
[700x466]

Переходим к мордочке кота. Заполняем нижнюю её часть — жёлтую. 

5.
[700x466]

 

И верхнюю, красную.
Каждая деталь сначала прорабатывается иглой №38, а потом шлифуется иглой № 43.

 

6.
[700x466]

Все эти операции повторяем со вторым котиком голубого цвета.

7.
[700x466]

 
За время, пока я создавала «заливку» основных форм, хвост красного кота успел стереться. Заново его рисуем мелом. Берём небольшой кусочек шерсти, вытягиваем его в пальцах и немного прискручиваем. 


1.
[700x466]

И начинаем прибивать

2.
[700x466]


Не забываем про ровную границу и про «шлифовку» тонкой иглой. 
3.
[700x466]

4.
[700x466]

То же самое проделываем со вторым котиком. 

5.
[700x466]

Теперь, когда «заливка» закончена, переходим к более детальной проработке. Берём небольшие прядки шерсти чёрного цвета, вытягиваем их в тонкие «ниточки» и прибиваем (уже только иглой №43) их для создания контура у деталей.

6.
[700x466]



1.
[466x700]

2.
[466x700]

Чёрным цветом обводим также внешний контур котов, а рядом с ним пускаем белый — чтобы фигурки котов сильнее выделялись на чёрном фоне клатча.



1.
[700x466]

2.
[700x466]

Продолжаем деталировку. «Рисуем» мордочки нашим котам. Начинаем с глаз. Берём небольшие кусочки шерсти, немного их скручиваем в пальцах и прибиваем на место глаза, стараясь передать его форму. 

3.
[700x491]

4.
[700x466]

Добавляем другие детали и контуры. 

5.
[700x466]

6.
[700x466]

Вот, что получается: 

7.
[700x466]

Теперь переходим к самому интересному. Всё той же иглой №43 наносим рисунок в виде цветочков на наших котиков.

 



1.
[700x466]


Хорошенько прорабатываем поверхность и добавляем контуров. 
2.
[466x700]

Тоже самое повторяем со вторым котом. 

3.
[700x466]

На месте крепления застёжки клатча я тоже выбила цветочек и оформила край клапана несколькими цветными «пузырьками». 
4.
[700x465]

Вот, что получилось в итоге

5.
[700x466]

6.
[700x466]

7.
[466x700]

Этот мастер-класс был сделан для журнал «FELT FASHION» (№2, 2015). С разрешения зам.редактора я публикую здесь этот материал :) 

Мне будет приятно, если этот мастер-класс окажется кому-то полезен :)

http://www.livemaster.ru/devushkan

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создание рисунка на валяном клатче по мотивам творчества Лорел Берч | Ди-я - Дневник Ди-я | Лента друзей Ди-я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»