Джоэл искал себе "новую маму". Такую девушку, которая обращала бы на него внимание, рядом с которой он не чувствовал бы себя лишним и ненужным. А Клементина со своими материнскими инстинктами отлично сгодилась для этой роли. Её импульсивность создавала иллюзию веселья, вечные выдумки не знали границ.
Вот только я не нуждаюсь в маменькиных сынках, не собираюсь больше ни с кем нянчиться и никого никуда тянуть. Что осталось от той милой девочки с русыми волосами? Ничего. От той девочки остались рост, яркие фотографии и несколько старых любимых вещей. Та девочка была вежлива, хотела быть лингвистом, была неприхотлива, не придиралась к мелочам. Но, как говорил Ивлин Во, "Хорошие манеры особенно необходимы дурнушкам. Симпатичные девушки и без них прекрасно обходятся. " Так что, как только девочка впервые сама покрасила волосы в тёмно-каштановый, подвела глаза длинными стрелочками и почувствовала себя идеальной, все манеры куда-то исчезли, превратившись в манерность. Девочка насквозь пропитана цинизмом, а скептически вздёрнутая бровь и презрительное "жалкие смертные" стали её непременными спутниками. Порой девочке не хватает романтики, но если романтика и есть, она слишком быстро надоедает. Девочке хочется треша и приключений. Девочка планирует путешествия и прыжки с парашютом, пьёт вермут и вино с папиными друзьями. Она научилась язвительно отвечать на любой вопрос и быть чрезмерно милой с теми, от кого ей что-то надо. Научилась специально плакать, демонстративно впадать в депрессии и делать вид, что ей интересно находиться там, где она находится. Она отгибает в сторону мизинец, держа в руках бокал с красным вином, а любого человека оценивает чересчур придирчиво, находя десятки недостатков.
И как она может для кого-то являться идеалом? То, что она любит книги, музеи, артхаус и грамотно пишет, не компенсирует все её недостатки.