Сегодня я познакомилась с новой ученицей. Её зовут Кристина, а у меня с языка практически слетает "Карина". И это полнейший кошмар. Моих знаний по русскому мало для того, чтобы её чему-либо научить. Надо знать ещё и психологию. Девочка настолько замкнута в себе, настлько боится ошибиться, что предпочитает вообще молчать. Я буду заниматься с ней трижды в неделю, хотя это и немыслимо тяжело. Я справлюсь, я что-нибудь придумаю. Будем тренировать пунктуацию, орфографию... Да о чём я говорю?! Она делает ошибки даже в безударных гласных в корне, притом систематически.
Как поднять самооценку ребёнку?
Как помочь ей полюбить русский?
Как научить её хоть чему-нибудь?
Как подступиться к ней?
Спокойно. Любая авантюра для чего-то нужна. Включаем мантры. Омммм. Я люблю детей. Омммм. Я гениальный педагог. Оммм. Я справлюсь. Омммм. Я оправдаю возложенные на меня надежды. Отлично теперь подключаем фатализм. это судьба, угу, ведь мне как раз были нужны деньги на новую сумку и на поход Мумина к ветеринару. Так, ещё лучше. И наконец подключаем самооценку. Я умничка, у меня всё получится, не зря же я училась у Ольги Михайловны.
А теперь без истерик и опускающихся рук. Завтра будем заниматься тестами и безударными гласными.
Мы снова ехали с Петей. Пожалуй, из всего времени, проводимого в институте, мне больше всего запоминаются поездки домой. А ещё недавно я вспомнила, как Валя кормил нас леденцами каждое утро на первом курсе. Скоро я забуду это, пусть хоть здесь останется.
Я сама сделала статистику, это оказалось интереснее, чем я думала. На Винзаводе теперь тоже есть ночные показы. А мне необходимо срочно сделать доклад про Смирновых. В пятницу отвечать, а я ещё не имею нималейшего представления о том, кем они являлись и чем занимались.
В воскресенье хочу в Коломенское.
А сейчас гулять с Антоном и Юсей. Я полюбила собак. Я больше не боюсь ротвейлеров. И всё будет хорошо.
Письмо прилетело в Севастополь.