Забавная история тут случилась. Недавно друг попросил с е-бэя заказать штукенцию одну. Заказал, оплатил, продавец тут же отправил. Сижу, жду. В субботу от продавца приходит письмо, типа GLS почта запрашивает у него телефон мой. Ну я телефон написал и сразу посылку трекнул - оказалась уже в Таллинне, но "невозможно доставить из-за неверного адреса". Непонятно короче вышло, продавец вроде ошибиться не мог.
Сегодня с утра позвонили из этой почты, сказали что у них "данных не хватает". Че, мля, за хрень такая, как может данных не хватать? Когда коробку принесли - я понял, как может не хватать данных)))
Точняк половину адреса на каком-то этапе залепили своей же наклейкой. Потом, когда попытались отодрать и посмотреть, то от моего имени с фамилией осталось только ldi, а от адреса только номер дома и комната. Спасибо хоть Tallinn, Estland сохранили, а то улетела бы Пашина запчасть в какую-нибудь Эфиопию :))