• Авторизация


Возникла полемика. Мне пришлось уничтожить пост. 11-11-2008 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пост я уничтожила. Мне он просто вряд ли пригодится, так как дневник для меня - это моё удовольствие, моя радость, а не средство для создания профессионально сделанных текстов, мне этим просто некогда заниматься. В жизни есть более важные вещи.

Но мне кажется, что эта переписка пригодится всем - это как наука для меня и для всех, - как можно из-за ерунды превратится в неблагодарного человека, каким я старалась, в своей жизни не быть.

Но хотелось бы предупредить тех, кто не оставляет, по каким-либо случайностям, комментариии в чужих дневниках - не попадите под раздачу - скажите, от греха подальше, простое - БЕРУ. ПРОСТИТЕ. СПАСИБО. Иначе, Вы потом потратите больше времени, на переписку, нервотрёпку и пр.

11-11-2008 20:48ссылка
LVN 106 2
Нет комментария в моем дневнике.
Не важно, где вы взяли мой пост.
Можно оставить 1 слово: "Беру" и
этого будет достаточно для того,
чтобы в дальнейшем, я позволила
вам цитировать мои записи.
Мудрости!



Алиса_Кензер 6 0
Ответ на комментарий LVN
Вы всем так отвечаете? Или только со мной так повредничали?
Если я беру где-то пост, то всегда оставляю свои комментарии и никогда не говорю просто - беру. Я благодарю и комментирую, что сделала и сейчас - бывает, если есть возможность дохожу до первоисточника. В этом случае, этот пост я взяла у 3-го или 4-го копирующего. Оставила там свой комментарий и не обратила внимания на первоисточник. Вам не повезло, и в свою очередь мне тоже.

Но могу сказать, что, если бы я всем, кто у меня за это время, что либо скопировал (я это тоже вижу), писала замечания, что они забирают - у меня лично, а не у третьих рук, - посты и ничего не отвечают, даже не становятся моими постоянными читателями, то я бы только и делала, что занималась этой перепиской. За то время, с тех пор, как я завела этот дневник, я поняла, что существуют разные ситуации и не всегда возможно проследить за первоисточником - на это иногда нет времени. Надо стараться и я стараюсь. Первый раз за это время прокололась и нарвалась на грубость с вашей стороны. Я, например, никому таких постов не пишу - уважая чужое решение, за которым через интернет не могу проследить, почему они так сделали - не было времени, настроения....
Зачем кому-то портить настроение? Я всегда радуюсь, что кто-то у меня что-либо позаимствовал и я принесла кому-то пользу. Если благодарность по каким-то причинам от кого-то не исходит, то вы всё равно получите её от других. Здесь, в интернете надо быть снисходительным к своим коллегам. Надеюсь, что мы поймём друг друга. А, если нет, то мне придётся удалить ваш пост, так как он уже не принесёт мне больше радости. С уважением Алиса.

Да, мой комментарий звучал так: Спасибо. Я попробую


11-11-2008 22:56ссылка
LVN 106 2
Алиса_Кензер,
Вы меня насмешили...
Это стандартная фраза.
Устала напоминать о комментариях.

Я посмотрела сколько раз вас цитировали - 23 раза.
Посмотрите, сколько раз у меня - 60023.
Весь дневник. Я согласна, я не против,
но не так трудно написать БЕРУ или СПАСИБО.
Некоторые посты я делаю по недели и
минутное БЕРУ, не займет много времени.
Я что, очень много прошу?

Мне не важна статистика и прочая лабуда,
но неблагодарность....

Вместо того, чтобы просто написать Спасибо за ваш труд,
вы выговариваете мне.

Может, и я не права, но так получается -
я просто обычный человек со своими тараканами.

Ладно...Не хотите - не надо.
Удачи!

Алиса_Кензер 6 0
Ответ на комментарий LVN

„Мне не важна статистика и прочая лабуда, но неблагодарность....“
Начнём с того, что если бы Вам не нужна была статистика, то я бы никогда не получила от Вас такого комментария. Потоиу что Вам было бы всё равно, как и мне, кто, что и сколько у Вас скопировал.

Наверное Вы плохо прочитали мой ответ - я написала, что существуют разные ситуации и не всегда возможно проследить за первоисточником - на это иногда нет времени или человек устал после работы, и надо быть снисходительным к своим коллегам.

И мне казалось, что с возрастом человек становится терпимее к людям и их поступкам, тем более, здесь тяжело совершить преступление. И надо уже закрывать на некоторые вещи глаза, но у Вас столько чувствуется злобы и ненависти к непонятно чему. Вы же не знаете, сколько мне в жизни (а жизнь это не дневник) пришлось помочь людям и это стоило мне тоже больших трудов и сил, но я не требовала от этих людей благодарности.

Мне не трудно сказать Вам спасибо. Но это уже дело принципа. Мне тоже не все говорят спасибо. И более того, если я вижу, что кто то забирает себе мои посты вообще ничего не говоря, я беру его в постоянные читатели - не он меня, а я его.

У каждого своя правда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
вот никогда не понимала таких людей.... если мой пост принёс кому-то пользу я буду бесконечно рада, что смогла помочь..это чистой воды гонка за авторством, у меня один совет: закройте дневник :"только для друзей" может быть, тогда будет легче....
А любое сообщение вывешенное в открытый доступ становится общедоступным и теряет авторские права...
дошло до глупого.. парой бесполезно что-то доказывать глухим....
carminaboo 12-11-2008-02:08 удалить
Бохтымой, какой накал эмоций...Смешно, право. Если я вижу что-то интересное в цитатнике у своих друзей, то цитирую к себе и когда оставляю коммент, когда нет. Даже в голову не придет идти в днев абсолютно незнакомого мне человека. Если первоисточник мне знаком, то скорее всего всего коммент брошу к нему...Какое лукавство говорить, что дело не в рейтингах...и бегать сверять количество цитат.
У меня достаточно хорошо цитируемых постов, особенно в сообществах, но под постом может быть один-два коммента и у меня абсолютно нет ни времени, ни желания проверять, кто зацитировал. Жлобство какое-то.
GospozhaSnake 12-11-2008-04:28 удалить
"Некоторые посты я делаю по недели..."
И это называется не гонюсь за рейтингом? Не смешите мои тапочки.
Я получаю всегда извещения, если меня кто-то комментит и я обычно захожу посмотреть, что за человечек, что решил себе скопировать... Так и заводятся новые знакомства. (Как, например, с тобой Алиса )). )
Комментирую только если считаю нужным прокомментировать, и зачем говорить "Беру" или "Спасибо" если первое видно из факта, что взято, а второе из заголовка даваемого цитате или просто коммента к ней того, кто цитировал.
Ясно, что человек, который так психует из-за отсутствия "благодарственных" комментариев, имеет комплексы и элементарно гонится за рейтингом.
GospozhaSnake 12-11-2008-04:29 удалить
... комментит и/или цитирует.
Татси 12-11-2008-05:01 удалить
Алиса, я на твоей стороне, меня тоже цитируют и уже вообще не стала на это обращать внимание. Раньше я тоже немного не догоняла, как тут и что, а теперь мне стало все ясно.Я вообще, если честно, цитаты редко читаю,читаю только то, что мне очень интересно и, естественно ,всегда стараюсь оставить слова благодарности тому, у кого взяла. Я в дневник захожу не ради рейтинга, он мне абсолютно не нужен, мы уже не в том возрасте, с кем можно было посоревноваться, времена изменились.И мне не понятны эти споры кто кому должен что оставлять.Нравится -бери на здоровье.Вот еще, портить себе нервы в этих дневниках! Так что не бери в голову, не переживай, и береги свое здоровье!
Romeiro 12-11-2008-11:26 удалить
Н-да... Если меня вдруг начнёт волновать, кто что взял из моего дневника без комментария, я стану, видимо, очень счастливым человеком. Потому как на такую ерунду обращать внимание можно, только когда других проблем нет... ну или собственной жизни со всеми из неё вытекающими заботами и делами. В первом случае, я товарищу LVN 106 2 завидую, а если второй - сочувствую. Так что, Алиса, не парься. Это, действительно, чужие комплексы и неудовлетворённое тщеславие.
Ответ на комментарий Бэт(Бастет) # Благодарю за высказанное мнение. "если мой пост принёс кому-то пользу я буду бесконечно рада," И я тоже всегда была рада, если - я вообще ещё кому-то приношу пользу. Мне бы не хотелось закрывать свой дневник. Обязательно найдётся человек, который что-то интересное захочет себе взять. Мне нечего скрывать и я всегда благодарна тем, у кого беру информацию - но бывают исключения из правил. За авторскими правами никогда не гналась. В самом ещё начале у меня забрали статью об Америке - ничего не сказав, а я была рада, что кому то она понравилась. =)))
Ответ на комментарий carminaboo # Благодарю за высказанное мнение.
Между нами говоря, правильно было бы с моей стороны вообще не реагировать на комментарий этой женщины. Но подумав, решила это сделать, чтобы она знала, что существуют разные взгляды на эту проблему. Я сразу поняла, что для неё дневник - это жизнь. У меня нет времени на многочасовые создания мудрых и уникальных постов. Первое время откапывала сама что-то очень интересное, но потом поняла, что мне легче (по времени) взять у кого-то, что меня заинтересует, чем искать в интернете. Я счастлива, если могу с коллегами здесь перекинутся мыслями, комментариями, написать своё мнение о чьих-либо трудах, скаченной информации. Или получить от кого-нибудь приятную (желательно) новость. Я хочу здесь находить радость, отдушину, теплоту, поддержку, тем более, что мы все разбросаны по разным точкам нашей Земли и не зависим друг от друга. Я очень рада, что не только я так думаю, но и Вы.
Ответ на комментарий GospozhaSnake # Привет, добрый друг. Спасибо, что высказала своё мнение.
Когда я только начала вести этот дневник, мне подсказали, что если берёшь информацию, то не только оставляй комментарий, но и бери в постоянные читатели. С тех пор это стало для меня законом.
LVN 106 2 - оказалась, по случайности, первой, кому я не успела оставить комментарий, потому что была на то причина - я стянула этот крохотный пост у Николь и написала ей - Спасибо. Я попробую. Стягивала этот пост, сидя на работе - уставшая, как собака и, потому не обратила внимания на первоисточник. На работе сидят мои коллеги, мы переговариваемся, я отвлекаюсь. + просто элементарно - устала. Потому и не пошла в первоисточник, хотя до этого момента всегда старалась это делать - привычка. Ну не повезло этой женщине.
Нашу с ней переписку я бы могла просто уничтожить и не до кого не доносить. Но, подумав, решила известить других, на случай, если на кого-то также наедут.

Я за свободу. Мир. Труд. Доброе общение. Мы не на войне. Не в тюрьме. Мне было бы стыдно гоняться за людьми и обвинять их в том, что они меня не поблагодарили. Мы взрослые люди. Нас воспитывали и мы сами себя воспитывали. И, если кто-то нам не сказал спасибо, значит не захотел или не смог. Значит мы должны быть терпимыми и понимать, уважать друг друга, чужое мнение или писать приватное письмо, где высказать своё фи. Мы разные. Кто-то с характером, а кто-то мягкий.
Ответ на комментарий Татси # "читаю только то, что мне очень интересно и, естественно ,всегда стараюсь оставить слова благодарности тому, у кого взяла. Я в дневник захожу не ради рейтинга, он мне абсолютно не нужен, мы уже не в том возрасте, с кем можно было посоревноваться, времена изменились.И мне не понятны эти споры кто кому должен что оставлять.Нравится -бери на здоровье.Вот еще, портить себе нервы в этих дневниках!"

Привет, милая Татси. Процетировала тебя - это и мои мысли.
Я по жизни человек эмоциональный. Но ещё раз повторюсь, что это вынесла в свой дневник, чтобы другие уже были готовы к такого рода ситуации. Со стороны, это может показаться детским садом, но это не так. Это взгляды со стороны. Просто не хотелось бы иметь разборок по таким мелочам - здесь хотелось бы просто отдыхать, а не разбирать отношения и чей-то характер.
Надеюсь, что это произошло первый и последний раз. =))))))))))))))))
GospozhaSnake 12-11-2008-12:18 удалить
Алиса_Кензер, не заморачивайся. Оно неприятно что так вышло. Но. Зато мы теперь знаем ещё один тип лирушника - "Жлобный психун"
Ответ на комментарий Romeiro # Здравствуйте, уважаемый Romerio- Благодарю за поддержку.
"Если меня вдруг начнёт волновать, кто что взял из моего дневника без комментария, я стану, видимо, очень счастливым человеком. Потому как на такую ерунду обращать внимание можно, только когда других проблем нет... ну или собственной жизни со всеми из неё вытекающими заботами и делами."

Я тоже думаю именно так. Это, действительно ерунда. Но всё равно такие вещи надо пресекать сразу же, для будущего всеобщего спокойствия.
Спасибо, всё равно, всем кто меня понимает, как и я стараюсь понять других.
Romeiro 12-11-2008-12:39 удалить
Алиса_Кензер,

В любом, случае, теперь я, пожалуй, двадцать раз подумаю, чем что-то у кого-то брать в цитатник:))
Ответ на комментарий Romeiro # Или -
Можно оставить 1 слово: "Беру" и
этого будет достаточно для того,
чтобы в дальнейшем, я позволила
вам цитировать мои записи.
Мудрости! =))))))))))))

Или сразу же скинуть ссылку нашей переписки. =)))
carminaboo 12-11-2008-13:31 удалить
Вы меня хоть убейте, но одно время я была подписана на этот дневник, не помню, как в него попала. Отписалась месяца через два, бо как там ни мудростей, ничего такого, что интересно было бы мне, не находила. Только забивалась френдлента огромными постами с гламурным блестящим фоном и всякими картинками - мигалкам. Это не мое, отписалась. И что характерно, как будто и не было, даже не вспоминаю. Не мое...
Ответ на комментарий carminaboo # Мне тоже нравится другое содержание постов.
Думаю, что это произошло со мной не случайно. Бог так и не дал зайти к ней в дневник. =))))))))))
carminaboo 12-11-2008-13:41 удалить
Алиса_Кензер, ну и замечательно)). Много не потеряли.
Татси 12-11-2008-15:43 удалить
Ответ на комментарий Алиса_Кензер # Алиса_Кензер, Сто процентов полностью согласна, твой пост получился замечательный!Возьму в цитатник, спасибо, что подняла эту тему.
Алла_59 12-11-2008-19:48 удалить
У нас с автором была переписка еще круче. У нас большая разница во времени, и когда она писала - я спала, а когда проснулась - уже была занесена в ЧС. Дневник от меня закрылся, что даже не знала, где оставить благодарность. Пришлось в личной переписке замаливать "грехи".
Автор объяснила, что она зарабатывает с помощью дневника, и каждый комент ей оплачивается. Поэтому такое болезненное отношение к неблагодарности. А так я потом убедилась в личном общении - это очень отзывчивый добрый человек, способный прийти на помощь в любую минуту.
Я думаю, что это единственный человек на сайте, который так реагирует. Я почему то считала, что цитирование - прежде всего реклама дневнику. Нужно быть благодарным тем, кто тебя читает и берет твои посты.
Ответ на комментарий Алла_59 # Спасибо за Ваш комментарий. Я уверена, что человек может быть вне дневника другим - добрым, отзывчивым.
"Нужно быть благодарным тем, кто тебя читает и берет твои посты" - абсолютно согласна. И рада, если многие так думают.
Я здесь деньги не зарабатываю - потому не должна выслушивать незаслуженные претензии.
Я не робот, а человек, и не мудрый - поэтому должна высказать своё мнение.
Рада была с Вами познакомиться! =)))
ValentinKa-I 12-11-2008-23:11 удалить
А я такая наивная в этих вопросах...Сегодня месяц, как я на Ли.ру...Никто меня с этими правилами не знакомил...Я обычно, где увижу интересный материал, там коммент пишу и беру, не обращаясь к первоисточнику...Да простят меня...
Сегодня, наконец-то, меня первый раз процитировали, но ничего не оставили взамен...Я сначала-то так обрадовалась!... А потом думаю, жаль, что ничего не написали...У всех у нас свои слабости... Но я бы предъявы делать никому никогда не стала....
[600x468]
carminaboo 12-11-2008-23:23 удалить
берёзка-В, >>>Никто меня с этими правилами не знакомил...

Да потому что НЕТ таких правил)). А на счет камментов и цитирований, не переживайте, это дело наживное. Обрастете читаталями, отвечать не будете успевать.
С маленьким праздником Вас - с первым месяцем))
Ответ на комментарий ValentinKa-I # Появились сложности с заходом на дневник. Развелось вредных и пошлых... Печально.

Милая коллега по дневнику. Рада Вас приветствовать здесь и у меня тоже. Спасибо, что заглянули и оставили своё мнение. Вам очень повезло, что Вас не трогали. Может быть правил и нет, но меня лично предупредили - быть вежливой и, если что то беру, то обязательно пару слов сказать. Я это делала - и, чем закончилось? Сами читали.
Никогда - ни для кого человек не будет идеальным, что бы он не делал. Обязательно найдётся кто-нибудь, кто захочет испортить настроение, не дать расслабиться.

Но во всём плохом надо находить позитивные моменты.
Если бы не эта полемика, я бы с Вами не познакомилась. =)))

Да, огромное спасибо за цветы!!!!!!!! :mms_stesn:
ValentinKa-I 13-11-2008-08:07 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # Спасибо за тёплые слова и поздравление
[340x100]
ValentinKa-I 13-11-2008-08:12 удалить
Ответ на комментарий Алиса_Кензер # Алиса, спасибо за посещение моего дневника...Я тоже рада знакомству...Вы любите берёзки... смотрите, на эту красоту...
[600x585]
carminaboo 13-11-2008-08:15 удалить
берёзка-В, обалдеть, какая красавица, как настоящая))
Ответ на комментарий carminaboo # Здравствуйте!
И это действительно в жизни? Скульптор немного постарался?
Это потрясающее зрелище!
ValentinKa-I 13-11-2008-11:37 удалить
Ответ на комментарий Алиса_Кензер # Я думаю, это - фотошоп...
Желаю только положительных эмоций!!!
[700x525]


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возникла полемика. Мне пришлось уничтожить пост. | Алиса_Кензер - Дневник Алиса_Кензер | Лента друзей Алиса_Кензер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»