Почему-то очень многие дневники состоят сплошь из одних цитат. Разве владельцу нечего сказать? Посмотреть в самого себя и попытаться исправить свои недостатки пусть даже путём зрительного анализа собственных размышлизмов?Ведь, на мой взгляд,писать можно только тогда, когда тебе есть что сказать, пусть даже самому себе (и в первую очередь самому себе). Хотя подавляющее количество дневников ориентированы на аудиторию.
Вчера мне довелось встретиться с двумя мужчинами. Один из них уже третий месяц, имея семью, переживает сильное душевное потрясение из за расставания с любимой женщиной, у которой в свою очередь, есть своя семья и которая, судя по его рассказу и словам её подруг, встречалась с ним с целью мести своему благоверному за его похождения на стороне. И теперь он уже третий месяц после разрыва не может успокоиться. Думаю, будь они вместе, может что хорошее и получилось бы. По крайней мере с его стороны. А пока из 130 кг 40 безвозвратно ушло в переживания.
Его же спутник уже четвёртый раз женат и опять неудачно. Не в смысле ,,окна во двор". Из него все эти бабы кровь пили взахлёб и теперь он клянётся (в который раз), что уже никогда и ни ни, ни за что. Наверно пока на этой жизненной дороге не попадутся новые грабли с разноцветной ручкой, которая, уж точно, не такая как все те, что были раньше. До (в очередной раз) отрезвляющего удара этой ручкой по всей длине красноты своего лица. Возникает вопрос: для чего все эти женщины в его жизни и стоит ли тратить эту самую жизнь на норковую шубку когда кроме домашних неприятностей нет никакой другой отдачи? Сколько надо топтаться по этим граблям чтоб спросить самого себя, а не лучше ли их обойти сторонкой? Чтоб так, ненароком, в очередной раз по морде лица не схлопотать вследствие неосторожного телодвижения? И не услышать (в очередной раз), что виноват во всём только и исключительно ты. Ты не так поступил, не так как хотелось сказал и вообще вся твоя энергетика не попадает ни в одну дырку моей розетки.
И вообще: как практика показывает, симфония жизни звучит не только в одной скрипке. В этом оркестре много других интересных инструментов. Море, горы, любимое занятие. И в этот оркестр не стоит приглашать ни одного расстроенного инструмента - симфонии не будет. Не хочу никого больше поднимать.